Игра Престолов - мод создаваемой по вымышленной вселенной известного американского фантаста Джорджа Мартина, описанной в первую очередь в цикле книг "Песнь Льда и Пламени". Первая книга цикла и носит название "Игра Престолов".
Вселенная представляет собой некий симбиоз средневековых эпох планеты Земля, но с совершено другим мирозданием и законами природы. Начиная читать книгу, мы окунаемся в мир вымышленных лыцарей и прекрасных дам, турниров и «балов», ратных подвигов, чести, славы...... Ох, я по моему начал описывать вам мир Mount&Blade. Вернёмся же в мир Мартина на просторы Вестероса. И увидим уже не фантастическую вселенную, а что-то более близкое к реальности. Подлых и трусливых рыцарей, которые о чести вспоминают только когда им выгодно или просто ради интереса и красного словца; прекрасных дам, которые травят мужей и спят с кем попало; инцест; дамы, конечно же, очаровательны, правда, в большинстве случаев, в постели; турниры, которые часто выигрываются ещё до начала; отравленное оружие, используемое бойцами; удары в спину; сражения, которые выигрываются с помощью предательства верных клятве друзей, интриг и подлых убийств ... Убийство детей, горы трупов и насилия. Вот, а вроде не всё так и фантастично... Заинтригованы?... Тогда вам стоит прочитать эти книги, ведь мод основан именно на серии книг. Прочитали, теперь забудьте половину, так как мод лишь основан на книгах, а не повторяет их события, а теперь вспомните, что вы находитесь на форуме компьютерных игр, которые ещё не умеют моделировать полностью искусственный интеллект, так что многое будет упрощено и преобразовано под реалии компьютерных игр... Вспомнили, а теперь забудьте половину и этого, так как мы делаем мод к игре и многое нам просто не доступно из-за ограничений, наложенных разработчиком игры. Итак, вот что мы имеем - мод для игры Mount&Blade Warband (текущей на момент релиза мода версии) создаётся по мотивам серии книг "Песнь Льда и Пламени" и носит название первой книги серии. Сериал «Игра престолов».... Нееее, не слышал, а что это? ... Что-то из латиноамериканского? Нет, не смотрел и не смотрю ....
Имя им Легион - концепция работы команды, концепция самого мода, что и как будет. Что так ужасно для гамера - нет драконов, нет возможности рубицу двумя тапарами, ах, ну и конечно, а чё у вас не так, как мне хочется. В общем всё, что надо узнать о моде перед тем, как что-то предложить или спросить.
Начнём с основных пунктов, которые будут вас возвращать к реальности…
1. Мод делается по книге. 2. Вестерос - это не планета Земля. 3. Мартин - писатель написавший книгу, а не один из авторов мода и его генератор идей. Так что, что он там и как думал и что и как сказал - вторично, нет, пожалуй, десятерично. Учитывается только то, что написано в книге. 4. Команда делает мод (персонажей, поселения, доспехи, события, ….) так как считает и видит их после прочтения книги, если вы по-другому, то перечитывайте до тех пор, пока и вы не начнёте так же видеть это. Другого пути, чтобы было, как вы хотите - нет, только начать хотеть так же, как команда. 5. Мод начинался делать, когда вышло только 2 первых книги, что там дальше мы как будто не знаем. 6. Все события происходят после смерти Ренли Баретеона. Для непонятливых: примерно через «два часа» после его смерти. До этого книга, а дальше мод для игры Mount&Blade Warband. 7. Всё, что было в книге до этого события, будет в моде, а вот что после - уже на наше усмотрение. Конечно, мы будем придерживаться подсознательно книги и ссылаться на некоторые её аспекты. 8. Всё, что могло теоретически случиться, то, может быть, нами и реализовано. 9. У команды есть свои идеи, в чужих она нуждается только в виде готового продукта (моделей, скриптов, сцен). 10. Команда делает мод, так как любит это делать и любит воплощать свои идеи, а не из-за высочайшей цели принести радость гамерам в их нелегкой игровой жизни. 11. Итог - в команде собрались ужасно культурные тролеватохамоватые однозначноподонки в полном расцвете сил и дико симпатишные, не считающиеся и не интересующиеся чужим мнением. 12. Чтобы вам что-то внести в мод, как вы это хотите\видите, ну или как по-вашему наиправельнейшему и наиважнейшему ИМХО должно быть, вам надо стать этим самым тролевато…… т.е частью команды, и работать, работать, работать; тогда вы сможете это в будущем увидеть в моде.
