Детективная история L.A.Noire появится на персональных компьютерах. Информацию издатель игры Rockstar обнародовал на своем официальном сайте.
Выход проекта запланирован на осень. Версия для компьютеров будет отличаться улучшенной графикой и режимом 3D.
Обзор (рецензия) "L.A. Noire"
"LA Noire" видео обзор от IGN
Rockstar объявила о ПК версии "L.A. Noire"

История
Главный персонаж, нетрадиционно для Rockstar – абсолютно «хороший парень»; Коул Фелпс – детектив, расследующий преступления согласно закону. Тем не менее, Фелпс – комплексный персонаж, и его прошлое по-прежнему проявляется в ходе игры (например, некоторый непривлекательный бизнес времен Второй мировой войны). История очень линейна и организована по главам, побочных квестов не очень много, что также нетрадиционно для игр от Rockstar.
Коул в начале игры не является высокопоставленным детективом. Он работает копом, допрашивая людей на улице и занимаясь прочей рутинной работой, чтобы расследовать преступления. Со временем Коул переходит в штаб-квартиру полиции.
Играя за детектива Коула Фелпса (Cole Phelps) в L.A. Noire, вы подниметесь по служебной лестнице, по пути сталкиваясь с преступлениями в пяти различных департаментах. Один из самых зверских и мучительных опытов расследования, будет в депертаменте по расследованию убийств — Убойном отделе.
Лос-Анджелес терроризируют чередой ужасных убийств, совершаемых над молодыми женщинами. Как только вы поймаете преступника, ваше дело отдать виновного под суд. Действительно ли это - работа одинокого убийцы или всего лишь больных подражателей?
Описание
L.A. Noire – игра, действие которой происходит в «идеально воссозданном» Лос-Анджелесе 1940-х годов. L.A. Noire насыщена особенностями, превалировавшими в то время – коррупция в правительстве и полиции, наркотики и растущая активность банд, соответствующая эпохе музыка, в частности джазовая, и так далее.
Идея разработки, согласно главе Team Bondi Брендану Макнамаре (Brendan McNamara), пришла так: «мы желали создать нечто новое, какого никто не разрабатывал ранее. Чтобы сделать это, мы посмотрели на ТВ-рейтинги. Оказалось, что в наши дни резко выросла популярность полицейских драм; таким образом было решено разработать игру аналогичной тематики»
Разработка
L.A. Noire находилась в разработке несколько лет, и общественности долгое время были известны только несколько тизерных фото, логотип и короткий трейлер. В начальной стадии разработки игра была эксклюзивной для PlayStation 3, а дата релиза многократно передвигалась (изначально игру рассчитывали выпустить в 2010 году).
Возможная причина задержек – крупнейший открытый мир из всех, когда-либо созданных компанией Rockstar. Используя рисованные карты и авиационные фото, Team Bondi попыталась воссоздать 100-процентную копию Лос-Анджелеса 1940-х годов. Большое внимание уделено деталям – ценам того времени, ныне несуществующим улицам, одежде и т.д. Дорожный трафик очень различен, согласно тому времени. Игровые машины основаны на реальных прототипах – при разработке использовали свыше 140,000 их фотографий.
Давая интервью французскому журналу PSM3, Брендан МакНамара так прокомментировал отличия L.A. Noire от других игр криминального жанра: «L.A. Noire радикально отличается от других игр подобного жанра. Это не игра о перестрелках. Мы постарались акцентировать детективный аспект. Каждый объект, улица, расследование – результат исследования архивных изображений и фильмов, что создает идеальную иллюзию присутствия в игре. В L.A. Noire нужно, в первую очередь, расследовать, а уже затем – действовать».
Поскольку быть детективом – означает нечто большее, чем отыскивать наводки и носить костюм, Team Bondi включила в игру систему разговоров с древовидными диалогами (примерно как в Mass Effect). При расспросах/допросах действуют 3 базовые опции: убеждение, обвинение и давление/сила. Брендан МакНамара так описал систему допросов: «система допросов очень важна и влияет на прогресс расследования. При задавании вопросов нужно следить за выражениями лица, жестами допрашиваемого, чтобы понимать – врет он или нет. Если допрашиваемый, по вашему мнению, говорит правду, то можно продолжить разговор, если врет – нужно доказать это или заставить допрашиваемого признаться во лжи. Если вы ошиблись в допросе, то повторной возможности разговора может не предоставиться – человек больше не захочет с вами разговаривать».
Геймплей
Игровой процесс описывается как более или менее исследовательски-приключенческий, а как не обычный геймплей игр от Rockstar, требующий постоянных убийств в открытом мире. В известной степени игра больше походит на другую игру от Rockstar, Bully (симулятор жизни школьника), то есть содержит свободные исследования, но также и строгий набор правил. Обычно игрок ищет наводки и проводит допросы, иногда происходят перестрелки.
