Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Битва за Средиземье


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 254

#1 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 18 сентября 2012 - 17:09

Мод Третья Эпоха. Версия 3.2

Изображение

Фракции:

Светлые:
Глава альянса: Следопыт

Изображение Королевство Гондор ------- :to: Следопыт :to: Лiцьвiн
Изображение Королевство Рохан --------- :to: Следопыт :to: Лiцьвiн
Изображение Королевство Дэйл ---------- :to: Verael :to: Evgeniy(GhostWolf) :to: Almugavar :to: Erken
Изображение Гномы колена Дьюрина --- :to: Verael :to: Evgeniy(GhostWolf) :to: Almugavar :to: Erken
Изображение Эриадор ---------------------- :to: Badbear
Изображение Высшие Эльфы -------------- :to: Badbear
Изображение Лесные Эльфы -------------- :to: Almugavar :to: Erken


Тёмные:
Глава альянса: Котэ

Изображение Мордор ----------------------- :to: tramvajman
Изображение Орки Мглистых гор -------- :to: tramvajman
Изображение Орки Гундабада ------------ :to: САЛЛАХ-АД-ДИН
Изображение Харад ------------------------- :to: Котэ
Изображение Рун / Истерлинги ----------- :to: Котэ
Изображение Изенгард --------------------- :to: САЛЛАХ-АД-ДИН (XVI ход)


Правила:

    [*]Без вторжений.
    [*]Для всех битв, связанных с засадой, обязателен скрин начала и итога.
    [*]Шпионами открывать ворота городов при 60% и выше. Скрин прилагать к ходу.
    [*]Не топить корабли в порту, а выходить из блокированного порта надлежит с боем!
    [*]Убийцы не могут убивать полководцев с шансом ниже 30%. Скрин прилагать к ходу. Убивать членов семей правителя нельзя.
    [*]Светлые ведут войну только с темными и наоборот. (На своих нападать нельзя.) (Правила простые, кто нарушает этот пункт исключаем).
    [*]Главы фракций могут по своему усмотрению менять главу альянса.
    [*]Запрещено брать города игроков путём удержания главной площади (проверяется скрином с потерями оборонявшихся).
    [/list] ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


      [*]Передача хода - сохранение следующим образом - ТА_2_ХХХ(Фракция игрока)_ХХХ(номер хода)_ХХХ(фракция следущего по очереди). используем ЛАТИНСКИЙ алфавит. После хода выкладываем описание, сейв и ОБЯЗАТЕЛЬНО в ЛС следующему игроку о его ходе.
      [*]Камрад, чьи фракции стоят подряд по очерёдности хода, имеет трое суток на ход за 2 фракции вместе.
      Камрад, у которого 2 фракции стоят не подряд, имеет по 2 дня на каждую фракцию.
      [*]В случае если лидер альянса не походил в течении ещё 48 часов за фракцию, то он смещается со своего поста. Разумеется есть исключения.
      [*]Об отпусках, пикниках, приездах дальних родственников предупреждать на форуме. И, если это возможно, заранее.
      [/list] =========================================================

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
      бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
      серый - поверженный сардельер;
      салатовый - потенциальный сардельер-заместитель;
      светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока)
      красный - казненный сардельер

      Сообщение отредактировал Reinmar: 09 июня 2013 - 21:41

  • 0

#2 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 18 сентября 2012 - 17:17

От себя внесу такое предложение: играть по 2 фракции на человека. Это себя хорошо показало с точки зрения планирования действий альянса: 3 человека почти каждый день могут состыковаться в Скайпе одновременно. Также это решает две проблемы: 1) Скорость хода при игре 12 человек крайне мала. По опыту прошлых сарделей это 1 ход раз в 2-3 месяца.2) Если играть вшестером каждый за одну фракцию, то 6 оставшихся под управлением компьютера станут получать деньги и армий из воздуха, а так же на их городах будет работать гарнизонный скрипт. Согласитесь, неприятно когда в пустом вражеском городе во время атаки появляется полный стёк армии с Балрогом в придачу! Как вам такое предложение?ЗЫ Оу! Смотрю начали забивать фракции) Хотелось бы за ВЭ + Эриадор

Сообщение отредактировал Badbear: 18 сентября 2012 - 17:18

  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#3 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 18 сентября 2012 - 18:06

