А почему софтклаб ф топку? Есть перевод лучше софтклаба?Пиратки и софтклаб ф топку. Это для модов не годится.
Технические проблемы
#401
Отправлено 21 февраля 2008 - 23:49
#402
Отправлено 22 февраля 2008 - 00:14
При знание английского - оригинал.
Но с модами - работает крайне криво
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#403
Отправлено 22 февраля 2008 - 15:08
Сообщение отредактировал Yukio: 22 февраля 2008 - 15:09
#404
Отправлено 22 февраля 2008 - 16:19
#405
Отправлено 22 февраля 2008 - 16:42
#406
Отправлено 23 февраля 2008 - 01:41
#407
Отправлено 23 февраля 2008 - 02:10
Програмы выдала ошибку, что патч повреждён. Тебе нужно перезакачать патч.
Приветсвую на СиЧи!
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#408
Отправлено 23 февраля 2008 - 13:02
Сообщение отредактировал Yukio: 23 февраля 2008 - 13:12
#409
Отправлено 23 февраля 2008 - 18:02
Нет. Более того,специально для МТВ переустанавливал винду. Результат нулевой.До медивала проблемы с другими играми/приложениями наблюдались?
Патчи ставил,чтобы поиграть в аддон.Поставились вроде нормально, но вылеты не прекратились.Как я понимаю, у тебя была проблема с установкой патчей (которые, вероятно, ты ставил чтобы избавиться от крашей).
Сносил и переустанавливал разными способами раз 10.
Во время вылета черный экран.В центре маленькое окошко с восклицательным знаком и кнопкой "Ок".Если медивал крашится, он должен выдавать ошибку, скинь срины и, желательно, лог на форум.
Часть лога
23:26:02.765 [system.io] [warning] open: mods/americas/data/models_strat/textures/#banner_symbol_apachean.tga.dds is missing
23:26:02.765 [system.io] [warning] open: mods/americas/data/models_strat/textures/#banner_symbol_chichimeca.tga.dds is missing
23:26:02.765 [system.io] [warning] open: mods/americas/data/models_strat/textures/#banner_symbol_tlaxcalans.tga.dds is missing
23:26:02.765 [system.io] [warning] open: mods/americas/data/models_strat/textures/#banner_symbol_tarascans.tga.dds is missing
23:26:02.828 [system.io] [warning] open: data/terrain/aerial_map/water.tga.dds is missing
23:26:02.875 [system.io] [warning] open: data/terrain/aerial_map/tile_models/alpha_pages/mountain_mask.tga.dds is missing
23:26:02.906 [system.io] [warning] open: data/terrain/aerial_map/tree_models/textures/conifer_01.TGA.dds is missing
23:26:02.953 [system.io] [warning] open: mods/americas/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/water_surface.tga.dds is missing
23:26:02.984 [system.io] [warning] open: mods/americas/data/banners/strat_flag.tga.dds is missing
23:26:02.984 [system.io] [warning] open: mods/americas/data/banners/strat_flag.tga.dds is missing
23:26:03.015 [system.io] [warning] open: mods/americas/data/banners/symbols9.tga.dds is missing
23:26:03.015 [system.io] [warning] open: mods/americas/data/banners/symbols10.tga.dds is missing
23:26:16.890 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_bar.tga.dds is missing
23:26:16.890 [system.io] [warning] open: mods/americas/data/loading_screen/loading_logo.tga.dds is missing
23:26:18.593 [system.io] [warning] open: data/models_effects/building_fire_glow.cas is missing
23:26:18.593 [system.io] [warning] open: data/models_engine/heavy_onager_torches.cas is missing
23:26:19.031 [system.io] [warning] open: data/models_effects/broken_hive.cas is missing
23:26:19.234 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_bar.tga.dds is missing
23:26:25.843 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id package tropical summer requested.
23:26:27.218 [system.rpt] [error]
Вылетает 100% при загрузке штурма поселения с каменными стенами. 50/50 во время загрузки или во время самой битвы в поле, или в поселении без стен. Чаще всего во время загрузки. Причем загрузка идет неестественно быстро и потом резко вылет.В какой конкретно момент он вылаетает
Экспериментировал с граф. настройками и девайсами. Вылетает.
Игра,как уже говорил - лицензия от софтклаба, и оригинал и аддон.
Щас уже отчаялся нормально поиграть и снёс всё нафиг. Думаю все таки,что патчи некорректно встают(хотя видимых багов нет во время установки).Раньше в оригинал 1.1 нормально играл. Надеюсь только,что в Gold издании будет все уже пропатчено.
#410
Отправлено 04 марта 2008 - 22:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II