Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обучения в Гильдии Мастеров


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 31 июля 2008 - 09:06

Для того, чтобы учиться модостроению важна информация о том, каким направлениям и умениям в нем можно научиться. Модостроение - предмет довольно обширный и состоящий из многих направлений (и их составляющих), довольно сильно отличающихся друг от друга.

Ведь для того чтобы создать нового воина нужно преимущественно разбираться в графике, а для того чтобы редактировать дипломатию или внутриигровые события - в программировании и скриптописании. Так появляются наиболее очевидные базовые направления модостроения. Но также есть и другие, не менее обширные и важные, но менее заметные и развитые направления, например пиар - связи с общественностью.
Но оценивая моддинг как отдельную некоммерческую область разработки игр мы должны учитывать факты что для сознания мода необходимы знания не одной а во многих областях, так как за частую мод разрабатывает один или двое человек и им приходится выполнять все работы самостоятельно.

Посовещавшись среди мастеров мы пришли к такому списку основных (наиболее крупных) направлений модостроения, подчёркиваю модострения, а не создания игр в целом:

1. Проектирование мода, игровой дизайн и пиар
2. Программирование и коддинг
3. Трёхмерная графика
4. Двухмерная графика, заставки, арт, презентации, меню
5. Мультимедиа - музыка, видео и пр.
6. Общая информация о тех. сторонах игр в целом и взаимодействию и расположению файлов конкретных игр

Сейчас более подробно напишу какой смысл кроется за каждым словосочетанием и зачем каждое такое направление нужно. Также это поможет разобраться в том, что к чему и выбрать для себя основное направление обучения. В будущем, если потребуется можно будет изменить свой "профиль". Прочитав это вы сможете определится с необходимыми вам направлениями и вообще стоит ли вам начинать обучение.

Примечание: опыт и многие навыки, полученные при обучении в Гильдии несомненно будут полезны и актуальны и в обычной жизни, вне модостроения. Поэтому делая выбор сейчас можно заглядывать в будущее.

Список направлений и их описание под спойлером:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

И так теперь мы видим сколько же всего надо узнать, конечно же некоторые из перечисленных направлений не значительны и не столько объёмны, но без них не сделать "большой" мод. Конечно всю информацию можно найти по крохам в интеренете и узнать отфильтровав тысячи тутор, большинство из нас так и учились, но у вас есть возможность изучить всё это в одном месте и в кратчайшие сроки. Выборов пути может быть несколько или вы решите стать помощником в каком то моде или сами решите создавать мод Но так или иначе МОДОДЕЛ МАСТЕР должен быть многостоночником, пусть и профи только в одной из дисциплин. Но вам должен быть сразу понятно что например 3D графике это не создание модельки(меш) это полный комплекс связанный с этим и изучить придётся всё, так как ни кто не будет за вас что делать и править ваши ошибки, каждом будет хочется делать только то что интересно, но так или иначе что бы модель попала в мод кому то надо делать скучную нудную и сложную работу, вы думаете кто за вас это станет делать .... Тоже самое касаемо и программирования, если вы не понимаете даже в теории как модели работают, как работает графика вам будет сложно понимать суть работы и с кодов в этих участках кода.


И так исходя из всего вышесказанного на данный момент в Школе гильдии решено создать 3 направления в обучении как основные, и остальные как дополнительные

Основные:

3D моделирование.

Программа обучения:

- Общие знания компьютерной графики
- Изучение софта для работы
- Полигональное моделирование. Особенности топологии игрового контента и хитрости в создание моделей для игр
- UV мэпинг -создание текстурной развертки модели
- Текстурирование различными методами и приёмами
- Риггинг и анимация основные приемы в работе, по желанию боле углублённо
- Скульптинг (по желанию)
- Основные фалы и их особенности в игре

Ре - текстурирование, как отдельная область в 3D и 2D графики

Программа обучения:

- Общие знания компьютерной графики
- Основы теории топологии моделей, анимации и риггинга
- UV мэпинг -создание текстурной развертки модели
- Текстурирование различными методами и приёмами
- Скульптинг (по желанию)

Коддинг

Программа обучения:

- Основы программирования в целом(по желанию)
- Метода правильного изучения кода и синтаксиса языка
- Изучения файлов игры и их редактирование
- Общая информация о тех. сторонах игр в целом и взаимодействию и расположению файлов конкретных игр

Дополнительные направления:

Проектирование мода, игровой дизайн и пиар
Двухмерная графика, заставки, арт, презентации, меню
Мультимедиа - музыка, видео и пр.
Общая информация о тех. сторонах игр в целом и взаимодействию и расположению файлов конкретных игр
3D графика общие сведения
Кодинг и скриптинг общие сведения


Программы дополнительных курсов разрабатываются в зависимости от вашего желания в объёме их изучении


!!!Узнать о требованиях и правилах для зачисления в Школу Гильдии и записаться можно в данной теме http://totalwar.fun/...p?showtopic=698

!!!Что такое Гильдия. Правила Гильдии. Порядок вступления написано в данной теме http://totalwar.fun/...?showtopic=5271


Сообщение отредактировал HunterWolf: 30 октября 2013 - 03:29

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II