1.Установлюєм саму гру.
2.Мод 3.0 1 частину - ]]>]]>]]>]]>]]>http://www.gamefront....0_Part1of2.exe]]>]]>]]>]]>]]>
3. Мод 3.0 2 частину - ]]>]]>]]>]]>]]>http://www.gamefront....0_Part2of2.exe]]>]]>]]>]]>]]>
4. Доповнення 3.1 - ]]>]]>]]>]]>]]>http://www.gamefront...W_3.1_Patch.exe]]>]]>]]>]]>]]>
5. Доповнення 3.2 - ]]>]]>]]>]]>]]>http://www.gamefront...W_3.2_Patch.exe]]>]]>]]>]]>]]>
6. Русифікатор - ]]>]]>]]>]]>]]>http://totalwar.fun/...d/?a=0028001583]]>]]>]]>]]>]]> або ]]>]]>]]>]]>]]>http://totalwar.fun/...s4P3UgBB?drgn=1]]>]]>]]>]]>]]>

Вуаля!

Сообщение отредактировал САЛЛАХ-АД-ДИН: 18 сентября 2012 - 18:11

  • 0

#4 Следопыт

Следопыт

    Послушник

  • Сардельер
  • 589 сообщений
  • Откуда:РФ
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 57

Отправлено 22 сентября 2012 - 20:08

Гондор.Взяли пустой Барад харн.Рохан.Развиваемся.Ход Дейла скинул в лс.
  • 0

#5 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 22 сентября 2012 - 22:30


Ход 1
Королевство Дэйл

Изображение

Король Бард Лучник, начавший своё правление после того как убил дракона Смога Золотого одной (!) стрелой, начал восстанавливать своё королевство. Дэйл восстал из руин, и владения Барда простирались на много лиг вдоль Кельдуина. Гномы Эребора восстановили свой город и заключили прочный союз с народом Дэйла и Эсгарота. Король Бард успешно продвигал в народ традиции стрельбы из длинного лука, и вскоре Дэйл стали называть королевством Лучников. Но в жаркое лето 2980 году до Барда дошли тревожные вести - Рованион, древнее северное королевство, некогда разрушенное ордой Бальхот, наводнили разбойники, и обложили бедных людей тяжкой данью. Люди Дэйла и Эсгарота собрали ополчение и выступили в поход, чтобы освободить Рованион.

Следопыты Лихолесья принесли не менее тревожные вести - тени вновь зашевелились в руинах Дул-Гулдура, орки и злые люди наводнили Лихолесье. Их заметили даже на востоке леса, что совсем недалеко от границ Озёрного королевства. Принц Баин, сын Барда, юный доблестный рыцарь, собрал добровольцев для похода в Зеленолесье, и отправился в поход, на помощь следопытам и эльфам.

Khazâd

Изображение

Звонко куют молоты подгорных мастеров, и азартен стук кирки, вгрызающейся в жилу...
Но беспокоен их звук - вновь зло пробуждается в мире, а значит не будет больше покоя, и, отложив в сторону инструменты, сыны Дьюрина берутся за топоры.
В подгорных залах Эребора, Эред-Луина и Азамулимбар-Дума неспокойно, ходят противоречивые слухи о большом походе против орков - то ли в Морию, то ли в горы Гундабада. Другие же говорили о востоке, где в сотнях лиг от моря Рун стоят древние горы, дом четырёх давно сгинувших гномьих кланов, оставивших после себя огромные богатства, к которым подбираются жадные люди.
По приказу старейшин день и ночь куются топоры и мечи, запасается провиант, плетутся кольчуги и отковываются латы - гномы собрались в поход! И среди кузнечного звона снова и снова слышались голоса извечных хозяев гор:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ход Эриадору отправлен почтовым голубем ;)

Сообщение отредактировал Verael: 22 сентября 2012 - 22:43

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#6 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 22 сентября 2012 - 23:22

