Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общая информация о моде "Игра престолов"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 37

#1 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 03 июля 2012 - 16:56

Изображение

Игра Престолов - мод создаваемой по вымышленной вселенной известного американского фантаста Джорджа Мартина, описанной в первую очередь в цикле книг "Песнь Льда и Пламени". Первая книга цикла и носит название "Игра Престолов".

Вселенная представляет собой некий симбиоз средневековых эпох планеты Земля, но с совершено другим мирозданием и законами природы.
Начиная читать книгу, мы окунаемся в мир вымышленных лыцарей и прекрасных дам, турниров и «балов», ратных подвигов, чести, славы...... Ох, я по моему начал описывать вам мир Mount&Blade. Вернёмся же в мир Мартина на просторы Вестероса. И увидим уже не фантастическую вселенную, а что-то более близкое к реальности. Подлых и трусливых рыцарей, которые о чести вспоминают только когда им выгодно или просто ради интереса и красного словца; прекрасных дам, которые травят мужей и спят с кем попало; инцест; дамы, конечно же, очаровательны, правда, в большинстве случаев, в постели; турниры, которые часто выигрываются ещё до начала; отравленное оружие, используемое бойцами; удары в спину; сражения, которые выигрываются с помощью предательства верных клятве друзей, интриг и подлых убийств ... Убийство детей, горы трупов и насилия. Вот, а вроде не всё так и фантастично... Заинтригованы?... Тогда вам стоит прочитать эти книги, ведь мод основан именно на серии книг. Прочитали, теперь забудьте половину, так как мод лишь основан на книгах, а не повторяет их события, а теперь вспомните, что вы находитесь на форуме компьютерных игр, которые ещё не умеют моделировать полностью искусственный интеллект, так что многое будет упрощено и преобразовано под реалии компьютерных игр... Вспомнили, а теперь забудьте половину и этого, так как мы делаем мод к игре и многое нам просто не доступно из-за ограничений, наложенных разработчиком игры.
Итак, вот что мы имеем - мод для игры Mount&Blade Warband (текущей на момент релиза мода версии) создаётся по мотивам серии книг "Песнь Льда и Пламени" и носит название первой книги серии. Сериал «Игра престолов».... Нееее, не слышал, а что это? ... Что-то из латиноамериканского? Нет, не смотрел и не смотрю ....


Имя им Легион - концепция работы команды, концепция самого мода, что и как будет.
Что так ужасно для гамера - нет драконов, нет возможности рубицу двумя тапарами, ах, ну и конечно, а чё у вас не так, как мне хочется. В общем всё, что надо узнать о моде перед тем, как что-то предложить или спросить.

Начнём с основных пунктов, которые будут вас возвращать к реальности…

1. Мод делается по книге.
2. Вестерос - это не планета Земля.
3. Мартин - писатель написавший книгу, а не один из авторов мода и его генератор идей. Так что, что он там и как думал и что и как сказал - вторично, нет, пожалуй, десятерично. Учитывается только то, что написано в книге.
4. Команда делает мод (персонажей, поселения, доспехи, события, ….) так как считает и видит их после прочтения книги, если вы по-другому, то перечитывайте до тех пор, пока и вы не начнёте так же видеть это. Другого пути, чтобы было, как вы хотите - нет, только начать хотеть так же, как команда.
5. Мод начинался делать, когда вышло только 2 первых книги, что там дальше мы как будто не знаем.
6. Все события происходят после смерти Ренли Баретеона. Для непонятливых: примерно через «два часа» после его смерти. До этого книга, а дальше мод для игры Mount&Blade Warband.
7. Всё, что было в книге до этого события, будет в моде, а вот что после - уже на наше усмотрение. Конечно, мы будем придерживаться подсознательно книги и ссылаться на некоторые её аспекты.
8. Всё, что могло теоретически случиться, то, может быть, нами и реализовано.
9. У команды есть свои идеи, в чужих она нуждается только в виде готового продукта (моделей, скриптов, сцен).
10. Команда делает мод, так как любит это делать и любит воплощать свои идеи, а не из-за высочайшей цели принести радость гамерам в их нелегкой игровой жизни.
11. Итог - в команде собрались ужасно культурные тролеватохамоватые однозначноподонки в полном расцвете сил и дико симпатишные, не считающиеся и не интересующиеся чужим мнением.
12. Чтобы вам что-то внести в мод, как вы это хотите\видите, ну или как по-вашему наиправельнейшему и наиважнейшему ИМХО должно быть, вам надо стать этим самым тролевато…… т.е частью команды, и работать, работать, работать; тогда вы сможете это в будущем увидеть в моде.


