Дальше простыня.
Нажмите, чтобы прочитать
Кому сразить дракона?
Вот читаю я себе рассказик и не понимаю всяких там стрелок, чёрно-белых плит, краёв доски, краски на перчатках, к чему это, зачем? Потом всё начало ставать на свои места и мне даже ржачно стало, особенно с этого: «Веди нас к светлому будущему. Смело мы в бой пойдём за власть Советов». Я вот ржу, а СМИ на этом деньги делают. Интересным был самоанализ рыцаря, как он плакал и ковырялся себе. Только в сознании маленького Саньки рыцарь может быть такой «рёвой-коровой». Сама задумка рассказа стандартна, в плане: виннер рыцарь или лузер зависит только от игры в которой им играют, только от правил, придуманных не нами. И часто мы не можем играть по своим правилам, изредка и игру выбирать нам не дано, но понимание, что вся жизнь – это только игра и ничего более и даёт данный рассказ. Но само обигрывание данной идеи – интересно и свежо. Может, я залез не в те дебри, может автор и не об этом писал, но я вижу тут это и всё тут.
Цена Ошибки.
Ошибкой написать этот рассказ на конкурс я б не назвал. Игра рассказу присуща, хоть и не очень хорошая. + рассказа в том, что он короткий. Спасибо автору за то, что подумал о читателе.
Убить Демиурга.
Вот именно в этом рассказе и видно талант автора. Вот именно так я бы хотел, чтоб писали авторы. Конкурс бы состоялся, рассказов куча, но читать нечего – не проходят по формату и не принимаются. Мне читать нечего, (ибо лень всё читать было этого года), оцениваешь только название, а чего там вообще оценивать?, организаторы довольны, ибо куча отзывов и приз можно себе оставить, авторы довольны ибо они засветились и по плюсику за участие получили. Организация сайта довольна: много не нафлудили, ничегоделанье своё долго не проводили. Профит для всех. Только буквоеды недовольны, но есть раздел Политики – не пропадут!
Их жизнь – моя игра.
Опять этот «сатана в Москве». Непонятна мне педагогическая цель такого учения героя, непонятно мне что он потом делает с этими спасёнными детьми, понятно мне почему она позвонила. Блекло как-то. Стандартно.
Крепость Айнкрад.
«Всем кто когда-то играл в ММОРПГ посвящается». Сама история незамысловата, проблематики негусто, но есть атмосфера, есть «дух линейки». Вот это мне и понравилось: знакомство и спасение прекрасной «эльфийки», наказание ПКашников, телепорты, банки, левелапы. Молодец автор – вернул меня в безбашенный мир забытья, в мир безответсвенности и прожигания жизни, в мир, где пикселя тестируют людские принципы. Такая штука как диски в 2028 году мне не очень то и нравится, скорее на ляп похоже, но время покажет.
Пари
Скучное чтиво. Я ждал чего-то интересного, а тут такое… И не пойму одного: зачем люди придумывают трудновыговариваемые слова, чтобы презентовать «отличительное»? Это так дико. Мне, как читателю вообще пофиг как называются их сословия (если они не включены в фабулу, а они и не включены). Зачем их тогда придумывать? Назвите их «кака» и «мака» и выйдет то же самое, только читатель себе голову забивать всякой «заумью» не будет. Это Свифту позволительно «гуингмами» своих зверушек называть – звукоподражание, а вам зачем «полемистисов» и «склавоев» придумывать? (даже у Орвела они просто «пролы» – просто и понятно) Проблематика: плоско и с самого начала ощутимо чё почём. Хорошо что хоть этим, как их там, Тромеросу и Асхимосу уже не скучно. Хотя, если они таким развлекаются, то им всю жизнь будет скучно…
Ваха на районе
Вот тут со скукой моей от предыдущего рассказа автор разобрался как с «Костылём». Хоть я и ничего не смыслю в Вахе 40к, но рассказ очень атмосферный, юморной, прекрасно нарисованы эти «отморозки, которые реальной жизни» меня, пацанчика, учат. Так и чувствуешь себя зелёной, необразованной казявкой. А эти ровненькие пацанчики не просто фаны Вахи, а фанатики даже. После рассказа хотелось лупануть штриха по плечу и показать ему кто кого ещё учить будет, разбив на себе бутылку «за ВДВ!!!». Хотя чо это я? Я ж интеллигент, вроде.