Главный персонаж, нетрадиционно для Rockstar – абсолютно «хороший парень»; Коул Фелпс – детектив, расследующий преступления согласно закону. Тем не менее, Фелпс – комплексный персонаж, и его прошлое по-прежнему проявляется в ходе игры (например, некоторый непривлекательный бизнес времен Второй мировой войны). История очень линейна и организована по главам, побочных квестов не очень много, что также нетрадиционно для игр от Rockstar.
Коул в начале игры не является высокопоставленным детективом. Он работает копом, допрашивая людей на улице и занимаясь прочей рутинной работой, чтобы расследовать преступления. Со временем Коул переходит в штаб-квартиру полиции.
Играя за детектива Коула Фелпса (Cole Phelps) в L.A. Noire, вы подниметесь по служебной лестнице, по пути сталкиваясь с преступлениями в пяти различных департаментах. Один из самых зверских и мучительных опытов расследования, будет в депертаменте по расследованию убийств — Убойном отделе.
Лос-Анджелес терроризируют чередой ужасных убийств, совершаемых над молодыми женщинами. Как только вы поймаете преступника, ваше дело отдать виновного под суд. Действительно ли это - работа одинокого убийцы или всего лишь больных подражателей?
Описание
L.A. Noire – игра, действие которой происходит в «идеально воссозданном» Лос-Анджелесе 1940-х годов. L.A. Noire насыщена особенностями, превалировавшими в то время – коррупция в правительстве и полиции, наркотики и растущая активность банд, соответствующая эпохе музыка, в частности джазовая, и так далее.
Идея разработки, согласно главе Team Bondi Брендану Макнамаре (Brendan McNamara), пришла так: «мы желали создать нечто новое, какого никто не разрабатывал ранее. Чтобы сделать это, мы посмотрели на ТВ-рейтинги. Оказалось, что в наши дни резко выросла популярность полицейских драм; таким образом было решено разработать игру аналогичной тематики»
Разработка
L.A. Noire находилась в разработке несколько лет, и общественности долгое время были известны только несколько тизерных фото, логотип и короткий трейлер. В начальной стадии разработки игра была эксклюзивной для PlayStation 3, а дата релиза многократно передвигалась (изначально игру рассчитывали выпустить в 2010 году).
Возможная причина задержек – крупнейший открытый мир из всех, когда-либо созданных компанией Rockstar. Используя рисованные карты и авиационные фото, Team Bondi попыталась воссоздать 100-процентную копию Лос-Анджелеса 1940-х годов. Большое внимание уделено деталям – ценам того времени, ныне несуществующим улицам, одежде и т.д. Дорожный трафик очень различен, согласно тому времени. Игровые машины основаны на реальных прототипах – при разработке использовали свыше 140,000 их фотографий.
Давая интервью французскому журналу PSM3, Брендан МакНамара так прокомментировал отличия L.A. Noire от других игр криминального жанра: «L.A. Noire радикально отличается от других игр подобного жанра. Это не игра о перестрелках. Мы постарались акцентировать детективный аспект. Каждый объект, улица, расследование – результат исследования архивных изображений и фильмов, что создает идеальную иллюзию присутствия в игре. В L.A. Noire нужно, в первую очередь, расследовать, а уже затем – действовать».
Поскольку быть детективом – означает нечто большее, чем отыскивать наводки и носить костюм, Team Bondi включила в игру систему разговоров с древовидными диалогами (примерно как в Mass Effect). При расспросах/допросах действуют 3 базовые опции: убеждение, обвинение и давление/сила. Брендан МакНамара так описал систему допросов: «система допросов очень важна и влияет на прогресс расследования. При задавании вопросов нужно следить за выражениями лица, жестами допрашиваемого, чтобы понимать – врет он или нет. Если допрашиваемый, по вашему мнению, говорит правду, то можно продолжить разговор, если врет – нужно доказать это или заставить допрашиваемого признаться во лжи. Если вы ошиблись в допросе, то повторной возможности разговора может не предоставиться – человек больше не захочет с вами разговаривать».
Геймплей
Игровой процесс описывается как более или менее исследовательски-приключенческий, а как не обычный геймплей игр от Rockstar, требующий постоянных убийств в открытом мире. В известной степени игра больше походит на другую игру от Rockstar, Bully (симулятор жизни школьника), то есть содержит свободные исследования, но также и строгий набор правил. Обычно игрок ищет наводки и проводит допросы, иногда происходят перестрелки.
Расширенное издание
Сообщение отредактировал SHREDDER: 17 ноября 2011 - 18:19