Концепция мода, приблизительные планы команды. Всё что можно будет увидеть в моде. И вообще, что за "зверь" такой "Мод Игра престолов"
Концепция мода.
Мод делается, с условием, что плохие дяди в жизни всегда побеждают, и имеют больше… Так что вам придётся если хотите всё сразу и просто, или играть за «плохоголаннистерафрея» или получать пол игры и ползти к цели как черепаха играя за хорошего дядю северянина. Игроки не смогут выбирать, кем им быть, точнее весь их выбор будет определён предоставленными нами героями с характеристиками со своими плюсами и минусами. У каждого будет ограничение по скиллам, у каждого будет что-то, что заставит выбрать именно его, например земельный надел, богатый дядя или возможность использовать дешёвых наёмников. Чтобы жизнь малиной не казалась у каждого будет рандомно происходящие событие, которое может или свести предыдущие достижение на минимум или дать прибавку к пенсии. Кроме того, как у каждого персонажа будет своё событие, так же будут и события которые будут происходить со всем Вестеросм, и тут у вас не выйдет угадать, что именно произойдёт именно в этой игре, так что или надеется на лучшее или искать стратегию которая позволит свести на минимум потери или увеличить плюсы. Ну и на сладкое… Каждая из новых игр будет иметь новое начало. Выбор будет рандомен из 3 вариантов, так что выбрав одного из героев вы вполне можете оказаться в начале не в совсем в выгодном положении. Кроме этого вам понадобится, постоянно усовершенствовать вашу линию игры, дабы к моменту событий получить хоть что-то от них или наоборот не скатиться к началу и потерять всё чего вы добились. Так же, вам будет необходимо постоянно следить за событиями в стране, и постоянно узнавать как можно больше героев, так как только это позволит вам выбиться в Сильных мира сего.
Что вы сможете увидеть в моде.
Учтите, что работа над модом будет идти в несколько этапов. Первый «Бета» выпуск выйдет в урезанном варианте и будет иметь основную часть ресурса: глобальная карта (80% от всей, которая будет в итоге, с учётом новых поселений и новых участков) доспехи (93% от всех), сцены (60% от всех), юниты (95% от всех), лорды (97% от всех), неписи\персонажи второго плана (98% от всех), фракции и отряды (80% от всех) и кое что из нововведений гемплея\квесты, фишечки и.т.д (40 %от всех), общее оформление мода, арт, меню, музыка, видео, презентации и отчёты (60% от всех). А вот дальнейшее развитие проекта будет в виде патчей с новыми гемплейными нововведениями и исправлением багов. Мы не будем вам уточнять, что же будет из фишечек в первом выпуске, а что во втором, так как сами полностью не решили этого, и решать это будем ещё не скоро.
О наших наполеоновских:
Нажмите, чтобы прочитать
[*]Новая глобальная карта, с новыми иконками. Пока только Вестерос, в дальнейшем и Эссос (часть) и события на нём. Смотри тему скриншотов [*]Полностью новые вещи. [*]Полностью новые линейки юнитов, количество - ну очень большое; три ветки у каждой фракции, линейки миноров, линейки разбойников, более 10 линеек наёмников.Название юнитов приблизительно-рабочее (возможно, мы обсудим их с вами): [*]Фракционные линеки: [/list]
Дом Старков Уровень 1: Пехота: Северный Новобранец Северный Ополченец Северный Ополченец-Ветеран Стрелки: Северный Охотник Северный Опытн. Охотник Уровень 2: Пехота: Северный Легк. Пехотинец Северный Тяж. Пехотинец Северный Воин Кланов Северный Латник Стрелки: Северный Браконьер Северный Зверобой Северный Следопыт Северный Меткий Стрелок Северный Странник Северный Рейнджер Сероводья Кавалерия: Северный Разведчик Северный Конник Уровень 3: Пехота: Свежеватель Волчья Гвардия Стрелки: Хранитель Богорощи Кавалерия: Северный Оруженосец Рыцарь Белой Гавани
