Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Akuru Praetoriani


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 12 января 2014 - 14:19

Авторы модификации: ]]>Akuru]]>

]]>Ссылка мода в Steam Workshop]]>

Описание:
Модификация добавляет 6 новых юнита для Рима. Новый военачальник + 4 юнита преторианской гвардии и 1 городская когорта.

- Для найма всех юнитов требуются Казармы легиона 4 уровня.

- Городская когорта (Urban Cohort), Городские преторианцы (Urban Praetoriani) и Когорта Тогата (Cohort Togata) являются гарнизонным юнитом в Италии, если построены Циркус Максимус И Колизей.

- Для открытия юнита военачальника требуется изучить технологию "Профессиональная армия".

- Список юнитов:

- Cohort Togata
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- Cohortes Urbanae
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- Praetoriani
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- Urban Praetoriani
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- Equites Praetoriani
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- Praetorian Bodyguard

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Совместимость:
- Совместимо с сохранениями. Новую игру начинать не нужно.

- Работает с последним патчем.

- Не корректно работает на русской версии, нужно использовать мод-локализатор, ]]>GJB]]>.

Ссылки:
- Akuru Praetoriani ]]>Steam Workshop]]>

- GBJ Russian Translation Mods For Rome ]]>Steam Workshop]]>

Установка:
- Подписаться на модификацию (И на русификатор по желанию)

- Включить в мод менеджере.

- Запустить и играть.

Видео:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II