Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Нашествие варваров. Глобальный хотсит №2 на RTW:BI


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 501

#1 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 03 мая 2012 - 17:46

ROME: BARBARIAN INVASION
Глобальный хотсит № 2

Готы ---------------------------------------------- :to: Котэ
Сарматы ------------------------------------ :to: Tyamich :to: hippotolamus
Франки ------------------------------------------ :to: eart74
Саксы --------------------------------------------- :to: Evgeniy(GhostWolf) - повержен
Кельты ------------------------------------------- :to: Gannibal Barka :to: Кнут :to: mrachny
Лангобарды --------------------------------- :to: Kala4:to: Evgeniy(GhostWolf) :to: свободны
Сасанидская Империя ------------------- :to: Heselin :to: Маликум
Восточная Римская Империя ---------- :to: Следопыт :to: S.P.Q.R.
Западная Римская Империя ----------- :to: ximik

---------------------------------------------------------------------------
Heselin - изгнан из Монастыря согласно п. 4 и п. 6 Устава
--------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------
Правила
1. Время хода 2 суток.
2. Нельзя атаковать флот в порту, выйти из блокированного порта можно только с боем.
3. Максимальный лимит на шпионов для всех фракций равен 8 агентам. Минимальный процент взлома - 70 %.
- при превышении численности агентов путём подкупа или же случайного найма требуется:
1)подкупленных/недавно обученных агентов отвести от границы* государства на расстояние минимум в 6 ходов в одну сторону и держать на "открытой местности";
2)также возможно подкупленных/недавно обученных агентов отвести в заранее согласованное с оппонентом место,где он сможет затоптать оных;
3)при варианте развития событий,рассматриваемых в пункте 1) - предоставлять в конце каждого хода принтскрин свитка агентов,удостоверяющий,что в дату данного хода данные агенты находятся в известной всем провинции;
(*) под "границей" подразумевается любая провинция,смежная с провинцией чужого государства
4. Максимальный лимит на убийц для всех фракций равен 3 агентам. Процент убийства членов семьи - 51%, лидер и наследник неуязвимы, процент убийства прочих игровых персонажей - без ограничений. Процент успеха диверсии - 40%.
5. Скриншоты обязательны для всех битв. Для битв с ИИ - тоже!!!
6. Кол-во дипломатов - неограничено, но только один подкуп за ход (один это и на 1 дипломата и на 10, т.е. 1 подкуп на фракцию за ход). Подкуп подтверждать скриншотами.
7. ЗАПРЕЩАЕТСЯ СТРОЖАЙШЕ просматривать чужие сейвы и тем более ходить или подглядывать таким образом за другими игроками!!!
8. Не начинать войну против других фракций, контролируемых игроками, на первом ходу.
9. Слонами ворота городов вскрывать запрещено.
10. Договора, заключённые без обоюдного согласия по всем условиям этих договоров не действительны. Все условия, что предлагает ИИ нужно обсуждать непосредственно между игроками и принимать только обоюдное решение.
11. Ордой фракциям варваров можно становиться только на первом ходу и всего один раз за игру, повторное превращение в орду приравнивается к поражению игрока и передаче фракции под управление ИИ.

------------------------------------------------------------------------
Примечания:
оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
серый - поверженный сардельер;
салатовый - потенциальный сардельер-заместитель;
светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока);
красный - казненный сардельер;


-----------------------------------------------------------------------
]]>Скрипт]]>

Установка скрипта:
Установка скрипта:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Reinmar: 07 апреля 2013 - 13:04

  • 0

#2 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 06 мая 2012 - 19:04

Так,значит переделанный архив со скриптом готов, перекачайте его с заменой тех файлов что уже были выложены.Список фракций правилен, только Ломбардов по очередности в шапке темы запихните между Кельтами и Сасанидами...а так можно уже приступать
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#3 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 06 мая 2012 - 20:19

Готы

Превратились в орду, разграбили 2 поселения без стен.
------------------------
Ход гуннам
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#4 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 06 мая 2012 - 21:44

Сарматы

Мы попёрли.....good luck!

Ход Франкам

Сообщение отредактировал Reinmar: 05 февраля 2013 - 14:38

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#5 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 07 мая 2012 - 09:57

ФРАНКИ

На первом ходу стали ордой и обратно захватили нашу столицу. На границе с Западной Римской Империей построен форт, для охраны границы и осложнения проникновения римских шпионов.
Также, осадили столицу Алеманнов, надеемся что на следующем ходу она падёт и алеманны потеряв независимость будут нашими воинами и слугами.
На север в поход вышел наследник франкского престола для покорения земель Хаттов.


Ход саксам передал в личку.

Сообщение отредактировал eart74: 07 мая 2012 - 09:57

  • 0

#6 Evgeniy(GhostWolf)

Evgeniy(GhostWolf)

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 466 сообщений
  • Откуда:г.Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 22.авг.11
Слава: 70

Отправлено 07 мая 2012 - 14:02

САКСЫ

все тихо спокойно, занимаюсь строительством важнейших объектов инфраструктуры.

построен форт на гос границе с фризами до прибытия подкреплений. франки ждем вашего дипломата для заключения того о чем вчера договаривались.

ход кельтам


Сообщение отредактировал Evgeniy(GhostWolf): 07 мая 2012 - 14:07

  • 0
Мы войны не хотим, но себя защитим, Оборону крепим мы недаром, И на вражьей земле мы врага разгромим Малой кровью, могучим ударом!
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"

Skype- stalker1234520

#7 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 12 мая 2012 - 20:03

Кельты

По всем землям вождь кельтов разослал послов для сбора кланов . Кельты идут отвоевывать свое!

Лангобарды

Стали Ордой. Заняли свое посление(пустое) , поселение Бургундов и поселение Маркоманов. Бургунды снялись с насиженых мест и двинлись на запад.
В область поеселения Квадов направлены лангобардские колонисты. ЗРИ же сообщеем что если ее войска займут это посление, то этим самым обьявят нам войну.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ход Сасанидской империи.

Сообщение отредактировал Reinmar: 05 февраля 2013 - 14:38

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#8 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 13 мая 2012 - 00:06

Сасанидское царство

Объявили глобальный роспуск армии и начали строительство дорог и храмов во всех подвластных землях. Персидский царь желает процветания всем народам в их территориях в эти неспокойные времена..

Ход византийцам

Тям,если так,то - печель великая для саксов настала..

ЗЫ Игорь,у персов царство,а не империя..И почему мне мерещится "империя зла" при словосочетании "Сасанидская империя"?)) Как бы то ни было персы уже давно не являются воинственным народом...Мы желаем мира и наша экспансия экономическая,равно как и религиозная..

Сообщение отредактировал Heselin: 13 мая 2012 - 00:08

  • 0
Skype - LordHeselin

#9 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 13 мая 2012 - 18:47

Цитата(Evgeniy(GhostWolf) @ May 13 2012, 18:41) [post="765054"]Изображение]]>

  • 0
Skype - LordHeselin

#10 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 14 мая 2012 - 03:38

Цитата(Evgeniy(GhostWolf) @ May 13 2012, 17:54) [post="765059"]Изображение]]>
Что касается предупреждения ломбардцев

Цитата(Kala4 @ May 12 2012, 19:03) [post="764671"]Изображение]]>

Больше ничего интересного не произошло... готовимся к проскрипциям!

Ход готов (второй по счету). Ходи, Котэ!

Сообщение отредактировал ximik: 14 мая 2012 - 13:09

  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II