Дом Тиреллов Уровень 1: Пехота: Южный Рекрут Южный Ополченец Южный Опытный Ополченец Стрелки: Южный Застрельщик Южный Разведчик Уровень 2: Пехота: Южный Пехотинец Южный Ветеран Пехотинец Южный Мечник Южный Латник Кавалерия: Южный Конник Южный Легк. Всадник Южный Тяж. Всадник Южный Кавалерист Стрелки Кавалерия: Южный Конный Застрельщик Южный Конный Арбалетчик Уровень 3: Пехота: Арборский Гвардеец Кавалерия: Южный Конный Гвардеец Южный Оруженосец Рыцарь Розы Стрелки Кавалерия: Белистрарий Простора
Хибальд Джендри Бычья Голова Сир Крэйтон Длинный Сук Сир Иллифер Бессребреник Бронн Шагга, сын Дольфа Квибёрн Ловкий Дик Крэбб Ксондо Энгай
Сир Вендел Мандерли Сир Арчибальд Айронвуд Сир Гарт Хайтауэр Сир Бринден Талли Сир Лайл Кракехолл Сир Робар Ройс Сир Дермот из Дождливого Леса Дагмер Щербатый
[*]Огромное количество лордов и леди: [/list]
Нажмите, чтобы прочитать
Дом Старков Винтерфелла Король Робб Старк - Винтерфелл Сир Вилис Мандерли – Белая Гавань Лорд Русе Болтон - Дредфорт Леди Мейдж Мормонт – Медвежий Остров Кастелян Кэрол Сноу - Барроутон Лорд Клей Сервин – Сервин Сир Робин Флинт – Вдовий Дозор Кастелян Брайан Колдхилл - Хорнвуд Лорд Рикард Карстарк - Кархолд Сир Доннел Лок – Старый Замок Лорд Хоуленд Рид - Сероводье Лорд Родрик Рисвелл - Ручьи Лорд Джон Амбер – Последний Очаг Лорд Галбарт Гловер - Темнолесье Сир Хелман Толхарт – Торхеннов Удел Лорд Мериадок Флинт – Кремневые Пальцы Хранитель Номар Шарпклоу – Ров Кейлин
Дом Грейджоев Пайка Король Бейлон Грейджой – Пайк (Пайк) Лорд Родрик Харлоу – Десять Башен (Харлоу) Лорд Горольд Гудбразер – Хаммерхорн (Большой Вик) Лорд Бэйлор Блэктайд- Черный Прилив (Черный Прилив) Лорд Сейвин Ботли – Лордспорт (Пайк) Лорд Вильгельм Спарр – Спарр (Большой Вик) Лорд Рагнар Стоунхаус – Стоунхаус (Старый Вик) Лорд Дунстан Драмм – Драмм (Старый Вик) Лорд Тристон Фарвинд – Мыс Тюленьей Шкуры (Большой Вик) Капитан Сигфри Стоунтри – Стоунтри Форт (Харлоу) Лорд Эйнар Сандерли – Сандерли Холл (Соленый Утес) Лорд Уолдон Винч – Железная Роща (Пайк) Лорд Доннор Солтклифф – Замок Солтклифф (Соленый Утес) Лорд Милдрид Мерлин – Пебблтон (Большой Вик) Лорд Грам Орквуд – Орквуд (Оркмонт) Капитан Джон Мир – Мир (Харлоу) Лорд Робар Тауни – Тауни Холл (Оркмонт) Лорд Капитан Виктарион Грейджой – нет владений Капитан Теон Грейджой – нет владений Капитан Аша Грейджой – нет владений
Дом Баратеонов Драконьего Камня Король Станнис Баратеон – Драконий Камень Сир Гилберт Фарринг – Штормовой Предел Лорд Каспер Уайлд – Рэйн-Хаус Лорд Селвин Тарт – Зал Сумерек Лорд Давос Сиворт – Замок Гнев Лорд Ардриан Селтигар – Коготь-Замок Лорд Монфорд Веларион – Высокий Прилив Лорд Мартин Стонтон – Приют Грачей Лорд Дурам Бар Эммон – Острый Мэс Сир Джастин Массей – Каменный Танец Лорд Тобиан Эррол – Хейстак Холл Лорд Ральф Баклер – Бронзовые Врата Лорд Харвуд Фел – Феллвуд Сир Роннет Коннингтон – Грифоний Насест Лорд Лестер Морриген – Воронье Гнездо Лорд Джулиан Сванн – Стоунхелм Сир Аксель Мертинс – Туманная Роща Сир Элдон Эстермонт – Зеленая Скала Кастелян Рикард Сторм – Блэкхавен Лорд Брюс Карон – Найтсонг Лорд Алестер Флорент – нет владений
Дом Талли Риверрана Лорд Эдмар Талли – Риверран Лорд Джейсон Маллистер - Сигард Лорд Малкольм Рут – Город лорда Харровея Сир Куинси Кокс – Солеварни Сир Стеврон Фрей – Близнецы Лорд Джонос Бракен – Каменная Ограда Кастелян Бен Риверс – Дарри Лорд Титос Блэквуд – Рэйвентри Лорд Уильям Мутон – Девичий Пруд Сир Марк Пайпер – Розовая Дева Сир Робин Ригер – Ивовая Роща Лорд Теомар Смоллвуд – Желудь Сир Рональд Вэнс (Злой) - Атранта Лорд Карил Вэнс – Приют Путешественника Сир Раймонд Нейланд – Ведьмина Топь Сир Риман Фрей – нет владений Уолдер Черный Фрей – нет владений
