]]>Регистрация ID юнитов и зданий - для мододелов]]> темы где мододелы забивают за собой id которые используют в своих модах, дабы не было не состыковки при использовании нескольких модов
]]> Инструкция по моддингу для новичков]]>
]]> Как создать модпак с помощью Pack File Manager за 4 простых шага]]>
]]> Руководство по моддингу движка Warscape для начинающих]]>
]]> Руководство по моддингу с помощью Pack File Manager (видео)]]>
]]> Основы создания модов и модпаков и редактирования сохранений]]>
]]> Как создать мод, который легко адаптировать к обновлениям игры]]>
]]> Как обновить схемы управления данными Pack File Manager]]>
]]> Видео-туториалы по моддингу Rome II от Rewinged]]>
]]> Видео-туториалы по моддингу Rome II от Magnar:]]>
Эпизод 1 – Введение и обзор игры
Эпизод 2 - PFM против Assembly Kit (бета)
Эпизод 3 – Организация мода и требования к названиям
Эпизод 4 – Создание простого мода
Эпизод 5 – Введение в создание юнитов
Эпизод 6 – Введение в Variant Mesh Definitions юнитов
Эпизод 7 – Добавление своих паттернов для щитов
Эпизод 8 – Добавление правленных доспехов
Эпизод 9 – Карты нормалей (при помощи Gimp)
Эпизод 10 – Карты глосса и спекуляра (при помощи Gimp)
Эпизод 11 – Углубленные пояснения Variant Mesh Definitions (Маски, спрайты, вероятности, аттачинги)
Эпизод 12 – Основы применения Assembly Kit Variant Editor
Эпизод 13 - Изменения цвета доспехов в Шопе
Эпизод 14 – Создание юнитов: базовые таблицы
Эпизод 15 – Обновление мода для патча
Эпизод 16 – Свои карточки юнитов
Эпизод 17 – Текст юнитов (Имена, Подсказки, Описания кампании)
Эпизод 18 – Найм юнитов в кампании
Эпизод 19 – Анимации юнитов
Эпизод 20 – Устранение ванильных юнитов
Эпизод 21 – Уникальные офицеры
Эпизод 22 - Гарнизоны
Эпизод 23 – Особые способности юнитов
Эпизод 24 – Атрибуты юнитов (напр Страх, формирование атаки и т.д.)