Полезные ссылки по теме


Начнём с того для чего именно эта тема:
1. Вся информация что же такое мы тут творим и делаем.
2. Скриншоты и видео
Все скриншёты и видео, собранны в этой теме начиная со 2 сообщения. Мы сделала, для вашего удобства их подборки, так же после того как они будут накапливаться, путём добавления одиночных овых, эти подборки будут увеличивать, как числом так и размером.
3. Начиная с сего дня я буду публиковать ход работ по моду, чем мы были заняты, что сделали, что дальше будем делать.


Набор в команду.
В даной теме вы сможете увидеть все свободные вакансии в камаде. И если вы считаете, что вы подходите по "метрикам", то и оставить заявку о вступлени в наши ряды.
Вопросы "как научиться" задаются после прочтения сначала вот этой темы Вводный курс в моддинг игры Mount & Blade а потом и всех тем вот этого раздела Академия моддинга с его подразделами, т.е в начале пару недель читаем, а потом спрашиваем "как научиться". А если вы прочитали, поняли что это не лаптем щи хлебать, точнее так только по началу кажется, решили что вы обладатель свободного времени необходимого для помощи, имеете хоть какое понятие о своих силах, и не страдаете манией "я всё могу, и буду делать, но только завтра" вы можете вступить в ряды мододелов и начать обучение это ремеслу в Гильдия Мастеров - мододелов, где вам помогут освоить все азы модинга.


Помощь проекту.
Если вы не обладаете ни одним из перечесленых в теме выше у мений, но очень хотите помочь проекту, то эта тема для вас.

Общее обсуждение проекта. - Не тема для предложений. Спрашиваем, что интересно, получаем ответ, скорее всего, типа: Потому что смотри п. с 1 по 10. Если ваш вопрос будет блистать вашим внимательным отношением к прочтению шапок 3-5 тем раздела и будет ну очень «оригинален и блистать новизной» то скорее всего вы получите ответ в соответствии с п. 11. А если вы решите написать, что вот по-вашему вот это будет ну ваще круто, то вам подходит п.12. Если вас интересует что-то ну не совсем о моде, точнее совсем не о моде (да-да, вы не поверите, но есть персонажи, у которых почему-то возникает желание задавать вопросы в этом разделе), то вам вот ]]>СЮДА]]>

]]>Интервью с разработчиками мода]]>

]]>Домашняя страница раздела проекта на rusmnb.ru(Всадники Кальрадии)]]>

]]>Тема мода на TaleWorlds]]>

]]>Страница проекта на Facebook]]>

]]>Тема мода на 7kingdoms]]>

]]>7kingdoms.ru]]> - Крупнейший русскоязычный ресурс о «Песнь льда и пламени»

]]>WIKI ПЛиО]]>
-Энциклопедия о серии книг, на англ. Больше. Форум и многа-многа картинок и инфы, карты, гербы и всё, что надо знать о мире Вестероса, Эссоса и Сотороса.

]]>lib.rus]]> - Прочитать книгу в электроном формате можно тут или купить там же




Концепция мода, приблизительные планы команды.
Всё что можно будет увидеть в моде.
И вообще, что за "зверь" такой "Мод Игра престолов"


Концепция мода.