Дом Тиреллов Хайгардена Лорд Мейс Тирелл – Хайгарден Лорд Пакстер Редвин – Арбор Лорд Ортон Мерривезер – Лонгтейбл Холл Лорд Лэйтон Хайтауэр – Старомест Лорд Элвуд Мидоус – Луговина Лорд Матис Рован – Золотая Роща Лорд Томас Футли - Тамблтон Лорд Брэнстон Кью – Солнечный Дом Сир Кевин Окхарт – Старый Дуб Лорд Рендилл Тарли - Хорнхилл Лорд Томмен Костэйн – Три Башни Лорд Мартин Маллендор - Нагорье Кастелян Джори Флаверс - Блэккраун Лорд Лио Блэкбак - Бэндаллон Сир Гарлан Тирелл – Ясноводный Чертог Лорд Лорент Касвелл – Горький Мост Сир Тантон Фоссовей - Сидрхолл Лорд Осберт Серри – Южный Щит Лорд Морибальд Честер – Зеленый Щит Лорд Гутор Гримм – Серый Щит Лорд Хамфри Хьюэтт – Дубовый Щит Сир Вортимер Крэйн – Красное Озеро
[*]Новые сцены и архитектура, кроме это полностью стилизованые для каждого замка интерьеры. Каждый замок будет иметь элемент архитектуры, стилизованный под символ дома, которому он принадлежал по книге; например, флюгер или фонтан или мазайка… [*]Новые шейдеры, скайбоксы, граунды, партикл-эффекты (водопады, пылающие мечи, оружие против иных, сами Иные, фонтаны…, знамёна). [*]Добавлена дополнительная анимация. [*]Новые лица и тела. Новые причёски. [*]Минорные фракции [/list]
Нажмите, чтобы прочитать
Вольные города Ночной Дозор Одичалые Братство без Знамен Фракции разбойников: Сломленные люди Межевые рыцари Дезертиры Ночного Дозора Пираты Кланы Лунных Гор Железные Люди-налетчики Дотракийцы-налетчики + Просто отряды бандитов и не хороших злых злодейских злодев (некоторые упомянуты в книге)
[*]Полностью новые игровые меню и заставки, весь арт создан специально для мода. [*]Полностью новое начало игры и выбора персонажа. Читай выше [*]Десятки новых сооружений в городах и деревнях, дающие возможность улучшить предыдущие или придать им определённые функции. Дополнительные поселения. Шахты (золото, серебро, драконье стекло), таверны, переправы, … [*]Несколько новых скиллов [*]Небольшие политические фичи и способы влияния на жизнь [*]Морские путешествия и торговля на море. Огромные плюсы для «героев-моряков» на море, но не на суше. Возможность нанимать пиратов и торговать с ними. Возможность вначале выбрать тактику, возможность улучшать и укреплять корабли, комплектуя их командой, преимущества в передвижении и скорости, возможность перевозить большое количество товара на кораблях [*]Несколько десятков рандомных событий. [*]2 сценария вторжения. Вторжение Иных и Таргариенов (принц Эйегон по прозвищу "Юный Гриф"). [*]Новая раса Иные [*]Новая система достижений при развитии персонажа. [*]Новая система рекрутирования. [*]Несколько линеек для фракции, несколько способов нанимать наёмников [/list]
Нажмите, чтобы прочитать
Стандартный апгрейд фракционных линеек юнитов изменен. Есть 3 уровня - крестьянская, замковая и городская. Для того чтобы из крестьянина вырастить замкового бойца, нужно оплатить обучение и выполнить ряд условий; получить элитника из города можно тем же способом, но условия сложней, при этом в свободном доступе у игрока будет только крестьянская линейка. Также невозможно, играя за одну фракцию, прокачивать юнитов других фракций. Лазейка будет, но, опять же, через ряд условий. Условия определяются набором достижений, отношением с фракцией, личным отношением с лордами-владельцами городов, выполненными квестами из линии квестов для фракции, известностью и честью. Присутствуют элитные бойцы. принадлежат лордам городов. Игрок также может получить к ним доступ. Наемников можно нанимать как стандартным способом, так и в лагерях наёмников, можно также (при некоторых составляющих) заказывать отряды наёмников (братства) из-за морю-окияну
