Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Война кольца 9 (Дуэль) All Factions


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 35

#1 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 15 июня 2011 - 14:33

Мод Третья Эпоха. Версия 2.1

Изображение

Фракции:

Светлые: :to: Badbear

1. Королевство Гондор
2. Королевство Рохан
3. Королевство Дэйл
4. Эриадор
5. Высшие Эльфы
6. Лесные Эльфы

Тёмные:
:to: Desimir

7. Мордор
8. Изенгард
9. Орки Мглистых гор
10. Орки Гундабада
11. Харад
12. Рун / Истерлинги

Правила:

    [*]Без вторжений.
    [*]Шпионами открывать ворота городов при 50% и выше. Скрин прилагать к ходу.
    [*]Не топить корабли в порту, а выходить из блокированного порта надлежит с боем!
    [*]Убийцы не могут убивать членов семей правителя с шансом ниже 30%. Скрин прилагать к ходу.
    [*]Светлые ведут войну только с темными и наоборот.
    [*]Главы фракций могут по своему усмотрению менять главу альянса. :lol: (на случай восстания машин)
    [*]Передача хода - сохранение следующим образом - ТА_2_ХХХ(Фракция игрока)_ХХХ(номер хода)_ХХХ(фракция следущего по очереди). используем ЛАТИНСКИЙ алфавит. После хода выкладываем описание, сейв и ОБЯЗАТЕЛЬНО в ЛС следующему игроку о его ходе.
    [*]На ход сколько совесть позволит)))
    [/list] =========================================================

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
    бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
    серый - поверженный сардельер;
    салатовый - потенциальный сардельер-заместитель;
    светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока)
    красный - казненный сардельер

    Сообщение отредактировал Kala4: 08 августа 2011 - 10:28

  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#2 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 16 июня 2011 - 09:30

А по какому принципу будете играть? Всеми фракциями? Если да то нужны ограничения по передаче городов, т.е. полный запрет.Если нет, то тоже не плохо бы концепт озвучить.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#3 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 16 июня 2011 - 10:07

У Десимира работа. По этому до конца так и не обсудили. Я пока пробный вариант шапки сделал (так легче обсуждать)С начала хотели 6х6 играть. Потом Десимир сказал, что изенгард не жилец, а гоблины медленно ходят и просит от меня каких-нибудь уступок)) Пока не можем прийти к компромису))PS А в ограничении по передачи городов не вижу смысла.
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#4 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 16 июня 2011 - 15:19

Badbear, а я вижу. Бардак будет и сарделька вас разочарует. Поверь моему богатому опыту. Это в начале кажется здорово владеть несколькими, но быстро устаёшь от полу-читерства, и двиганья нескольких фракций. При том что сама передача, это чит для хотсита натуральный - генерятся армии, переходят средства, фракции делаются сырьевыми придатками. Не по игровому это.

Вот если бы замутить игру на две фракции - Светлые и Тёмные. Чтобы доступ к юнитам был соответствующий и в соответствующих местах. Но всё равно ты будешь играть наиболее сильными юнитами, и не будешь использовать всех.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#5 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 16 июня 2011 - 15:51

Alex_teri, генерятся армии? Всё кроме этой фразы мне понятно.

Я лично планировал просто совместное ведение войны несколькими фракциями. Передавать города вооще не планировал.
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#6 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 16 июня 2011 - 16:25

Badbear, и правильно, не портите игру себе, но в правилах я бы прописал, на всякий случай.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#7 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 16 июня 2011 - 18:50

Ваш сейв - все фракции.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#8 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 16 июня 2011 - 19:57

Управление городами включено. Если что не так смотри у себя.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#9 Desimir

Desimir

    Козак

  • Сердюк
  • 270 сообщений
Регистрация: 18.янв.11
Слава: 32

Отправлено 16 июня 2011 - 20:26

Управление городами включено. Если что не так смотри у себя.

Помоему самый большой плюс от передачи городов получают темные. Ибо религия общая, на скока я помню. Но я тоже думал играть без взаимодействия между фракциями, ну за исключением торгового и союзного договора.
  • 0
"У каждого века есть свое средневековье" (с)

#10 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 16 июня 2011 - 20:32

Alex_teri, прошу прощения. Я ведь переустанавливал винду и настройки не сохранились.
Я загрузил сейвы из ВК 7, там раньше можно было управлять без наместника, а теперь нельзя. Значит должна быть общая для всех компаний опция в настройках игры. Но её там нет. Оказывается, существует некий параметр, отвечающий за это. Но его нельзя изменить обычным способом. Помогла случайная догадка - я начал новую игру и, при её настройке, нажал на кнопку управления поселениями. Теперь в твоём сейве эта функция тоже активировалась))

Короче, ход завтра.


Desimir, можешь деньги пересылать и картами обмениваться.

Сообщение отредактировал Badbear: 16 июня 2011 - 20:33

  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II