Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Графика


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 439

#301 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 февраля 2008 - 16:01

Maldiv

Как впихнуть всё в один мод-это вопрос к мододелам. Не всё можно совместить в одном моде.
Однако, можно поставить любые текстуры в компании Кингдомс, удалив при этом файл battle_models.modeldb .
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Техническое дополнение к списку ссылок на графические моды:

Blood retexture (3.17 MB)ziher\максимум крови\
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1101]]>

Horse Dust v1.1(RTW Style) (17.1 KB)
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1139]]>

Scotland shields retexture (2.29 MB)
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1132]]>

Skymod Vers 1.0 (14.57 MB)
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1117]]>

HRE shields retexture (2.42 MB)
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1118]]>

Skymod Vers 1.0 (14.57 MB)
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1117]]>

Danish shields retexture (2.31 MB)
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1174]]>

Darker nights Updated (689.2 KB)
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1155]]>

Rebels shields (1.63 MB)
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1209]]>

Tyre's Armoured Generals 1.0 (24.60 MB)
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1623]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:12

  • 0

#302 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2008 - 15:24

Можно как-нибудь вставить замки из стратегической карты Kingdoms в другие моды, в частности в новый Pro deo et rege ?
  • 0

#303 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 февраля 2008 - 17:07

Warrior

Можно как-нибудь вставить замки из стратегической карты Kingdoms в другие моды, в частности в новый Pro deo et rege ?

Это скорее вопрос к мододелам по изменениям в игре. Тут в основном обсуждают уже готовые моды по графике, а не разработку модов. Должны грамотно ответь на подобные вопросы в Модоковальне: http://totalwar.fun/...hp?&showforum=5 Или, владея английским, можно прямо задать вопрос автору мода PDER. Он обычно всегда отвечает на вопросы.
  • 0

#304 kitbuga

kitbuga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:г. Якутск
Регистрация: 04.июн.07
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2008 - 10:33

Всем привет!RUS_textures.7z\Текстуры Руси\.Автор DisgruntledGoat.(15,6МВ) Кто нить ставил сей мод на Кингдомс? Посмотрел файлы и у меня возник вопрос, например, файл late_general_russia.texture надали переименовывать на late_general_novgorod.texture?
  • 0
Нет, счастье, нойоны, неведомо вам, Но тайну вам эту открою:
Врага босиком повести по камням, Добыв его с долгого бою.
Смотреть, как огонь побежал по стенам, Как плачут и мечутся вдовы,
Как жены бросаются к милым мужьям, Напрасно сбивая оковы.
И видеть мужей затуманенный взор (Их цепь обвивает стальная),
Играя на их дочерей и сестер И с жен их одежды срывая.
А после, врагу наступивши на грудь, В последние вслушаться стоны
И, в сердце вонзивши, кинжал повернуть. Не в этом ли счастье, нойоны?

#305 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 26 февраля 2008 - 12:53

Всем привет!RUS_textures.7z\Текстуры Руси\.Автор DisgruntledGoat.(15,6МВ) Кто нить ставил сей мод на Кингдомс? Посмотрел файлы и у меня возник вопрос, например, файл late_general_russia.texture надали переименовывать на late_generalс_novgorod.texture?

Привет! :hi: ставил, нужно переименовать названия файлоы текстур всех юнитов где встречается _russia на _novgorod, тогда текстуры будут работать для тевтонской компании. _russia - это для ванилы... Генерала из этого пака не советовал бы брать, так как его геометрия не подходит для текстуры, лучше скачать отдельный мод по генералам... А так вообще из всех скинов для Руси более-менее нормальные, только не нравятся пешая княжеская дружина и арбалетчики после апгрейда брони - им дают шлемы не естественные для русских :blink: (по моему)...

Сообщение отредактировал Kombat: 26 февраля 2008 - 12:58

  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#306 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 февраля 2008 - 16:34

2kitbuga На Кингдомс в отличие от Мидевал встаёт практически любая графика. Только надо удалять battle_models.modeldb из мода. Иногда могут быть глючными не корректные текстуры, но вылетов из-за графики в битвах Кингдомс не бывает. Переименуй russia на novgorod. Где-то я выкладывал дополнительно русского генерала для графпака по Руси. Если надо могу поискать.
  • 0

#307 kitbuga

kitbuga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:г. Якутск
Регистрация: 04.июн.07
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2008 - 04:33

Спасибо! Текстуры поставил, на мой взгляд они не очень, у пана valdar намого лучше. Особенно разочаровывает знаменитое новгородское ополчение, разрабам нада было смотреть эйзенштейневского Невского ))http://totalwar.fun/...472spearman.JPG
  • 0
Нет, счастье, нойоны, неведомо вам, Но тайну вам эту открою:
Врага босиком повести по камням, Добыв его с долгого бою.
Смотреть, как огонь побежал по стенам, Как плачут и мечутся вдовы,
Как жены бросаются к милым мужьям, Напрасно сбивая оковы.
И видеть мужей затуманенный взор (Их цепь обвивает стальная),
Играя на их дочерей и сестер И с жен их одежды срывая.
А после, врагу наступивши на грудь, В последние вслушаться стоны
И, в сердце вонзивши, кинжал повернуть. Не в этом ли счастье, нойоны?

#308 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 28 февраля 2008 - 11:14

Спасибо! Текстуры поставил, на мой взгляд они не очень, у пана valdar намого лучше. Особенно разочаровывает знаменитое новгородское ополчение, разрабам нада было смотреть эйзенштейневского Невского ))http://totalwar.fun/...472spearman.JPG

А что за текстуры пана Valdara? можно ссылку...
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#309 kitbuga

kitbuga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:г. Якутск
Регистрация: 04.июн.07
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2008 - 12:50

А что за текстуры пана Valdara? можно ссылку...

Это мод Ярославичи: Total War, о событиях после смерти Ярослава I ...http://totalwar.fun/...p...0&start=320Текстуры с этого мода сложно поставить, по крайней мере для меня. Но Valdar обещался выложить свой мод на этой неделе. Ждемс :aaahi:
  • 0
Нет, счастье, нойоны, неведомо вам, Но тайну вам эту открою:
Врага босиком повести по камням, Добыв его с долгого бою.
Смотреть, как огонь побежал по стенам, Как плачут и мечутся вдовы,
Как жены бросаются к милым мужьям, Напрасно сбивая оковы.
И видеть мужей затуманенный взор (Их цепь обвивает стальная),
Играя на их дочерей и сестер И с жен их одежды срывая.
А после, врагу наступивши на грудь, В последние вслушаться стоны
И, в сердце вонзивши, кинжал повернуть. Не в этом ли счастье, нойоны?

#310 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 марта 2008 - 18:57

Объявлено начало работы над новым модом: 1066: Conquests
Изображение
Несомненно,этот мод будет интересным по графике.
Автор мода,DisgruntledGoat, известен лучшими текстурами Византии и качественными текстурами Руси.
Уже готова фракция Англосаксов.
Мод про борьбу за Британские острова начиная с 1066 года между фракциями Англосаксов, Норманами и Викингами.

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=151292]]>
http://totalwar.fun/...?showtopic=3286

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II