[*]Без вторжений. [*]Для всех битв, связанных с засадой, обязателен скрин начала и итога. [*]Шпионами открывать ворота городов при 50% и выше. Скрин прилагать к ходу. [*]Убийцам запрещено убивать членов семьи правителя. [*]Не топить корабли в порту, а выходить из блокированного порта надлежит с боем! [*]Cкрины битв с войсками игрока обязательны. [/list] ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[*]Передача хода - сохранение следующим образом - ТА_2_ХХХ(Фракция игрока)_ХХХ(номер хода)_ХХХ(фракция следущего по очереди). используем ЛАТИНСКИЙ алфавит. После хода выкладываем описание, сейв и ОБЯЗАТЕЛЬНО в ЛС следующему игроку о его ходе. [*]На ход сколько совесть позволит. [/list] ========================================================= ПРИМЕЧАНИЕ: оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер; бесцветный- сардельер, оставивший фракцию; серый - поверженный сардельер; салатовый - потенциальный сардельер-заместитель; светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока) красный - казненный сардельер
Сообщение отредактировал Badbear: 18 июня 2011 - 12:03
Если игры из начатых повиснут, то придётся как то в продолжению запрету на летние каникулы придумывать наказание.
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Не повиснут. Дуэлька с Десимиром ещё 2 месяца назад задумывалась. Данная сардель, благодаря лету, обещает быть очень быстрой. Я вообще не понимаю из-за чего сырбор? Нельзя играть в несколько, одновременно начатых, сарделек? Мне кажется лето - прекрасный повод для начала сарделей.
Сообщение отредактировал Badbear: 18 июня 2011 - 14:55
Не из-за чего ) Просто понимать надо при этом пару моментов ) Авгиевы конюшни вычищать - дело не из приятных. ))Развлекайтесь на здоровье )
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Алекс без паники. Ты за нами последние пол года хоть один долг заметил? Мы и дальше собираемся играть без перемен. Я уж точно. Лето я проведу дома, к сожалению...вот и есть время на дуэль.
Сообщение отредактировал DimiDrol: 18 июня 2011 - 18:56
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.