Умения персонажей
#1
Отправлено 01 апреля 2012 - 12:44
#2
Отправлено 01 апреля 2012 - 23:02
Как я понял, он быстрее повышает опыт войск, с которыми находится.Кто понял что означает у офицера наемника перк "Твердость при наборе войск"?Что это значит?
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 GbAsus tuf z370 gaming
#3
Отправлено 01 апреля 2012 - 23:06
Странно, а я предполагал что этот перк удешевляет набор войск в том городе где находится агент...Как я понял, он быстрее повышает опыт войск, с которыми находится.
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
#4
Отправлено 01 апреля 2012 - 23:29
#5
Отправлено 01 апреля 2012 - 23:40
Я пробовал - безрезультатно. Ни сам наёмник не прокачивается, ни корабли. Да корабли и так легко прокачиваются: пара сражений - и 9 лычек.кста, комрады, иностранный наемник повышает опыт сухопутных подразделений, а как насчет кораблей? есть смысл во флот его садить?
#6
Отправлено 01 апреля 2012 - 23:58
Стоит в английской версии прочитать,а то перевод неправильный видать и все ясно будет.Это как с рандомными доспехами в оригинале,где было написано:"Случайная высадка после сражения".Кто понял что означает у офицера наемника перк "Твердость при наборе войск"?Что это значит?
Сообщение отредактировал buba1996: 01 апреля 2012 - 23:59
#7
Отправлено 02 апреля 2012 - 00:45
Кстати - а что это означает?Это как с рандомными доспехами в оригинале,где было написано:"Случайная высадка после сражения".
#8
Отправлено 02 апреля 2012 - 00:55
А то и означает, что случайная награда после выигранного сражения(в частности какая либо част доспеха к примеру), просто слово "высадка" это неточность перевода .Кстати - а что это означает?
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
#9
Отправлено 03 апреля 2012 - 01:26
Сообщение отредактировал FireStar: 03 апреля 2012 - 21:20
#10
Отправлено 03 апреля 2012 - 14:37
"Обаяние при отвлечении внимания гарнизонов"Гарнизон – это войска которые появятся только при осаде. Серые полоски над поселением.Попробовав применить это умение, заметил что количество этих полосок уменьшается. Т.о. это действие неплохо применять перед осадой вражеского поселения. Гарнизонных войск в осажденной крепости будет меньше."Обаяние во время пения и танцев" - без понятия. Где-то читал, в описании про гейш, что они танцевали на поле боя, для поднятий морали.Возможно мораль у стека поднимается? Аналогично с "рвением" исин-сиси Чего он рвет? Предпалагаю что это бонус к морали армии.Надо поставить английскую версию. Может там будет поточнее. Без этих "случайных высадок на берегу"Как это понял я:Гейша:Обаяние при отвлечении внимания гарнизонов - без понятия, возможно стак сидящий в городе перестаёт повышать порядок в городеОбаяние во время пения и танцев - без понятия
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II