Действующая тема: http://totalwar.fun/...showtopic=35875
Данная тема устарела, но остаётся, как "живая" история пути Булатки.
История патча 1.3
Нажмите, чтобы прочитать
Изменения в патче(Обновленно для Патч 1.3)
Исправления:
Исправлено множество мелких багов, вылетов и прочей другой нестабильности в моде
Самое главное:
Исправления:
Исправлено множество мелких багов, вылетов и прочей другой нестабильности в моде
Самое главное:
[*]Исправлен баг с разрешением экрана, теперь не нужно искать конфиги и ставить разрешение
[*]Исправлен баг, когда у мода были проблемы со стимовской игрой
[*]Исправлен баг, когда священики появлялись на воде
[*]Исправлен баг, когда на Литву \\\"Перло толпы убийц\\\"
[*]Исправлен глупый вылет на половцах в поздней компании
[*]Исправлено большое количество денег у Новгорода в поздней компании
[/list]Скрипты:
[*]Перескриптован скрипт нашествия тевтонского ордера в ранней компании,теперь это действительно нашествие,вся языческая прибалтика будет полыхать в огне
[*]В поздней кампании АИ за тевтонский орден должен быть активнее
[*]Новый скрипт \\\"Кража государственной казны\\\".Внимание читайте,что нужно делать если это произойдет.
[*]Новые скрипты такие, как Инвестиции в сельское хозяйство,бандиты на большой дороге и другие.Внимательно читайте,если прийдет сообшение об этом
[*]Перескриптована орда, больше никаких вылетов и стэков из ниоткуда под вашими городами,однако для Руси скрипт в разработке, но пободаться с ордой можно будет.
[/list]Графические изменения:
[*]Новая вода на страт. карте
[*]Новые повозки
[*]Новое небо,текстуры земли,воды и прочее на тактической карте
[*]новые модели городов у половцев
[*]у юнита Владимиро-Суздальского княжества \\\"Воины-копейшики\\\" теперь адекватная текстура
[*]новые картинки ивентов всем(Европе,мусульманам и добавлены недостающие Руси)
[*]новые курсоры (кому не понравиться удалите папку Bulat steel Tw/data/Cursor )
[/list]Другие изменения:
[*]В выбор скриптов(сетап) вернулся Disable RR.
[*]Новый RC/RR от Tavra(Баланс и найм юнитов),он включен по умолчанию
[*]Обновленный музыкальный пак
[*]Версия боевого аи Real Battle AI 5.2 включена по умолчанию
[/list]Изменения в 1.2:
[*]Исправлен вылет на 14 ходу(Обновление от патча 1.2 + фикс)
[*]Исправлены некоторые редкие вылеты
[*]Исправлена особенность движка,когда фракции "орды"(монголы,тимуры,тевтонский орден) при захвате своего первого города могли его обратить в мятежный город
[*]Текстовые правки
[*]Исправлены некоторые битвы
[*]Исправлено визуальное отображение дороги 3 уровня у Византии(От 03.04.2012)
[*]Исправлена совместимость скрипта Re Emergent Faction с другими скриптами,которые приводили к вылету(От 03.04.2012)
[/list]Скрипты в 1.2:
[*]Усилен скрипт "Вторжения Золотой орды" в ранней компании
[*]Измненен скрипт "Вторжения Золотой орды".Монголы должны быть на севере гораздо активнее,на юге наоброт-пасивнее
[*]Добавлен новый скрипт "Save Game Limit".При его включение,этот скрипт значительно усложнит игру. Игра может быть сохранена только один раз в 4 хода.
Если вы решите переиграть неудачный момент в игре и захотите перегрузить ваше сохранение (в тот ход, когда игру сохранять нельзя), вам придеться откатиться на пару ходов назад.
Также отпадает возможность качать убийц и шпионов(Сохранение>>>Загрузка>>>Сохранение и т.д)
Скрипт на выбор в SS.setup
[*]Добавлен новый скрипт "Re-Emergent Faction". Если вы или АИ захватит чужую столицу, то на следующий ход в столице может произойти восстание, и появится освободительная мощная армия. Если столицу захватит АИ у другого АИ, то захваченный город аи вернет себе. Это значительно снизит вымирание фракций на стратегической карте.
