Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

CK2Plus


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 19 апреля 2012 - 13:11

Изображение

Изображение

Солянка модов, в которую отдельно включены моды на новые гербы, империи и возможность играть без временных ограничений.

Изображение

Священные войны теперь можно вести только с соседями, поэтому мусульманам будет сложнее добраться до Сардинии, Франции и Гибралтара. Нововведение не затрагивает крестовые походы и джихады.
Переделаны антипапы, теперь это не просто машина для выкачивания денег.
Больше смертей персонажей от болезней и сражений. Жизнь их должна быть по-настоящему непредсказуемой, как это и было в Средние Века.
Больше разных наемников и священных орденов
Больше королевств и империй, которые можно создать.
Больше культур.
Восстания вассалов теперь опаснее для страны, так как один мятеж может вызвать цепную реакцию по всей стране.
Сложнее поднимать авторитет короны, но это дает больше бонусов.
Переделаны законы наследования, теперь и не-баскам можно ввести равноправное наследование. Теперь для смены систему наследования требуется меньше авторитета короны.
Переделана система набора ополчений, урезаны военные ресурсы больших стран со слабым авторитетом короны (такие как Франция и СРИ).
Больше целей.
При смешанном и равноправном наследовании женщины могут занимать больше позиций в придворном совете.
Множество других нововведений в целях баланса.

Включенные моды:
Heraldy Mod
Better Rebels Mod
Council Shuffling
HRE Revised Coronation Mod
PMM
Patrum Scuta

Изображение

При установке на оригинальную игру (внимание! нужен патч 1.111 для СК2) распакуйте архив с модом в папку "mod" директории игры.

Изображение

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Изображение

]]>Зеркало 1]]>

Сообщение отредактировал Haiduc: 23 августа 2013 - 18:00

  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#2 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 10 мая 2012 - 23:14

Обновлено до версии 1.08. Теперь мод совместим с патчем 1.05e.
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#3 Caesius

Caesius

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 19.дек.12
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2012 - 17:20

Приглашаем принять участие в переводе актуальной версии CK2Plus - ]]>notabenoid.com/book/35790]]>
  • 0

#4 Corv

Corv

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 2

Отправлено 23 марта 2013 - 17:30

Камрады а вы слышали новость? Прадоксикам настолько понравился мод что его автора взяли на роботу! :mhm:

Сообщение отредактировал Corv: 23 марта 2013 - 17:31

  • 0

#5 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 23 августа 2013 - 18:02

Обновил тему, последняя версия мода: CK2Plus 2.03.0 [BETA], ссылка на скачивание в шапке.
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II