Мод делается, с условием, что плохие дяди в жизни всегда побеждают, и имеют больше… Так что вам придётся если хотите всё сразу и просто, или играть за «плохоголаннистерафрея» или получать пол игры и ползти к цели как черепаха играя за хорошего дядю северянина. Игроки не смогут выбирать, кем им быть, точнее весь их выбор будет определён предоставленными нами героями с характеристиками со своими плюсами и минусами. У каждого будет ограничение по скиллам, у каждого будет что-то, что заставит выбрать именно его, например земельный надел, богатый дядя или возможность использовать дешёвых наёмников. Чтобы жизнь малиной не казалась у каждого будет рандомно происходящие событие, которое может или свести предыдущие достижение на минимум или дать прибавку к пенсии. Кроме того, как у каждого персонажа будет своё событие, так же будут и события которые будут происходить со всем Вестеросм, и тут у вас не выйдет угадать, что именно произойдёт именно в этой игре, так что или надеется на лучшее или искать стратегию которая позволит свести на минимум потери или увеличить плюсы. Ну и на сладкое… Каждая из новых игр будет иметь новое начало. Выбор будет рандомен из 3 вариантов, так что выбрав одного из героев вы вполне можете оказаться в начале не в совсем в выгодном положении. Кроме этого вам понадобится, постоянно усовершенствовать вашу линию игры, дабы к моменту событий получить хоть что-то от них или наоборот не скатиться к началу и потерять всё чего вы добились. Так же, вам будет необходимо постоянно следить за событиями в стране, и постоянно узнавать как можно больше героев, так как только это позволит вам выбиться в Сильных мира сего.

Что вы сможете увидеть в моде.

Учтите, что работа над модом будет идти в несколько этапов. Первый «Бета» выпуск выйдет в урезанном варианте и будет иметь основную часть ресурса: глобальная карта (80% от всей, которая будет в итоге, с учётом новых поселений и новых участков) доспехи (93% от всех), сцены (60% от всех), юниты (95% от всех), лорды (97% от всех), неписи\персонажи второго плана (98% от всех), фракции и отряды (80% от всех) и кое что из нововведений гемплея\квесты, фишечки и.т.д (40 %от всех), общее оформление мода, арт, меню, музыка, видео, презентации и отчёты (60% от всех). А вот дальнейшее развитие проекта будет в виде патчей с новыми гемплейными нововведениями и исправлением багов. Мы не будем вам уточнять, что же будет из фишечек в первом выпуске, а что во втором, так как сами полностью не решили этого, и решать это будем ещё не скоро.

О наших наполеоновских:


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Небольшой F.A.Q. Ну прочитайте, ну пожалуйста... перед тем как что-то спросить.

Вопрос - Будет ли Дейнерис Таргариен и будет ли она вторгаться в Вестерос?
Ответ - Скорее всего нет. По сюжету мода, она скорее всего освободила всех рабов, провела водопровод и канализацию в бедные кварталы, дала всем детям по конфетке, а потом достав по случаю томик Маркса зачитавшись им улетела на планету Земля, где впоследствии стала известна как Клара Цеткин.
Вопрос - Будут ли драконы?
Ответ - Да, на картинках и фресках, также на гербе Таргариенов. Те трое, которые были у Дейнерис, не выдержав плотских лесбийских утех хозяйки, по причине того, что они древние животные со старомодным понятием о этике и манерах плюс юный неокрепший драконий мозг, улетели «в сторону моря»; поговаривают, что их видели в дальних странах, каждый там обжился и обзавёлся драконьем семейством; говорят, один даже стал работать пожарным, а второй стал разводить нутрий, так как это не только ценный мех, но и…. А третий снялся как дублёр в Шреке.
Вопрос - А пачиму у вас вот так выглядит «этот» юнит?
Ответ - А потому, смотри п.4 и 10
Вопрос - А лютоволки будут?
Ответ - Нет, потому, смотри п.4 и 10. И лень делать смотри п.11
Вопрос - А почему у вас Фреи хорошие северяне.
Ответ - Смотри п.5 и 6
Вопрос - А реставрация дома Таргариенов будет?
Ответ - Да, как коммунизм, т.е до развитого социализма разовьётся, а дальше по обстоятельствам.
Вопрос - Когда выйдет мод?
Ответ - В 21 веке это точно. Более точно можно прочитать тут, задав подобный вопрос ]]>http://www.google.ru/advanced_search]]> , если там нет информации, то её нет нигде и ни у кого.
Вопрос - А скока вешать в граммах, сколько сейчас сделано?
Ответ - По подсчётам на вчерашний день есть достаточно точная информация, уже сделано больше чем ничего, но меньше, чем всё.
Вопрос - Будет ли мод русифицирован?
Ответ - Мод сразу будет на двух языках - русском и английском.
Вопрос - А магия будет?
Ответ - Конечно, в виде - если тыкнуть мечом в бота он умирает, ещё будут волшебные копья, которые тоже будут убивать. А если серьёзно то, о магии не думали и не собираемся до 23 января 2014 года до 16 часов 32 минут по Камчатке. Вот после, обязательно подумаем и ответим всем жаждущим узнать.
Вопрос - Будут ли одичалые и мамонты у них?
Ответ - Одичалые будут, мамонты- возможно.
Вопрос - А будет ли вот «этот персонаж»?.
Ответ - Все лорда и неписи перечислены выше (кроме тех, что будут уже не в бета версии; на вопрос "а будут ли те самые" ответ будет после выхода той самой беты), а те кто ещё будут максимум будут как упоминание в тексте или просто заставка в диалоге. Но кто и как это только когда мод будет сделан, будет известно точно.
Вопрос - Можно ли вступать\играть за Дозор?
Ответ - Да можно , но только не выходя из замка и 30 лет, потом можно и умереть.
Вопрос - Мультиплеер будет?
Ответ - Если кто-то захочет сделать после выхода мода, то будет.


