Первый сичевой: меняем иконки юнитам. Разработка
#1
Отправлено 27 октября 2013 - 19:39
Эта тема посвящена разработке Первого Сичевого мода, под брендом Гильдии Мастеров Сичи. Мод призван заменить иконки юнитов в игре TOTAL WAR: ROME II.
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#2
Отправлено 27 октября 2013 - 20:42
Сообщение отредактировал HunterWolf: 27 октября 2013 - 22:18
Нормальная, мне хватает.
#3
Отправлено 28 октября 2013 - 01:00
Вообще-то, вариантов как минимум три - первоначально иконки собирались делать из скриншотов юнитов. Рисованные иконки уже видел, например с ТВ центра, не очень мне понравились, размер вносит свои корректировки, сложно отобразить детально экипировку солдата. Ну и конечно, если рисовать, времени уйдет вагон, потому как нарисовать всех с нуля, это не готовые использовать.Надо определиться как делать их делать? Tor7171 сколько тебе на одну иконку уйдет время рисовать?
Так как варианта два: или рисовать их или вытащить модельки - сделать рендеры моделек можно даже эффекта рисунка им чуть добавить. Они будут как в игре выглядеть. Но надо попробовать сколь это время затратно так к ак придётся ещё им и голову прикручивать и оружие, короче собирать из частей. По предварительным подсчётам собрать поставить в позу минут по 30 на юнита будет уходить может больше если всадники, меньше например если это орудие осадное или ещё что простое.
Поэтому давайте решим что делать или рисовать или рендеры делать?.
ЗЫ. Но конечно рисовать это более дельно и своеобразно будет
Я бы объединил, два способа - сделал скриншоты, и подверг их более детальной прорисовке, чтобы мелкие детали, более четко смотрелись. Пока, из того что я видел, самыми лучшими, на мой взгляд, являются иконки камрада Normal, http://totalwar.fun/...pic=44199&st=30, пост №38.
Вот такие замутить для всех фракций, по-моему было бы просто замечательно. Я также за то, чтобы привлечь к работе камрада Normal, в помощь, так сказать, потому как работа, по переделке иконок для всех фракций, большая, на всех хватит.
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#4
Отправлено 28 октября 2013 - 01:55
Нормальная, мне хватает.
#5
Отправлено 28 октября 2013 - 15:05
#6
Отправлено 30 октября 2013 - 18:55
Ну тогда, если HunterWolf не против, может быть и остановимся на этом варианте.Я тоже согласен что в стиле Нормала можно и нужно сделать иконки. И да, желательно его привлечь тоже.
Вот, правда я не подумал, когда писал что нужно Normalа подтянуть - у него же нет права доступа к разделам гильдии, а без этого трудно будет с ним общаться.
Может быть, в порядке исключения, присвоим пока статус подмастерья, после окончания работ, человек сможет сам решить, остаться ли ему в Гильдии и попробовать получить статус Мастера, либо уйти.
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#7
Отправлено 30 октября 2013 - 19:36
Нормальная, мне хватает.
#8
Отправлено 01 ноября 2013 - 14:02
Короче вот что у меня вышло. Но я не горазд скринить, давайте я всё что угодно делать буду только не скрины, я даже в теории не представляюю как их всех заскринить
Нормальная, мне хватает.
#9
Отправлено 02 ноября 2013 - 12:08
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II