[*]Множество уникального оружия и доспехов (которое используется и в квестовой составляющей) [*]Новая система турниров, разнообразная и интересная. [/list]
Нажмите, чтобы прочитать
Один на один. 3 этапа со ставками, в противниках городские элитники, выбор оружия перед каждым раундом - секира и щит | меч и щит | двуручный меч | двуручный топор. Победив в 3 раундах, есть возможность по желанию вызвать лорда из списка присутствующих в городе на бой (если нет лордов, страж замка - для каждого города он свой) Поражение не влияет на результат победы в 3 раундах, кроме падения уважения со стороны вызванного лорда. Победа добавляет деньгу и уважение. Бургут - общая свалка, в один этап, со ставками. Рыцарский турнир - ставки отсутствуют, 4 этапа; противники - либо присутствующие в городе лорды, либо рыцарь фракции, назначение по жребию (рандомно), выигрыш - получаешь коня и шмот лорда. Можно принять выкуп ( + в отношениях с лордом) или отказаться от мзды и забрать шмот. ( - в отношениях с лордом причем капитальный). Проигрыш - забирают твою коняшку и то что надето либо предлагают заплатить за шмот...иногда цена запредельная. ИИ исправлен и бот не гоняется за игроком по арене, сигнал к началу рог, когда противники займут свои позиции; при падении коня - выход в меню замены коня; пока нет желания усложнять на то, что если нет лошади, игрок не участвует дальше...по простым подсчетам на турнир нужно около 20 лошадок тогда... Турнир лучников и метателей.
[*]Около 30 новых квестов. [/list]
[*]Улучшенные и усложнённые осады [/list]
Нажмите, чтобы прочитать
Просто так не выйдет взять замок или город, для этого надо основательно подготовиться. Для этого надо иметь навык осад (не инженерия, но связано с ней), запастись материалами на постройку, иметь или у себя скилл (будет расти от кол-ва осад) или иметь профи в отряде; строительство осадных сооружений дольше намного на месте, гораздо выгоднее строить в своих мастерских или полевом лагере и таскать с собой, но скорость отряда сильно падает и теряется мораль.
[*]Новая системы охоты, расширенная и имеющая свой скилл и свои плюсы, так же специальные юниты охотники. [*]Полностью новое музыкальное сопровождение и частично звуковое (возможна русская озвучка) [*]OSP: Diplomacy v.4.3, Freelancer v.1.5 (переработанный и дополненный), Pre-Battle Orders & Deployment v.0.96.3 (+ боевые формации и улучшенный ИИ от Motomataru). Улучшение ИИ и правки родного ИИ от Motomataru. [*]Банковская система с кредитами и процентами, при несоблюдении которых к ГГ применяются жёсткие санкции. [*]Огромное количество новых отчётов и презентаций. [*]Новые персонажи(юниты): мейстер, кастелян, мастер над оружием- (имеющие как функции персонала из Дипломатии так и около 5-7 новых), инженеры, охотники, фуражиры, проститутки, врачи, торговцы, наёмные командиры с возможностью возглавлять отряды… . Персонажей можно заменять и улучшать их функции. Персонажи будут давать отряду дополнительные возможности или без них невозможно будет выполнить то или иное действие. [*]Огромное количество мелких твиков и улучшений (всякие фишечки, мулички и вкусности). Перечислять их не выйдет из-за их постоянной смены и дополнения. Поверьте, их уже более 30 (так что идей о новых ну не как нам не требуется). [/list]
Небольшой F.A.Q. Ну прочитайте, ну пожалуйста... перед тем как что-то спросить.
