Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roman Houses: Familia Romana [4TPY]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 марта 2014 - 08:43

Roman Houses: Familia Romana [4TPY]

]]>Изображение]]>
В стиме:
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
Мастер RonBurgundy восстановил этот мод для патча 12.0,созданный первоначально мастером SilentResident для патча 11.0.
Каждая римская семья имеет свой кусок территории в пределах римского государства, как это было в Риме1.
Семьи получают свои задания сената и имеют свои приоритеты для экспансии.
Игрок может выполнять миссии от Сената и других домов.
Рим в моде это огромная империя и если играть против него то будет нелегко.
Вместо Гражданской войны в ваниле, где несколько стеков выскакивают из ниоткуда,в моде иная система. Когда вы достигнете слишком высокого imperiumа, остальные дома рима выступят против вас в Гражданской войне.
За 4 хода 1 год.

Римские семьи:
-The House of Julia [Julii]:
-The House of Junia [Brutii]
-The House of Cornelia [Scipii]

Не совместим с такими модами как:
-Divide et Impera
- Radious
-Playable Factions and Custom Battle.
-Large Empires by Dresden.
-Ancient Colors (all factions) by Epaminondas.
-Faction Colours Remastered by Spec.
-Turns Per Year mods.

Совместим с большинства других модов

Сообщение отредактировал U633: 10 мая 2014 - 08:59

  • 0

#2 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 02 марта 2014 - 12:52

Русский перевод наверное нужен. Какие задания от сената, чтобы прочитать. И какие-то сообщения, наверное, новые имеются.Сейчас подписался, а названия римских семей - Рим, Сиракузы, Этрусская лига. А видимо должно быть - юлии, сципионы, бруты.Поле "задания глав" пустое...
  • 0

#3 DarthSlavius

DarthSlavius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Шир
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2014 - 12:20

Эх а я всё жду когда же сделают мод чтобы появилось генеалогическое древо как первом Риме, но лучше как в медиевале 2, чтобы принцессы бегали и все генералы были родные, всех почти по именам знаешь)))) Без этого элемента даже не особо тянет играть.....
  • 0
Многие из живущих достойны смерти, равно как и многие из умерших достойны жизни. Ты можешь вернуть её им, Фродо? Нет? То-то же. Тогда не спеши осуждать и на смерть.

#4 Sarghir

Sarghir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 2

Отправлено 20 марта 2014 - 01:26

Отличный мод, но без русского перевода не торт. Кстати, задания в нем автор еще не ввел, вроде
  • 0

#5 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2014 - 20:02

А новые версии мода еще будут.
  • 0

#6 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 мая 2014 - 08:57

А новые версии мода еще будут.

10 мая вышла новая,а точнее восстановленная версия этого мода для патча 12.0.
  • 0

#7 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2014 - 11:49

Ясно спасибо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II