Эриадор

Изображение
1 ход

Всё спокойно было в западных городах людей. Полурослики вели привычную нерасторопную жизнь во всех четырёх четях Хоббитона. Но стали появляться в людских городах необычные путники, а вместе с ними и тревожные вести с востока. Даже недоверчивые, от того и не часто бывающие даже в самых близко расположенных людских селениях, хоббиты начали чуять недоброе. Итог подвёл появившийся из ниоткуда странник. Он заявил, что слухи правдивы и на востоке сгущается тьма. Он назвал себя Арагорном. Рассказал также об ордене дунаданцев - следопытов как их тут называли, сотни лет тайно стерегущем от сил зла свободные города запада. Сказал он, что пришло время мирным людям взять в руки оружие и объединиться против общей угрозы чтобы сохранить свободу. Над его словами возможно и посмеялись бы, но их подтвердил при таинственнейший старик Митрандир. Про него ходило много слухов, но все поголовно были уверены, что с ним шутить не стоит. Старик назвался членом древнего магического ордена и сказал, что тьма ближе чем думают люди. Дунаданцы охраняли их покой до поры, однако силы зла сильны и медлить больше нельзя. Нужно собирать армии и готовиться к великой войне. Он пообещал помогать в битвах. А помощь мага чего-то да стоит! Если бы не тревожные новости и перепуганные путники, наводнившие в последнее время города, то даже старик не смог бы их убедить идти на войну пусть он хоть трижды чародей и четырежды колдун. Чего уж говорить. В этих краях начали появляться гномы! Их тут не видели даже старожилы. Очень почитаемый в народе мер города Бри Уинстон Дубровникс высказался осторожно, но видно было по нему, что он всерьёз воспринял слова Арагорна и его опасения передались людям. Вскоре, но не сразу, во всех городах на собраниях было решено поддержать странника и начать подготовку к войне.

Неожиданностью для Арагорна, а главное для Гендальфа (под таким именем Митрандир был известен в Хоббитоне), который как ему думалось всё знает о хоббитах, было приглашение на совет в восточную четь Хоббитона. Как оказалась Туки, одни из немногих хоббитов, что бывали иногда в людских городах услышали последние новости и решили во что бы то ни стало помочь людям в войне. Они настояли на сборе совета старейших членов всех семей Хоббитона. На совете правда их энтузиазм остальные семьи не поддержали. Было решено помогать людям провизией, то малое, что можно было делать не сильно утруждая себя. Хоббитов сложно винить - они очень не любят всякие перемены и пока не увидят гоблина у себя на пороге не поверят в серьёзность угрозы. Однако некоторые всё же решились на такой отважный шаг как самоличное участие в войне. Было их немного и в основном происходили они всё из тех же Туков. Но Гендальфа даже эта малость невероятно поразила. С какой отвагой эти маленькие существа готовы были защищать свой дом, свой быт и устои. С благодарностью Арагорн принял их предложение о помощи и пообещал положить свою жизнь, но отплатить отважному народу за такую жертву!

Гендальф собрал самых отважных и обученных воинов и двинулся с небольшим отрядом всадников на древние Упокоища - могилы королей древности, а ныне раздолье для нечисти. В склепах и гробницах хранились несметные богатства которые помогли бы в подготовке к страшной войне. Битва была долгая и тяжёлая. Только при помощи заклинаний Гендальфа людям удалось достичь победы. Вспышки света разрывали скелетов на части, всадники неистово набрасывались на мертвецов... Никто не уцелел в той битве кроме Митрандира. С горестью он ходил по полю сражения отыскивая затаившихся мертвецов. Героями пали славные сыны свободных городов. Не будет забыта их жертва!

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Высшие Эльфы

Изображение

Элронд не мог решить позволено ли ему до сих по хранить злобу на людской род. Ведь если бы не алчность Исильдура Мордор никогда снова не смог бы собрать такую силу как сейчас. С другой стороны воле кольца могли противиться единицы. Чувство вины его терзало все эти годы. Он должен был любой ценой уничтожить кольцо, должен был отобрать его у Исильдура. Именно по этому он не спешил отплыть в Валинор как предлагали многие после вестей об усилении врага. Он решил закончить дело, начатое две тысячи лет назад. Он должен положить конец козням Саурона. Он объявил своим собратьям о том, что отплыть в Валинор с чистым сердцем эльфы смогут только после того как помогут людям справиться с угрозой Мордора. Без эльфов у людей нет шансов. Как бы их ни называли жаднами, недальновидными, алчными, нынешние их поколения не виноваты в слабости одного единственного человека. В мудрости Элронда никто не сомневался и спорить с ним не стал хоть и не было среди эльфов согласных с ним. Так был объявлен последний поход эльфов на восток.

