Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Истерлинги (Rhun)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 119

#128959 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 июля 2008 - 15:21

Истерлинги.



автор юнитов DisgruntledGoat


Названия по концепту были на Синдарине, но команда решила, что на Квенья будет правильнее

Воины Бальхот

Спойлер


Ополчение Кланов
Спойлер

Охотники Прирунья

Спойлер

Воины Кланов

Спойлер

Арбалетчики Кланов
Спойлер

Клановая Стража
Спойлер

Конная Клановая Стража

Спойлер

Варяги Кханда(пешие и конные)
Спойлер

Лок Рим

Спойлер


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:32

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#61 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 февраля 2009 - 15:47

Отлично! :vo:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#62 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 февраля 2009 - 18:09

Вот. Чтоб не скучали. Фанфик, но очень интересный. ДГ и компания даже решили использоывать кое-что из этого для описания линейки(перевод с английского мой).

Около 1000 года Третьей эпохи Алатар, Паладино и Саруман отправились на Восток Арды по приказу Валар. Их задачей было уничтожить власть Саурона в этих землях. Но Палладино погиб, Саруман сбежал обратно на Запад, а Алатар перешел на сторону Саурона. Он стал главным посланником Тёмного Властелина на Востоке и пользовалсмя большим уважением у народов Прирунья. Но, не смотря на служение Саурону, Алатар имел свои личные цели. Используя свое влияние и магический лдар, он начал переманивать на свою сторону темных чародеев Прирунья. Наиболее влиятельным конклавом Чёрных колдунов были Зеалоты Дракона, или Луг Эглериа (Lhыg Egleria). Алатар стал их Магистром. Нашествие Бальхотов было организовано лично Алатаром, как как Главнокомандующим Сауурона в Прирунье, и он лично следил за его успехами. Когда в 2510 году нашествие провалилось, Алатар с последователями ушел дальше на Восток, оставив Прирунье в разрузхе, которая стала соледствием проигрыша.

Около 2800 года Третьей Эпохи Саурон решил, что его влияние на Востоке ослабло. Он призвал Алатара собрать всех Драконьих жрецов и Аколитов и вернутся в Прирунье, чтобы объединить воюющие племена. Культ Дракона все ещё был популярен в Прирунье. Он начал завоевывать поддержку Вождей наиболее могущественных кланов и распространять в изх ссреде свою идеологию. .Война с противниками культа продлилась несколько десятков лет и закончилась созданием ВВторого Ханата Руна во главе с Луг Ханом (Lhыg-Khan) (Хан-Дракон), а тёмный истари Алатар стал его "правой рукой". Новый Ханат был совсем иным чем Первый Ханат Бальхота и тем более ни в какой сравнение не шел с Племенным союзом Возничих. Алатар построил новую нацию на идеологии Дракона. Она диктовала абсолютную преданность всех племен ПРирунья Луг Хану, который якобы вел свое происхождение от первых дораконов Средиземья.

Для укорепления власти Хана, Алатар решил реформировать армию, Драконья СТража (Луг- Тирит) стала личными телохранителями Хана и гарантом лояльность глав Кланов. Лишь лучшие влины Руна могли служить в новой армии. Порофессиональные военные стали новым сословием - социальной элитой государства. Служба в Драконьей Страже гарантировала значительное повышение социального статуса для всех потомков. Дети Стражей с малых лет обучались военному искусству, им прививалми чувство долга перед страной и товарищами, и тоже делалось повсюду в армии . Именно поэтому воины Драконьи Стражи всегда бились до последнего и никогда не отступали.

Значительную силу в арми представляли Военачальники - главы Кланов. Они имели собственные войска для поддержания влдасти на своей территории. Вожди редко передавали свои войска под командование соседей, но даже объединив усилия они не могли противостоять Драконьей Страже, поэтому власти Луг Хана ничего не грозило. Если начиналась полномасштабная война, главы Кланов присылали свои войска Хану. Когда же и этого было недостаточно, собиралдось ополчение.

Именно эти войска были разбиты Арагорном в 2980 году Третьей Эпохи.

Гвардия Луг-Хана- Луг-Тирит (Драконья Стража)

Драконьи Стражи, хотя и составляли отдельный социальный класс, были полноценной армией с делением на типы войск, которые использовали тактические приемы сходные с гондорскими, так эффективно зарекомендовавшими ссебя при отражении орд Бальхотов и Возничих. Истерлинги давно уже скатились в варварство и стали дикарями, которыми их и привыкли считать. Они использовали примитивную тактику орды. Но Алатар поставил себе цель изменить это, понимая, что иначе у них нет никаких шансов в войне на Востоке. ЧСоздавая Драконью Стражу он разделил все войска на 4 вида. Каждый вид войск имел свои задачи на поле боя и, собранные. в одну аормию, они составляли единое целое: лучники, пехота и конница. Именно они составляли ядро армии ИСтерлингов и являлись образцом для подражания в среде племен Прирунья.

Сообщение отредактировал Krechet: 14 февраля 2009 - 18:26

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#63 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 14 февраля 2009 - 18:16

Интересно. Только не фанарт, а фанфик правильно назвать.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#64 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 февраля 2009 - 18:26

Да, извиняюсь )
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#65 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 февраля 2009 - 21:06

ДГ начал потихоньку показывать юнитов. Вот алебардщики(их в число элиты не включили, как видите). Завидую блин. ДГ все таки не только хорошитй моделлер, но и неплохой художник(мягко говоря)]]>http://img4.imagesha...languardrq7.jpg]]>
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#66 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 16 февраля 2009 - 21:10

Это модели игровые? Класс. Кто такой ДГ? Где можно посмотреть другие его вещи?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#67 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 февраля 2009 - 21:21

ДГ это DisgrountedGoat. Он разрабатывал мод 1066ВС, но проект заглох и КК завербовал его к нам, делать Истерлингов. Щас кину ссылки на его работы, если кому интересноВот генеральский отряд Истерлингов(Катафракты Драконьей Стражи)]]>http://img380.images...ractrhunkk6.jpg]]>А вот другие работыВизантия и Русь:]]>http://www.twcenter....ead.php?t=93544]]>Юниты для 1066ВС:]]>http://www.twcenter....ad.php?t=151292]]>А это никогда не публиковалось больше нигде]]>http://img88.imagesh...olfskin2zc1.jpg]]>]]>http://img88.imagesh...ad.php?t=136523]]>
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#68 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 16 февраля 2009 - 21:27

Катрафакты мощны. Русь и византия не так впечатляют, но все аккуратно и со вкусом. Ничего, Кречет, трудись и у тебя будут не хуже, а может и лучше.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#69 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 февраля 2009 - 21:31

Не. Я свой талант к рисованию в детстве профукал ). По Крайней мере ни для Третьей эпохи вряд-ли уже смогу что-то действительно классное слделать. Время поджимает
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#70 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 16 февраля 2009 - 21:34

Не. Я свой талант к рисованию в детстве профукал ). По Крайней мере ни для Третьей эпохи вряд-ли уже смогу что-то действительно классное слделать. Время поджимает

Чтоб научится рисовать талант не нужен. Главное живое воображение и механическая тренировка.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II