Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#841 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 01 сентября 2014 - 20:53

И года не прошло, как они додумались, что 3 косаря всем фракциям, без разделения на миноров и мажоров, исторически сильных и слабых в те времена - это плохо. Радует. Можно будет уменьшить число обязательных модов, которые делают Рим 2 играбельным.Жаль, там нет конкретики по ребалансу юнитов.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#842 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 01 сентября 2014 - 21:17

- А что насчёт кампании Августа, есть какие нибудь конкретные новости друзья ?
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#843 Adsen

Adsen

    Молодик

  • Сердюк
  • 34 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2014 - 21:26

Интересно что они там наменяли в постройках? Слишком мало подробностей в патчноутах. Самому пока не затестить, стим не хочет докачивать патч.
  • 0

#844 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 01 сентября 2014 - 22:27

Интересно что они там наменяли в постройках? Слишком мало подробностей в патчноутах. Самому пока не затестить, стим не хочет докачивать патч.

В постройках никаких изменений не заметил. И во внутренней политике пока тоже ничего нового не вижу (кроме новых плюсов/минусов от уровня империя в разделе "Фракция" в кампании). Изменили баланс юнитов, накинули брони и здоровья. Убрали бонусы против пехоты большинству отрядов. Пехота ближнего боя с дротиками/пилумом теперь может метать снаряды и без атаки, удерживая позицию (как в 1-м РТВ). Написано также, что бои длятся дольше, чем раньше, за счёт каких-то там махинаций с боевым духом.З.Ы. Возможно, что в строительстве под изменениями имелись ввиду бонусы, которые дают здания. По крайней мере в списке изменений патча есть такой список для каждой из культур.

Сообщение отредактировал Kaiser: 01 сентября 2014 - 22:37

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#845 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 01 сентября 2014 - 22:36

Здания интересно перелопатили. Теперь можно выбирать, какой стиль строить у мелких поселений.у рима добавили и для главного разделение - на гражданский и военный.Так же переделали минусы к зданиям - по крайней мере, первые постройки требуют 1 пищи или -1 к довольству.
  • 0

#846 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 01 сентября 2014 - 22:37

Total War ROME II: 15-й патч

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал artpirojkov: 01 сентября 2014 - 22:38

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#847 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 01 сентября 2014 - 22:44

artpirojkov
Спасибо за перевод =)
Понятно, почему не увидел изменений в строительстве. Нужно новую начать).
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#848 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2014 - 23:32

ИИ на карте кампании перестал оставлять пустые города?
  • 0

#849 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 02 сентября 2014 - 00:15

теперь рим с самого начала может нанимать в провинции Италия 6 отрядов за ход. Т.е. армия за 3 хода. Что-то как-то не слабо. А на легенде комп противник может за ход нанимать сразу 8. Мда, они решили таки сделать рим теми, кто будет доминировать в регионе.Карфагенский бонус +25% к торговле выглядит на этом фоне слабовато. Да и Пеллский тоже - +25% к производству.У Бактры вообще ненужный бонус - +2 к ходам, в которых можно продержаться в осаде.А вот у Антиохии очень нужно сначала - +6 к настроению. Не надо с первого хода думать об восстаниях и уводить армии куда надо.
  • 0

#850 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 02 сентября 2014 - 00:38

Мде, чет вообще не грузит патч. Дошло до половины и встало намертво(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II