----------------------------------------------------------
Ход Лесным Эльфам


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Badbear: 23 сентября 2012 - 14:33

  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#7 Almugavar

Almugavar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.12
Слава: 8

Отправлено 23 сентября 2012 - 00:23

Tawarwaith
в просторечии именуемые Лесными Эльфами

Изображение

Изображение

Taur-e-Ndaedelos, Лес Великого Страха, поистине оправдывал свое имя. Молодые разведчики с побелевшими от ужаса и отвращения лицами, неслышно ступая, стремились поскорее раствориться в зеленом сумраке леса - пока их не заметил один из гигантских пауков, высасывавших кровь из того, что еще недавно было оленем. Чудовищные твари покрывали всю лужайку живым черным ковром. Раньше они никогда не покидали дебрей, но теперь отродья Унголианты рыскали в окрестностях Чертогов Трандуила и охотились повсюду вдоль пересекавшей Лихолесье древней Гномьей Дороги, Мен-и-Наугрим. Их гнала вперед та живая и источающая злобу тьма, одним из сгустков которой стал Дол Гулдур. Черная крепость на голом холме.

Король Трандуил, сын Орофера, не мог спокойно взирать на зло, с каждым днем укреплявшееся в Лихолесье. Разбойники устраивали в чаще свои лагеря, рубя вековые деревья и беспощадно браконьерствуя; банды орков, иногда не подчинявшихся даже назгулу из Дол Гулдура, подстерегали добычу в засадах; пауки не брезговали ни людьми, ни орками - будь на то их воля, они бы сожрали весь мир.

По велению Трандуила и в Лихолесье, и в далеком Лориене кузнецы трудятся над наконечниками стрел, изготовляя их сотнями, и многие орки умрут от страха, едва услышав пение эльфийской тетивы. Владыка Лесных Эльфов рад и вести о том, что те, которым он когда-то в лихую годину помог провизией и руками умелых мастеров, отстраивавших сожженный город на озере - люди из Эсгарота также намерены очистить Лихолесье от лихих людей и темных тварей.

Станет ли Лихолесье из Леса Великого Страха Лесом Зелёной Листвы, Eryn Lasgalen?

Сообщение отредактировал Almugavar: 23 сентября 2012 - 01:28

  • 0
Skype - drsaraqael

ICQ - 612855146

Blessed be our Lady Nuit
Guide us to Ra-Hoor-Khuit
In your night we find shelter
Before the Helter Skelter

#8 tramvajman

tramvajman

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 02.мая.12
Слава: 24

Отправлено 23 сентября 2012 - 01:54

Мордор

Изображение
Ход 1

Орки хотят есть!
Прямые поставки мяса - это наша желанная цель.
Именно поэтому взгляд всех орков Мордора направлен в сторону бескрайнего Гондора, откуда так заманчиво веет свежей человечинкой.

Ход Изенгарду.

Сообщение отредактировал Reinmar: 09 февраля 2013 - 13:40

  • 0

#9 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 23 сентября 2012 - 13:47

Ізенгард

Изображение


Владика Саруман закрився в Ортханку і чогось повчає Углука. Урук голодний і йому не до тихої вечірньої бесіди з хилявим старикашкою (добре рифмується з іншим словом :Vitayt: ), якого надвечір потягло на лірику. Свіже людське м'ясце ще маринується, і запах варива змушує крутитися маленьких уручат у ві сні.

Загорається перша зоря.

Славні хоббіти давно вже в ліжечках, ельфи бачять перший сон про Далекі Береги, гноми невтомно довбуть прокляту Сауроном землю,наївно вірячи, що докопаються до золотої жили,злі люди на Сході дресирують мумаків (а в них то вже розпочався ранок!),орки плодяться і плодяться під регіт стальної Дев'ятки, що ріжуться в карти, а недремне Око баче це все і від нічого робити починає кліпати єдиною повікою(мабуть, йому дуже самотньо - і покліпати то нема з ким у парі...),і коли-не-коли пустить скупу чоловічу сльозу за славним минулим.

Зароджується новий день.

------> Орки Мглистых Гор

Сообщение отредактировал САЛЛАХ-АД-ДИН: 23 сентября 2012 - 13:51

  • 0

#10 tramvajman

tramvajman

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 02.мая.12
Слава: 24

Отправлено 23 сентября 2012 - 14:40

Орки Мглистых Гор

Изображение
Ход 1

Мгла сгущается над Средиземьем.

Ход братьям по пище - Оркам Гундабада.

Сообщение отредактировал Reinmar: 09 февраля 2013 - 13:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II