Победитель
Все эти истории о русской рулетке выбешивают меня, честно говоря. А ещё в конце – «язык её тела говорил, что она выиграла». Чёрта з два. Прожигала свою жизнь как могла и вовсе не девушка лёгкого поведения, даааа, и выиграла она, видишь ли! Он тоже готов был умереть, значит уже не проиграл как и она, если говорить о жизни, «как пляске на своём гробу». Имхо, она умерла тупо, его причины мы не знаем, но умереть во имя своих страстей, как это сделала Юля – самая что ни на есть тупая жизнь. Короче, как там? Не верю! Не верю я Юле, как образу. Не верю я в смерть как выигрыш. Не верю я в прожигание жизни как жизнь. Понравилась фраза: «Эта животная масса людей, которая боится порезать себе пальчик, но так любит смотреть на чужую смерть». Не понравилось: «без колебаний попытался выстрелить себе в голову». Так попытался или выстрелил? Слово «попытался» там лишнее. Ну, и есть всякие орфографические ошибки, но то такое.
Почитатель Мартина
Нету эпика, нету скукоты, атмосфера присутствует, язык повествования хорош, читается на одном духу. А в конце то какая хорошая задумка, прям захотелось Скайрим запустить, у меня как раз лучник! Сейчас я поиграю, как только рассказы дочитаю. Много почему-то про рассказ написать не могу, но он очень хорош.
Эпик
Этот рассказ просто лучезарный! Язык то какой игривый, автор по-любасу маститый, опускает излишнее где надо, вырисовывает, где само напрашивается, лаконичный. А Эпик, бедняжка – просто нуб. Но не беда, с таким то даром всё у него ещё сложится, если, правда, он не эпичный нуб. Герои весёлые, дракон тоже юморной, что редко бывает. Одно из призовых мест рассказу гарантировано у меня.
Награда
Нуууу, тут всё серьёзно, проблемно, интересно даже. Сама история хороша, персонаж хорошо нарисован, чувства сильны, финал трагичен. Очень даже. Особенно, если вспомнить беременность. Не знаю, есть ли все те механизмы, что в рассказе в беке, но очень интересно всё. Если бы я увлекался Вахой, может, и поставил бы высокий бал. Рассказ очень достойный, просто тема не моя.
Испытание
Рассказ большой, долго его читал из-за всяких описаний. Не надо их столько. Да, они погружают в мир выдумки, но в таком виде даже перегружают. А так – лизарды, свинки – очень даже ничего. Задумка – такая себе. Рассказ – сильный середнячок. То есть: талант у автора есть, поработал он хорошо, но такого, чтобы уууууууххх как интересно! – не было. А хочется.
Игра в смерть.
Понимаю, что рассказ писался «под» наш форум, что, это и было ограничением для автора. И жаль. Мне чего-то не хватило. Мне не хватило возможностей выбора, бОльших историй. Читаешь себе, а тут бац, он и помер, а хотелось бы, что ГГ идёт туда, там такой выбор, а там то, а тут сё (а не только выжил-умер). Но это бы не получилось без гиперссылок + количество знаков… Так что, ввиду того, что автор творил из того что было – очень даже достойно. Это скорее всего эксперимент, и эксперимент достаточно удачным получился. Игра хорошая получилась, хоть и немного предсказуема. Можно было больше сарказма добавить в истории.
Два короля
Стоп, стоп, стоп. Чёрный рыцарь? Не тот ли что в первом рассказе? Тот же стиль, тот же задор. Если да – то вангую, что автор – Магнус. Очень хорошо написано: офигенные герои, классный язык, атмосфера такая, чем-то Ведьмака мне напомнила, когда тот на переговоры с юнцем ходил. А когда детишки подключили усатого к игре – вообще сразило! Конечно, что в процессе рассказа непонятно, что за зверь, что за чудище, но потом! Потом всё по полкам, потом очень интересно. И поведение детей такое детское: все средства хороши в войне, это ж ВОЙНА! Взрослым\Коту не понять.