Вопрос - Будет ли Дейнерис Таргариен и будет ли она вторгаться в Вестерос? Ответ - Скорее всего нет. По сюжету мода, она скорее всего освободила всех рабов, провела водопровод и канализацию в бедные кварталы, дала всем детям по конфетке, а потом достав по случаю томик Маркса зачитавшись им улетела на планету Земля, где впоследствии стала известна как Клара Цеткин. Вопрос - Будут ли драконы? Ответ - Да, на картинках и фресках, также на гербе Таргариенов. Те трое, которые были у Дейнерис, не выдержав плотских лесбийских утех хозяйки, по причине того, что они древние животные со старомодным понятием о этике и манерах плюс юный неокрепший драконий мозг, улетели «в сторону моря»; поговаривают, что их видели в дальних странах, каждый там обжился и обзавёлся драконьем семейством; говорят, один даже стал работать пожарным, а второй стал разводить нутрий, так как это не только ценный мех, но и…. А третий снялся как дублёр в Шреке. Вопрос - А пачиму у вас вот так выглядит «этот» юнит? Ответ - А потому, смотри п.4 и 10 Вопрос - А лютоволки будут? Ответ - Нет, потому, смотри п.4 и 10. И лень делать смотри п.11 Вопрос - А почему у вас Фреи хорошие северяне. Ответ - Смотри п.5 и 6 Вопрос - А реставрация дома Таргариенов будет? Ответ - Да, как коммунизм, т.е до развитого социализма разовьётся, а дальше по обстоятельствам. Вопрос - Когда выйдет мод? Ответ - В 21 веке это точно. Более точно можно прочитать тут, задав подобный вопрос ]]>http://www.google.ru/advanced_search]]> , если там нет информации, то её нет нигде и ни у кого. Вопрос - А скока вешать в граммах, сколько сейчас сделано? Ответ - По подсчётам на вчерашний день есть достаточно точная информация, уже сделано больше чем ничего, но меньше, чем всё. Вопрос - Будет ли мод русифицирован? Ответ - Мод сразу будет на двух языках - русском и английском. Вопрос - А магия будет? Ответ - Конечно, в виде - если тыкнуть мечом в бота он умирает, ещё будут волшебные копья, которые тоже будут убивать. А если серьёзно то, о магии не думали и не собираемся до 23 января 2014 года до 16 часов 32 минут по Камчатке. Вот после, обязательно подумаем и ответим всем жаждущим узнать. Вопрос - Будут ли одичалые и мамонты у них? Ответ - Одичалые будут, мамонты- возможно. Вопрос - А будет ли вот «этот персонаж»?. Ответ - Все лорда и неписи перечислены выше (кроме тех, что будут уже не в бета версии; на вопрос "а будут ли те самые" ответ будет после выхода той самой беты), а те кто ещё будут максимум будут как упоминание в тексте или просто заставка в диалоге. Но кто и как это только когда мод будет сделан, будет известно точно. Вопрос - Можно ли вступать\играть за Дозор? Ответ - Да можно , но только не выходя из замка и 30 лет, потом можно и умереть. Вопрос - Мультиплеер будет? Ответ - Если кто-то захочет сделать после выхода мода, то будет.
В данном сообщении отображен реальный состав команды разработчиков. Основная команда - это люди, которые работают над модом ежедневно по 5\6\7\8\9\10\11\12\13\14 и более часов в день. Фрилансеры - это также неотъемлемые члены команды, помогающие на постоянной основе, но время от времени.
Основная команда: Легионер - Чё то делает, и чё то больше всех HunterWolf - Этот тоже видимость бурной деятельности разводит FukindGUD - Рисует и рисует, когда отдыхает от этого, тогда дорисовывает Глеб Ушкуйник - Вязалщик-доспешник Arthmost - Толмач и искатель истины TheLoneWolf1 - Иконописецделатель
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.