Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Barbarian Invasion №5, Только кочевники.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 94

#1 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 18 апреля 2013 - 15:15

Изображение

Гунны ----------- Kings_Ice
Готы ------------- mrachny
Сарматы -------- Маликум :to: Evgen359
Вандалы -------- Следопыт
Франки ---------- S.P.Q.R.
Роксоланы ------ Sir Nigel Loring
Бургунды ------- Gannibal Barka

Правила:

1) время хода 2 суток, в случае задержки и отсутствия сообщения о назначении заменяющего - пустой ход.
2) нельзя атаковать флот в порту, выйти из блокированного порта можно только с боем;
3) максимальный лимит на шпионов для всех фракций равен 8 агентам. Минимальный процент взлома - 70 %;
4) максимальный лимит на убийц для всех фракций равен 3 агентам. Процент убийства членов семьи - 51%, лидер и наследник неуязвимы, процент убийства прочих игровых персонажей - без ограничений. Процент успеха диверсии - 40%.
5) скриншоты результатов всех битв, а так же осад обязательны при нападении на другого игрока. В случае войны с ИИ не обязательно, но приветствуются;
6) запрещается просматривать чужие сейвы и тем более подглядывать таким образом за другими игроками;
7) договора, заключённые без обоюдного согласия по всем условиям этих договоров не действительны. Все условия, что предлагает ИИ нужно обсуждать непосредственно между игроками и принимать только обоюдное решение;
8) игроки должны оставаться ордой не менее семи ходов, повторное превращение в орду приравнивается к поражению игрока и передаче фракции под управление ИИ;
9) игроки должны стать ордой на первом же ходу, в противном случае - игроку зачитывается поражение!

Установка скрипта:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ПРИМЕЧАНИЕ:
оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
серый - поверженный сардельер;
светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока)
красный - казненный сардельер

Сообщение отредактировал Kala4: 08 мая 2013 - 21:24

  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#2 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 18 апреля 2013 - 15:59

Предлагаю изменить правило - "Игроки должны оставаться ордой не менее трёх ходов, повторное превращение в орду приравнивается к поражению" на - "Игроки должны оставаться ордой не менее 7 ходов, повторное превращение в орду приравнивается к поражению" т.к срок три хода даёт очень большое преимущество фракциям находящимся на границе с богатыми городами, а остальные по сути уже проигравшие.(пока они дойдут, варвары находящиеся на границах, успеют уже свои государства построить и создать оборонительные укрепления, а также нанять шпиков)

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 18 апреля 2013 - 16:02

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#3 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 18 апреля 2013 - 16:21

согласен с Баркой
  • 0
skype - malik1993bd

#4 Sir Nigel Loring

Sir Nigel Loring

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Славный градъ Нижний
Регистрация: 25.ноя.12
Слава: 8

Отправлено 18 апреля 2013 - 20:15

Возьму роксоланов.
  • 0

#5 Следопыт

Следопыт

    Послушник

  • Сардельер
  • 589 сообщений
  • Откуда:РФ
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 57

Отправлено 18 апреля 2013 - 21:05

Возьму вандалов.
  • 0

#6 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 19 апреля 2013 - 08:26

В правилах не написано, что игрок обязан стать ордой. Или это необязательно?
  • 0
скайп bass.alexey

#7 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 19 апреля 2013 - 09:20

Раз все готовы, прошу Маликума сделать стартсейв (или взять из предыдущей сардели, или у кингс айса должен оставаться) и давайте начинать.
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#8 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 19 апреля 2013 - 09:23

ПоНа не будет? Скрипт старый?
  • 0
скайп bass.alexey

#9 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 19 апреля 2013 - 10:00

ПоНа не будет? Скрипт старый?

Никаких официальных ПоН - только по договоренности.Если кто-то хочет безнадежно отстать в развитии - пусть начинает войну.Скрипт старый - ничего переустанавливать не надо - нужен лишь страт сейв (ндеюсь, маликум поможет в этом или кингс айс сделает ход со старого старт сейва)
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#10 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 19 апреля 2013 - 11:02

В правилах не написано, что игрок обязан стать ордой. Или это необязательно?

обязательно и ордой ДОЛЖНЫ пробыть не менее 7 ходовкинг айс говорил что на пару дней уезжает, так что придётся немного подождать. стартсейв делается не как в медивальских ситах, игрок просто запускает с одиночной кампании фракцию, а дальше дело скрипта.

Сообщение отредактировал Маликум: 19 апреля 2013 - 11:03

  • 0
skype - malik1993bd




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II