Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Внешность юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 14 сентября 2013 - 15:08

Камрады, я подумал, может объединить здесь все мини-моды, связанные с внешностью юнитов. Что бы не искать по всей теме.

К тому же многие настраивают внешность юнитов под себя, другим эти наработки тоже могут быть интересны :)

А пока ссыль на мои небольшие исправления - ]]>my_little_mod]]>

Исправил вооружение берсерков - добавив им топоры и скифские клевцы.
Голые кельты теперь без шлемов, а то как-то странно - воины без одежды, но колпаки на головах.
Принесшим клятву крови - помимо дубинок добавил топоры.
Воинам с дубинками - тоже дал топоры вместе с дубинками.
Использовал так же исправление парфянских мечников, ранее кидавшейся в тему.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Teirim: 14 сентября 2013 - 18:12

  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#2 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 14 сентября 2013 - 16:46

Teirim сказал(а) Sep 14 2013, 13:08:

Исправил вооружение берсерков - добавив им топоры и скифские клевцы.Голые кельты теперь без шлемов, а то как-то странно - воины без одежды, но колпаки на головах.Принесшим клятву крови - помимо дубинок добавил топоры. Воинам с дубинками - тоже дал топоры вместе с дубинками. Использовал так же исправление парфянских мечников, ранее кидавшейся в тему.

Скрины бы...
  • 0

#3 ONL1FAN

ONL1FAN

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 20.сен.13
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2013 - 23:30

ТС можешь вырезать отдельным модом парфянских мечников! И если возможно тоже самое для понта буду очень благодарен! :rolleyes:
  • 0

#4 midkimiec

midkimiec

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 04.дек.13
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2013 - 13:44

почему то не работает,и в мод менеджере не видит.

Сообщение отредактировал U633: 04 декабря 2013 - 17:44

  • 0

#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 декабря 2013 - 17:44

Цитата

почему то не работает,и в мод менеджере не видит.

Так как не обновлялось под новые патчи,скорее всего.

Сообщение отредактировал U633: 04 декабря 2013 - 17:45

  • 0

#6 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 06 марта 2014 - 05:38

Лучше бы варваров нордидами перерисовали, шоб как в жизни голубоглазых блондинов поболее, а то в игре их вообще нету.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II