Претензия на господство
Много не напишу, но всё хорошо, атмосфера есть, реклама Риму 2 была, аж поиграть за Афины захотелось. Правда, я так и понял, куда делась линия с рабом, зачем он вообще нужен в рассказе, что за предложение ему озвучил ГГ? Это можно смело выкинуть. Спокойный, нейтральный рассказ, вроде, неплохо, но не так чтоб уж и интересный сюжет. Его тут и нету, имхо, это так – зарисовка. Но итак дело своё она сделала – пошёл я Рим 2 запускать
Так умирала вера
И вправду. Так и умирала моя вера в этот рассказ с каждым абзацем, и я всё больше не понимал о чём он. С каждым абзацем я задавался вопросом: а прочитал ли сам автор его, ему самому понравилось, читалось легко? С каждым абзацем я задавался вопросом: о чём это всё? Короче: я очень недоволен. Рассказ с кучей ошибок, сюжета нету – есть тупо нарезки сцен, героев нету – это скорее образы-клише, все как-то несвязно, много буков, но тема не раскрыта. Куча имён, но я ни одного не запомнил. Бесит этот сюжет: воюют тысячи, та куда уж там – десятки тысяч лет в этой Вахе 40к, а бравый капитан Поладий (специально в рассказ смотрел, а то стоко там всяких вояк) задаётся вопросами о целесообразности войны, о смерти нубов и т.д. Это Ремарк, Хемингуэй могли так писать, ибо они рисовали простых людей, которых вырвали из мирной жизни и кинули в ад. Но эти люди в Вахе всю жизнь то живут в этом аду. На войне как на войне. Или я не понял эту вселенную?
Исповедь задрота
Название заинтересовало. Начал читать с интересом и интерес этот не пропал до конца рассказа. Интересная история, хорошо и легко написано. Рассказ хороший, но на конкурсе есть рассказы и посильнее.
Необычное приключение в космосе.
Не, ну это чё-то с чем-то. Когда читал, моё выражение лица было: What da fuck\hell? Как этот опус оценивать? Серьезно или как стёб? Если как стёб – то смешно, да. Такого «эпичного» рассказа у нас ещё не было. Если это писал какой-то Вовик, Магнус, Блек или Адасик, тада да – этот эксперимент удачен (в плане: «бред» тоже надо уметь писать. Поиск новой стези, стиля и тра-та-та). Если же это первый рассказ кого-то нам незнакомого, то есть, если это «работа» всерьёз – тада я не завидую шас автору. Ибо этот рассказ – тупо идиотизм. Я не знаю, писать ли далее. Если всё таки это стёб, а не рассказ, то, критикуя его – я буду смешон… Но я продолжу… Итак: автор сам вычитывал свою работу? Точно? А то там то «инжинер» то «инженер» и куча всякого такого. Это чо такое: «С начала рабочего дня он вёл себя странно… тра-та-та… и вообще вёл себя странно». «Бежать? Уже не имело смысла… тра-та-та… крикнул Артемио и выбежал» Морган Фримен – детектив какой-то… Высококачественная плитка… Роботы… Лампочки… Пистолет из воздуха… Ахренеть, какая эпическая фигня. Я не буду разъяснивать почему Я так думаю (думаю, меня поймут. Тут столько ошибок во всём, столько несуразного, безвкусного, короче – необразованность такая, что исправить что-то не представляется возможным.), как и не проверяю курсачи, переведённые гуглом. Я бы запретил автору вообще писать что-либо ещё. Это не ваше. Забейте. Если это, конечно, не какой-нибудь Вадя, Гайдук или Моксика. Мне надо отойти от рассказа. Следующий буду читать не ранее как завтра. А то такое «эпическое» чтиво меня даже разозлило…
Космический рейджер и капуста
(автору дальше можно не читать)Автор, ну хоть название своего рассказа вычитать то можно было? Правильно будет – «рейнджер». Капуста то при чём? Столько написано, а толку – 0. Единственный момент, который понравился – кинул булыжник, шмальнул, прилетел булыжник. Всё остальное – убого. Опять куча фигни понавыдумывано, зверюшек всяких, планетарных систем, а зачем, спрашивается? От этого что-то поменялось? Хоть что-то из придуманных названий нам интересно описывается? Это можно легко выкинуть и рассказ не потеряет ничего. Я не говорю о том, что всё, что есть в рассказе должно иметь цель. Нет, конечно. Но и писать о чём-то так, невзначай, не имеет смысла. Мы ж тут не модернисты… Зачем на главы разделять? Главы используются для того, чтобы тематически разделять рассказ. Но они этого не делают. Ошибок – куча, я не буду их исправлять ибо без толку. А оно надо? И эта тема: всякое такое непонятное происходит, и тут – опа – герой просыпается! Заежжено. И такого чтобы «фух – проснулся, а я тут переживаю» – не было. Мне было вообще пофиг на героя. Пусть лучше бы умер от паучка, хоть какой-то толк бы был от него
В Детройте
Хороший рассказ, хорошо нарисованные герои – жизненные. Чувствуется их борьба, сила духа. Офигенно, что автор не закончил рассказ каким-то «они ушли и их накрыло снарядом». Вроде, рассказ ни-о-чём, но этот час из жизни за выживание трогает за живое. И чувствуется, что автор ещё много чего может о них рассказать. Мне понравилось.
