Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тевтонская №16


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 207

#1 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 02 июня 2011 - 00:19

TEUTONIC CAMPAIGN


Изображение

1. Тевтонский орден :to: Legionnaire
2. Литва :to: Пироман - повержена на 7-м ходу
3. Новгород :to: Reinmar
4. СРИ :to: Caldina :to: ИИ
5. Дания :to: Urfin
6. Польша :to: Heselin :to: Tyamich
7. Монголы :to: DimiDrol

----------------------------------------------------------------------

ПРАВИЛА:

1) Играем на чистой тевтонке, версия 1.5. Монголам поставить ]]>]]>багфикс для имамов]]>]]>
2) Шпионы открывают ворота при вероятности не менее 70% (Ордену 50% ), подтверждать скрином. На города ИИ это правило не распространяется.
3) Флот в портах не топить, выход из блокированного порта только с боем.
4) Членов семьи убивать нельзя, об убийстве остальных уведомлять скрином.
5) Договора записываются в шапке. Досрочное расторжение договора запрещено. Если срок договора не указан, то нападение возможно не ранее чем через ход после уведомления о расторжении.
6) Для всех битв обязателен скрин итога.
7) 48 часов на ход (в случае просрочки без предупреждения - пустой ход).
8) Обязателен скрин для всех подкупов.
9)

Джихад это баг, который шел вместе с моим фиксом на имамов. Я кстати выкладывал исправленную версию, но вы играете на старой)

-----------------------------------------------------------------------

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ДОГОВОРА:
1. Пакт о ненападении Орден-Новгород по 11 ход включительно.
2. Пакт о ненападении Дания-Орден до 15 хода.
3. Пакт о ненападении Монголы-Новгород по 10 ход включительно.
4. Пакт о ненападении между Польшой и Орденом до 22 хода включительно.
5. Пакт о ненападении между Польшой и СРИ по 14 ход.
6. Пакт о ненападении и право прохода между СРИ и Данией по 17 ход.
7. Пакт о ненападении между Данией и Новгородом по 12 ход.
-----------------------------------------------------------------------

ПРИМЕЧАНИЕ:

оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
серый - поверженный сардельер;
салатовый - потенциальный сардельер-заместитель;
светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока);
красный - казненный сардельер;

Сообщение отредактировал Kala4: 09 августа 2011 - 22:25

  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#2 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 05 июня 2011 - 20:06

Попытка №3.Прикрепленный файл  Tev16_XXX_X_XXX.rar   184,97К   31 Количество загрузок:
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#3 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 05 июня 2011 - 20:17

Ура. Все получилось. Калачу спасибо за терпение. Все сообщения до начального сэйва наверное можно почистить.Ну а игрокам... Нужно всем установить фикс на монголов. Обратить внимание чтоб игра запускалась с флагом --io.file_first .Самое простое - сделать копию ярлыка запуска тевтонки. В этом ярлыке номер 2 прописать параметр. В целом у меня, например - это выглядит так:I:\Games\Medieval\kingdoms.exe --io.file_first --features.mod=mods/teutonicИгру запускать с этого ярлыка, грузить последний выложенный Калачом сэйв, и смотреть чтоб он не ругался. Если у кого проблемы .... Ну будем решать. Надеюсь что проблем все же не будет.ЗЫ Алекс-Тери - ответил в личку

Сообщение отредактировал Urfin: 05 июня 2011 - 20:18

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#4 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 05 июня 2011 - 20:37

Да ну нафиг-издевательство что ли? ИЗМЕНЕН. ярлык "D:\Games\Medieval 2\kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

Это не издевательство - а фиксация факта. Что-то у тебя не так как у Калача и у меня. Выкладываю полное текстовое наполнение папки data. С проблемами Легионера справились именно так.Скопируешь это все в папку data и попробуешь запустить сэйв еще раз.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#5 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 06 июня 2011 - 23:06

Изображение

Год 1250 от Рождества Христова.

Тевтонский Орден продолжает завоевание Прибалтики; воины вошли в три города, слишком долго бывшие предоставленными самим себе - Нойштеттин, Белосток, Мариенбург.

Атакована Польша.

Войска Ордена перешли Вислу и с помощью катапульты взяли Данциг:

Изображение Изображение

В лесах к юго-западу разбит польский отряд.

Изображение

Ход Литвы:
Прикрепленный файл  Teut_16_Ord_1_Lit.rar   177,81К   17 Количество загрузок:
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#6 Пироман

Пироман

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Тула
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 4

Отправлено 07 июня 2011 - 01:07

Походил, вроде все нормально. Литва с беспокойством смотрит на запад и занимается укреплением границ)

]]>http://depositfiles....files/3lyrly1d4]]>
  • 0

#7 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 07 июня 2011 - 07:48

Heselin, это почему же? Это правило возникло после обнаружения бага с засадой, потому и спрашиваю. Какие есть баги или читы при взятии городов, из-за которых требуется скрин? О_о
P.S. Кроме скринов вскрытия и наличия осадных орудий, разумеется -_-

Как по мне, то если атакуешь город ИИ можешь вообще ничего не показывать. Пусть остальные сами догадываются. Если же атакуешь город игрока, то показываешь все что он попросит показать. Логика простая, когда меня в сингле атакуют, и я отбиваюсь - я вижу ВСЕ все войска с которыми дерусь. :) О каких тайнах может быть речь? Ну и чисто по джентельменски, если игроку не понятно откуда у тебя вообще в этом районе такие силы взялись, он может попросить тебя показать откуда ты их подогнал.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#8 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 08 июня 2011 - 02:32

Господин Великий Новгород

Порешало вече дороги в землях новгородских строить, дабы множились товары на рынках, да купцы быстрее в города и деревеньки добирались. Купцы не замедлили за товаром выехать, кто за златом, кто за серебром, про яхонт и пушнину тоже не забыли. Князь, княжич и дружины их верные приводят под руку Господина Великого Новгорода бунташные деревушки, о порядке и законности забывшие.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ход SRI
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#9 Caldina

Caldina

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
  • Откуда:Сумы, UA
Регистрация: 28.окт.10
Слава: 8

Отправлено 08 июня 2011 - 13:22

Дании предлогаем вернуть нам Гамбург а там можно и союз заключить))) Прикрепленный файл  Teut_16_SRI_1_Dan.rar   183,34К   14 Количество загрузок:
  • 0

#10 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 08 июня 2011 - 14:06

Дании предлогаем вернуть нам Гамбург а там можно и союз заключить)))

Нормальные предложения делаются не публично, подразумевают длительное личное обсуждение, и предлагаются ДО начала вторжения. Император же вторгся во владения Датской короны и смеет публично шантажировать конунга. Так дела не делаются. Это так ... на будущее.По сути. Гамбург мы вам "вернуть" не сможем. Мы его у вас не брали. Он нам достался изначально. Попробуйте отобрать его сами. Предупреждаю, если даже вы его и возьмете, то вы возьмете только руины. И кровью умоетесь при этом неоднократно.Дания считает себя в состоянии войны с кайзером. Любые переговоры будут осуществляться только ПОСЛЕ того как войска СРИ покинут территорию Дании. ЗЫ. Ход к вечеру.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II