Мод « The Great War 1918 » для игры « Company of Heroes ».Это полная и абсолютная конверсия, каковых для CoH наберется совсем немного. Из самого названия следует, что действие переносится из 1944-го в 1918-й год, с пляжей Нормандии в окопы Артуа и Пикардии.
Старая добрая игрушка «Company of Heroes» изменилась радикально. Прежде всего, конечно, внешне. Авторы приложили немало сил, чтобы полностью преобразить игру, превратить вторую мировую в первую. И это получилось так, что лучше и желать некуда. Добросовестно перерисованы все модели солдат, вооружения, техники. На форме вполне различимы относительно мелкие детали.Каждая нация имеет свои уникальные постройки + у немцев и британцев свои различные доктрины.
Танки и бронетехника – это вообще изюминка графики. Все-таки бойцы маленькие, большую часть боя мы их не рассматриваем. Но танки – они большие, они олицетворяют собой эпоху. Всего их в моде 4. Ну и какая же первая мировая без отравляющих газов(в моде их несколько видов).
Так же разработчики создали 5 уникальных карт которые полностью отображают поле битвы того времени: Villers-Bretonneux, Fromelles,Flanders Fields,Péronne,Hawthorn Ridge Redoubt.Каждая карта уникальна и интересна. Вообщем подводим итог:
Мод получился потрясающим.
Огромный набор вооружения того времени.
Очень хорошо реализована газовая атака.
На данный момент в моде всего 2 фракции Германская империя и Экспедиционный корпус Великобритании. В скором времени обещают добавить Францию, а в перспективе создание всех основных фракций.
На данный момент доступна версия 1.1
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства. Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться. Noli nocere - Не навреди!
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.