Пора домой
Сильно написано, автор уже не впервой на нашем конкурсе, скорее всего. Рассказ в стиле суровых будней человека-мыши, но меня он оставил равнодушным. Не знаю почему. Все хорошо написано, есть даже «проблематика Хардмита», буква закона; много букв, но они оправданы. Всё нормально, но меня не зацепило… Хочется экшена или проблематики. А этот рассказ, скорее всего – глава из тома.
Старое проклятие
О, вот это оно! Это тот рассказ к которому «ни дать ни взять». Всё в нём хорошо: и герой – матёрый убийца зверушек, и «побоище» в пещере, в стиле, кажись, Блейда 2, и староста - тот ещё проказник. Да, Кирт хорош, но куда уж ему до Геральта! И автор молодец, что убил героя. Сделал так, чтобы герой нам понравился, но не влюбил, а потом убил. Это хорошо. Шас можно спорить, что там занавес, всякое может быть, он выжил. Это не главное. Главное, что автор готов убить его. Готов пойти дальше, чем просто нарисовать кого-то и любоваться им, забыв обо всём коварном мире. А как круто он клинком машет, я как будто, вижу это всё. Как будто сам клинком вымахиваю за Геральта. Какой интересный поворот: заряд рун – телепатический бросок. Причём, заметьте, автор пишет об этом как-бы невзначай, (это и есть мастерство) как будто все мы об этом знаем, а не с миной: «вот, подождите, я тут такое гениальное придумал, шас, подождите ещё, нате вам, круто не? Офигенно. Ваще! А зачем оно? Я хз, просто придумал. Гениальное же, не?» Очень понравилась «языковая индивидуализация» героев. Это 5.
Всего одно сражение
.Что ж? Тоже неплохо, хорошая сеча, интересно. Правда, я в конце так полностью и не понял кто эти люди, что играют в эти игры, что это за игры, но ключник-демиург сардельеров мне понравился
Чужие лица
А вот это то, чего я долго ждал. Вот тут и проблематика, выбор, вот тут тебе и герой и героиня, вот тут тебе и загадка и финал-начало. Всё очень хорошо написано. Автор молодец. Всё лаконично, мир такой целостный и реалистичный, романтика не слащаво-подростковая. Автор не утомляет своим письмом – каждый абзац нелишний. Хоть рассказик и небольшой, но читается на одном духу. Начиная читать, думаю, «ээээ, опять куча букв», но прочитав, я остался «одухотворённым», так сказать. Этот рассказ ставит вопросы, даёт надежду, а вот ответы, выход из ситуации должен найти сам читатель. Не это же и есть задание искусства?
П.С. Автор Магнус?
За тридевять земель или сказка – суровая штука.
Начал читать – и думаю: вот это оно, именно ТОТ рассказ, мой победитель (ну, или почти победитель, шут его знает). И до конца я в этом всё более удостоверился. Какая игра слов, какое озорничество, какая игра с читателем, а каков сленг! Очень порадовал этот любовный треугольник, а-ля борьбы со злом\учителем. Не подумайте, что меня интересует только «лёгкое чтиво». Это не так. Просто тяжеловесного, реально сильного, не сочтите за фанбойство, но трюгвинского, многочитаемого текста на конкурсе не было… Есть, правда, некоторые ошибки, но то такое.
Деус Люденс
Ничего сногшибательного. Простой себе рассказик. Сюжет похожий мы уже тут видели. Я, правда, так и не понял как програмка самораскачки могла быть замечена простыми игроками и как она влияет на штурм (вот программка виденья сквозь стены, это да, это чит), но то неважно. Рассказик среднячковый, нормуль кароч.