Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#921 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 06 февраля 2013 - 01:52

Извиняюсь, что-то я маленько упоролся, просто в txt файле который идет вместе с основной версией FATE of MIDDLE-EARTH есть строка "Обязательно удалить из папки text все файлы с расширением .bin (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3\data\world\maps\base). Это старые файлы английского текста, которые будут мешать игре." и меня проглючило что надо текстовые файлы удалить
  • 0

#922 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 февраля 2013 - 02:06

Извиняюсь, что-то я маленько упоролся, просто в txt файле который идет вместе с основной версией FATE of MIDDLE-EARTH есть строка "Обязательно удалить из папки text все файлы с расширением .bin (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3\data\world\maps\base). Это старые файлы английского текста, которые будут мешать игре." и меня проглючило что надо текстовые файлы удалить

Вон оно что было... я же сначала спрашивал порядок установки, надо теперь еще уточнять что удаляли по ходу :)Ок, приятной игры ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#923 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 06 февраля 2013 - 03:11

Спасибо за помощь =)
  • 0

#924 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 06 февраля 2013 - 22:14

Итак , прошу в этой теме отписываться по поводу проблем с установкой , так же эта тема для обьявлений. Все вопросы на подобии " когда будет новый патч" и тому подобное сюда

Баги и неточности пишемсюда

Все конструктивные предложения ( с хотелками не путайте) сюда

обзор компаний со скринами сюда

флуд в этой теме будет удаляться

Сообщение отредактировал Vitov: 08 февраля 2013 - 18:33

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#925 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 февраля 2013 - 21:26

Daniel1250перенес в баги и неточности .

Сообщение отредактировал Xopyc: 07 февраля 2013 - 21:36

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#926 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 февраля 2013 - 16:09

Объявление.

Требуются люди, умеющие писать красивые обзоры для игр (наподобие этого:ПРИМЕР) и размещать их на других игровых сайтах и форумах (разумеется только общая информация без прямых ссылок на скачивание - только ссылка на наш подфорум на СiЧи). От меня и команды будут плюсы за пиар сабмода.

Желающим помочь с пиаром - писать мне в личку.

Сообщение отредактировал Vitov: 10 февраля 2013 - 00:55

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#927 Elwyn

Elwyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.дек.12
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2013 - 20:35

Ребят, прошу прощения, если уже кто-то об этом писал. Но встретил не очень приятный косяк с дипломатией, итак по делу и по порядку:Играю за ВЭ, ход 88, Гондорцы потеряли Минас-Тирит (вторжение удалось), после этого был объявлен Тол-Арахн на Барад-Дур. Рохан, Дейл и Эриадор дружно ломанулись в Мордор через черный ход, через Рун то есть, что естественно привело к тупой гибели всех их армий, много светлых мужей пало в неорганизованном походе, разве что Бард II смог добраться до центра Мордора, но застрял у крепости Нагрот, где и сложил свою голову. Может стоит убрать Барад-Дур из целей Тол-Арахна, понятно, что от этого пострадает атмосферность, но так просто армии за зря гибнут, до Барад-Дура не дойти так просто, а для ИИ поход вообще становится смертельным.Еще во время Тол-Арахна произошел нехороший косяк с дипломатией. Когда Эриадор проходил своей армией по лесам Лориена, они там что-то не поделили с эльфами, что именно я так и не понял, потому что даже с открытой картой мне эту часть хода Эриадора не показали. Из-за этого конфликта, в рядах светлых началась грызня, все светлые кроме гномов разорвали союз с Эриадором, а у меня вообще с ним война началась, как у Эльфов Лориена, а потом на меня еще и Гномы наехали (не смотря на то, что с Эриадором я успел заключить перемирие). При этом скрипт все эти конфликты не пресекает, хотя Мордор еще живее всех живых. Правда из темных уже пали Дунланд, Изенгард, ОМГ и ОГ.
  • 0
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)

#928 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 11 февраля 2013 - 21:18

Elwyn, команда сабмода пришла к решению, что Вторжения и Тол-Ахарны несут в основном вред для сабмода. Сильно расшатывают и без того хрупкий баланс + из-за Вторжения виснет ход + Тол-Ахарны вообще ведут себя обсурдно и неконтролируемо.

В ходе голосования, большинством голосов было принято решение избавиться от такого ванильного наследия. А чтобы игрок не скучал, я вместо Вторжения сделаю Великое Вторжение Саурона, приближенное к действиям Войны Кольца.

ЗЫ Подробности узнаете в грядущем патче 1.4 ;)

Сообщение отредактировал VITOV: 11 февраля 2013 - 21:20

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#929 KiPPlER

KiPPlER

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2013 - 21:48

Elwyn, команда сабмода пришла к решению, что Вторжения и Тол-Ахарны несут в основном вред для сабмода. Сильно расшатывают и без того хрупкий баланс + из-за Вторжения виснет ход + Тол-Ахарны вообще ведут себя обсурдно и неконтролируемо.

В ходе голосования, большинством голосов было принято решение избавиться от такого ванильного наследия. А чтобы игрок не скучал, я вместо Вторжения сделаю Великое Вторжение Саурона, приближенное к действиям Войны Кольца.

ЗЫ Подробности узнаете в грядущем патче 1.4 ;)

Интригуешь! Ждём с нетерпением)))) Мне вот интересно, играю за Эриадор\Арнор, уже ходов так 130-140, у меня у одного к этому времени все эльфы живы, и ещё и воевать умудряются?(кроме лориенских, они пассивные ужас, но хоть свои позиции не сдают), а уж про высших молчу, сильнейшие из всех светлых после моей фракции))
  • 0

#930 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 11 февраля 2013 - 22:22

Мне вот интересно, играю за Эриадор\Арнор, уже ходов так 130-140, у меня у одного к этому времени все эльфы живы, и ещё и воевать умудряются?(кроме лориенских, они пассивные ужас, но хоть свои позиции не сдают), а уж про высших молчу, сильнейшие из всех светлых после моей фракции))

Разумется они будут сильными, ты же скорее всего уничтожил орков, которые обычно на них наседают, вот они и развиваются, а остальные светлые без твоей помощи так или иначе сливают.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II