В данном сообщении отображен реальный состав команды разработчиков. Основная команда - это люди, которые работают над модом ежедневно по 5\6\7\8\9\10\11\12\13\14 и более часов в день. Фрилансеры - это также неотъемлемые члены команды, помогающие на постоянной основе, но время от времени.

Основная команда:
Легионер - Чё то делает, и чё то больше всех
HunterWolf - Этот тоже видимость бурной деятельности разводит
FukindGUD - Рисует и рисует, когда отдыхает от этого, тогда дорисовывает
Глеб Ушкуйник - Вязалщик-доспешник
Arthmost - Толмач и искатель истины
TheLoneWolf1 - Иконописецделатель

Фрилансеры:

TheLoneWolf1
xxxxARESxxxx
Radamate
Яроглека
dezz_spb
Serega
Herr Shimmler


Особые благодарности людям в тот или иной момент помогавшим и делавшим мод. Кредиты:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал HunterWolf: 18 апреля 2013 - 04:34

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 июля 2012 - 18:54

Ссылки на сервис с 3D превью моделей экипировки фракционных юнитов

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал HunterWolf: 03 декабря 2012 - 01:52

  • 0

#3 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 04 июля 2012 - 00:05

Художественное оформление (официальное)

Арт

Заставки, презентации


Сообщение отредактировал HunterWolf: 02 декабря 2012 - 15:31

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#4 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 04 июля 2012 - 00:20

Сцены и архитектура (рабочие)


Сообщение отредактировал HunterWolf: 02 декабря 2012 - 17:25

  • 0

#5 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 04 июля 2012 - 00:35

Глобальная карта (рабочая)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал HunterWolf: 02 декабря 2012 - 15:36

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#6 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 04 июля 2012 - 00:58

Айтемы (оружие,шлемы,доспехи, лошади) (рабочие)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал HunterWolf: 02 декабря 2012 - 15:37

  • 0

#7 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 04 июля 2012 - 01:01

Игровые (рабочие)


Сообщение отредактировал HunterWolf: 02 декабря 2012 - 15:38

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#8 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 13 июля 2012 - 01:12

Иконки (официальные)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Дом Мартелл (официальный)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Дом Ланнистер (официальный)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал HunterWolf: 03 декабря 2012 - 02:40

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#9 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 13 июля 2012 - 02:23

Видео (рабочее)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал HunterWolf: 02 декабря 2012 - 16:14

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#10 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 20 июля 2012 - 15:32

Баннеры фракций (официальный)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал HunterWolf: 02 декабря 2012 - 15:43

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II