Графика
#241
Отправлено 24 сентября 2007 - 01:20
Нет, не отразиццо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#242
Отправлено 25 сентября 2007 - 12:29
#243
Отправлено 25 сентября 2007 - 17:23
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:24
#244
Отправлено 27 сентября 2007 - 01:01
#245
Отправлено 27 сентября 2007 - 06:31
Нет такого мода. Можно самому попробовать из мода про Русь Ярославичи перенести текстуры. Если хочется. Вот тут пишут как это делать. Я сам это не пробовал. http://totalwar.fun/...pic477s190.htmlА есть мод, который Новгород в порядок приводит?
Сообщение отредактировал U633: 02 октября 2007 - 07:38
#246
Отправлено 02 октября 2007 - 07:14
Имеются полностью новые текстуры для добавленной фракции Литва. Эти текстуры никак не связаны с аддоном Кингдомс.
Текстуры немного тёмные. Доминирует коричневый цвет. Юниты напоминают воинов варваров из модов на аддон Вторжение Варваров. Особенно на Готов,Вандалов,Саксов и тд из мода IBFD\Инвазио Барбарорум...\.
Есть ощушение,что в средневековье удалось импортировать варварские племена эпохи падения Рима. Что,отчасти,следует из времени действия мода:
start_date 1080 summer
end_date 1295 winter
Но,в целом, получилось довольно неплохо. Оригинально.
Понравились бородатые брутальные лица новых юнитов. Атмосферно.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=124610]]>
]]>http://www.lithuaniamod.puslapiai.lt/]]>
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:24
#247
Отправлено 08 октября 2007 - 01:41
Удалены монгольские боевые маски и сделаны нормальные пики.
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1651]]>
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:22
#248
Отправлено 10 октября 2007 - 12:52
Довольно давно уже был один неплохой турецкий рескин:Eternal Turk Reskin.
Теперь есть ещё один-Ottoman re-skin. Туркам добавили больше пестроты,цвета и яркости.
]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
-------------------------------
В нордическом минимоде USCARLI MATHERIANI ретекстурированы пешие хускарлы. Получилось неплохо.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=125862]]>
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:21
#249
Отправлено 10 октября 2007 - 17:10
Камрад, ты вот вроде вставлял текстуры из разных графических модов в кампании Кингдомс...
все бы хорошо, да щиты у меня вдруг стали вставать криво. скрин не сделал, но выглядит так как будто в одном щите половинки двух и черное пространство между ними.
Те же щиты самые причем идут на патч 1.3 прекрасно. В частности, на ДЛВ 5 у меня стоит Кингс Баннер, все хорошо, тот же самый Кингс Баннер встает на Британскую компанию криво.
Такое ощущение, что формат тесктур щитов у Кингдомс немного другой.
Я бы сам все пририсовал, да не умею.
Ничего не слыхал о такой беде?
#250
Отправлено 10 октября 2007 - 19:05
Насчёт некотрых трабл со щитами помнится я уже сам ранее говорил на другом форуме. То о чём ты говоришь не встречал.
У меня при установке DisgruntledGoat Byzantium v1.1 часть византийских щитов чёрные. Что видно на картинках.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/912611AS.jpg');}" /> 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/306132AS1.jpg');}" />
В Британской компании трабл не заметил. Может не обратил внимания. Хотя я никогда не играю с текстурами разрабов. Всегда меняю всё.
Думаю трабла со щитами некритическая. И на неё можно закрыть глаза.
Попробуй сделать скрины того о чём говоришь.
Сообщение отредактировал U633: 10 октября 2007 - 19:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II