The Hardcore Fantasy Battle campaign
(Хардкорная Боевая Фэнтэзи Кампания)
В основу ХБФК закладывается 7-я редакция правил Вархаммера и соответствующие армибуки и дополнения.Основная цель – максимально близкая интерпретация этих правил на движке Medieval II с сохранением баланса, сложности и интересности.
Автор осознает сложность данного мероприятия и постоянно пересматривает разные аспекты. Однако, он уверен, что сильно приблизился к балансу настольных игр.
Этот сабмод автор создает в первую очередь исходя из собственных предпочтений. Call of Warhammer\Rage of Dark Gods уже является по его мнению наиболее передовым и вызывающим восхищение модом для М2ТВ, но с некоторыми его аспектами автор не согласен и не находит интересными, в основном, из-за стремления к балансу. Все было построено исходя из удобства и баланса, как например типы колдунов, которые из уничтожителей армий, которыми они были в ваниле превратились в просто сильные юниты, подходящие для выполнения некоторых задач.
Битвы по мнению автора один из элементов, которых не хватает моду СoW. Дело тут не в конкретных деталях баланса, а в общем ощущении битв. Битвы как правило слишком легкие и локальными правками EDU и других элементов ситуацию существенно исправить автору не удалось..
В этом сабмоде будет практически невозможно выиграть при соотношении 1х2 не в вашу пользу. Даже сражения при равном соотношении сил будут ставить игрока в тяжелую ситуацию, когда он перед началом боя не будет уверен в своей победе.
Что ожидать от данного сабмода
• Балансировка юнитов на основе настольной игры. Основа формулы разрабатывалась более 7 месяцев, детали корректируются по сей день. Побеждать будет сложно даже на среднем уровне сложности.
• Различные размеры отрядов. Размер определяется исходя из стоимости его в настольной игре, что означает широкий диапазон размеров отрядов. Чем выше стоимость отряда в настолке, тем меньше размер отряда в моде.
• Совершенно новые метательные снаряды и боеприпасы. Все артиллерийские, стрелковые юниты и колдуны будут перекодированы. Стрелкт станут более эффективными со стен замка. Колдуны станут более специфичными и будут заточены под уничтожение\нейтрализацию целого отряда за раз, чем истребление половины армии.
• Kahvipannu. Те работы Kahvipannu, что не были включены в CoW будут задействованы здесь.
• Юниты полководцев. Эти отряды будут соответствовать своим прототипам из настольной игры и варьировать от простых генералов до могучих лордов. Они малочисленны, но очень сильны и некоторые будут обладать дополнительными возможностями. Большинство из них будут пешими из соображений баланса.
• Новые модели и улучшенные текстуры. Отряды полководцев будут содержать знаменосца, уникальных юнитов для самих генералов. Улучшение текстур коснется многих юнитов, в первую очередь всей армии Нургла, многих юнитов Тзинча.
• Новая музыка и звуки. Новые плейлисты для всех фракций.
• Новые эффекты. Новые огненные эффекты, например, для Адской пушки. Новые эффекты дыма на поле. Навеянные (но не скопированные) модом 1648.
• Новые загрузочные скрины
• Новые тактические карты
• Новые текстуры неба. Текстуры для всех времен суток и всех погодных явлений.
• Новые карточки юнитов.
• Генералы для кастом битв. Все герои, лорды и персонажи с именами будут включены в кастом битвы со своими карточкам июнитов
• Новые курсоры
• Ноавя улучшенная растительность на тактической карте
• Улучшенный ИИ на тактике. ИИ Германикуса был доработан для боевой системы мода
Скрины
Сообщение отредактировал Mesn: 09 ноября 2012 - 17:28