[*]Добавлен новый скрипт(по умолчанию) "Help AI Family Tree".Этот скрипт один раз в 10 ходов подкидывает АИ члена семьи.Это значительно уменьшит вымирание фракций из-за того,что кончились члены семьи.
[*]Новый скрипт Осада турками Константинопля в 1453 году
[*]Новый скрипт для Франции(десант англичан) (От 03.04.2012)
[/list]Другие изменения в 1.2:
[*]Новый баланс и найм и RR от Tavra(включен по умолчанию,обновлен до 1.3.11)
[/list]Изменения в 1.3:
[*]Исправлен вылет при перемещение мышкой на стратегической карте
[*]Значительные скриптовые правки
[*]Исправлена ошибка в трейте(Old_Merchant),которая была в SS 6.4.Теперь купцам не будут давать трейт "Пожилой торговец" в возрасте 30 лет.
[*]Исправлена ошибка в дипломатии,которая тянулась еще с SS 6.1+,когда ИИ мог дипломату продать свой город за копейки.
[*]Новые юниты для Руси от камрада Shark
[/list]Внимание: Многим не нравиться шрифт в игре. Так вот удалите папку Bulat steel Tw/data/fonts и вернется старый шрифт.
Внимание: Некоторым не нравиться новая вода в моде. Так вот удалите папку Bulat_Steel_TW\data\terrain\aerial_map\sea и вернется старая вода
ОЧЕНЬ ЧАСТО задаваемые вопросы:
1)Вопрос:Почему нет Бгр 4 и 5?
Ответ: Потому, что это очень сложная система и адаптировать её под мод некому. Сделаешь сам?
2)Вопрос: Почему так быстро умирают фракции?У меня N фракцию на n ходу вынесли её, сделайте её сильнее
Ответ: Включите гарнизонный скрипт он работает для столиц ИИ против ИИ, это частично уменьшит вымирание фракций
3)Вопрос: А может повысить,понизить статы тому или другому юниту?
Ответ: Все текстовики открыты сами понижайте и добавляйте
4)Вопрос: Помогите игра вылетает на рабочий стол с окошечком Hello......
Ответ: Это вылет, о нем нужно сообщить более подробно в теме багов (Где и как произошел, что вы делали и т.п.).Если вы этого не сообщите, ответа не ждите. Экстрасенсов нет
5)Вопрос: Народ помогите как убрать оконный режим?
Ответ:Легко,заходите в конфиг мода(default.cfg) и ставите Window = 0
6)Вопрос: Начал компанию, сыграл 10 ходов. Затем строю бараки и смотрю,что в элитных бараках не будут доступны юниты, как так?
Ответ: Это Real Recument. Это означает,то что юниты появляются в определенные года(например после 1300) и их не будет видно, до наступления этого момента
Контр Вопрос: Как сделать так, чтобы юниты были доступны почти сразу?
Контр-ответ: Включить в SS.setup саб-мод Disable RR.
7)Вопрос:Помогите, у меня уже город достиг определенного уровня жителей,но предложение о его расширение не пришло.Что делать?
Ответ:Некоторые города такие как большой город можно построить только с 1240 года.
Контр-вопрос:Как убрать это ограничение?
Контр-ответ: Включить в SS.setup саб-мод Disable RR.
8)Вопрос:Народ помогите не могу построить цитадель,население там не растет "Само по себе".
Ответ:Чтобы получить цитадель нужно ставить наместников в эти города с высоким уровня благородства.
9)Вопрос: У меня слишком долго идет задержка(откат) перед наймом юнитов, как это убрать?
Ответ: Включить в SS.setup саб-мод Disable RR
Вопрос: Как узнать, поставил ли я правильно патч?
Ответ:1)Легко,ставите патч(по инструкции выше),заходите в игру,пропускаете 1 ход.
2)Выходите полностью из игры(не через диспетчер задач)
3)В папке мода должен лежать текстовик system.log
4)В нем должна быть следующая запись [game.script] [always] Патч 1.3 успешно установлен
Сообщение отредактировал Вихър: 02 июля 2012 - 00:27