Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бистмены


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 357

#181482 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 февраля 2009 - 22:38

[color=#A0522D;]Зверолюды[/color]

не играбельны

Изображение

[color=#A0522D;]1. Горы[/color]
Изображение

[color=#A0522D;]2. Унгоры[/color]
Изображение

[color=#A0522D;]3. Бестигоры[/color]
Изображение

[color=#A0522D;]4. Минотавры[/color]
Изображение

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июля 2015 - 00:13

  • 0

#11 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 21 сентября 2008 - 07:12

Вообще-то камрады, если я не ошибаюсь, бистмены вооружены по большей части копьями, т.к. копьё - самое простое в производстве оружие, а технологиями они никакими не владеют, топоры - оружие "зверской" элиты...Мечей нет вообще.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#12 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 сентября 2008 - 11:34

Изображение Айболит
ну если посмотреть армибук, то топоры самое распространенное оружие. И тесаки присутствуют.

А копья со щитами - оружие молодежи)))) у который еще рога не отросли)))
  • 0

#13 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 21 сентября 2008 - 14:51

Ну так может мОлодеж и сделать копейным основным мясным отрядом?А мужчин постарше вооружить топорами?))
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#14 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 сентября 2008 - 15:04

Ну так может мОлодеж и сделать копейным основным мясным отрядом?А мужчин постарше вооружить топорами?))

Мая так тоже думать)))
  • 0

#15 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 21 сентября 2008 - 16:31

Изображение SHREDDER
Изображение SHREDDER

Мая так тоже думать)))

Мая тоже :)
PS Перешли мне крысок, а то что-то не то скачивается. За остальное - огрооооомный респект :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#16 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 21 сентября 2008 - 16:38

Да, этим копейщикам надо давать неплотный (рассыпной?) строй и не давать бонусы против конницы, ибо лохи и опыта мало, только дикости и тупости много:)
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#17 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 21 сентября 2008 - 16:45

Изображение Айболит
Реально дать строй "орда", это когда все стоят бандой.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#18 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 22 сентября 2008 - 09:40

Орда, это как крестьяне?Было б конечно хорошо примерно прямоуголньком их ставить))...Ну можно конечно и аля крестьяне, на крайняк...
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#19 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 22 сентября 2008 - 10:56

Изображение Айболит
Ну можно и рассеяным прямоугольником - это все настраевается :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#20 Ulix

Ulix

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2008 - 19:48

АрмлистЗВЕРОЛЮДИ Зверолюди – мутировавшие существа, чьи тела исковерканы темной силой Хаоса. Как правило, они скрываются в пустынных местностях или темных лесах. Лес Теней в Империи – их основное убежище. И непрошеному гостю – даже хорошо вооруженному – там всегда угрожает смерть.АРМ-ЛИСТЧемпионы, Музыканты и ЗнаменосцыЛюбой отряд Горов, Бестигоров или Унгоров (кроме отрядов, действующих в рассыпном строю) в армии Зверолюдей можно усилить, заменив по одной модели моделями чемпиона, музыканта и знаменосца по +10 очков за каждого. Любой отряд Огров-Драконов или Минотавров можно усилить, заменив по одной модели моделями чемпиона, музыканта и знаменосца по +15 очков за каждого. У Чемпиона будет +1А. Знаменосец следующих отрядов может нести волшебное знамя стоимостью до 50 очков: Горы, Бестигоры.Специальные ПравилаСледующие правила применяются к армии Зверолюдей Хаоса.Шаманы Зверолюдей могут использовать Магию Хаоса из Книги Правил Warhammer.ВЛАДЫКИЗверолорд Владыка-Шаман Вооружение: Личное оружие. Владыка-Шаман не может иметь никакого другого вооружения. Зверолорд может иметь дополнительное личное оружие (+6 очков), Большое оружие (+6 очков), копье (+6 очков) или алебарду (+6 очков). Он может носить легкую (+3 очка) или тяжелую броню (+6 очков), а также щит (+3 очка).Зверолорд или Владыка-Шаман может ездить на колеснице, выбранной как обычно, по стоимости, указанной в разделе специальных подразделений. Он заменяет собой одного из членов экипажа.Специальные правила: Владыка-Шаман – волшебник 3-го уровня. Уровень может быть увеличен до 4-го за +35 очков.ГЕРОИВождьШаман Вооружение: Личное оружие. Шаман не может иметь никакого другого вооружения. Вождь может иметь дополнительное личное оружие (+4 очка), Большое оружие (+4 очка), копье (+4 очка) или алебарду (+4 очка). Он может носить легкую (+2 очка) или тяжелую броню (+4 очка), и может нести щит (+2 очка).Одного Вождя можно сделать Знаменосцем Армии за +25 очков. Он может нести любое волшебное знамя без ограничения по стоимости, но если он это делает, то не имеет права брать никакие другие магические артефакты. Ему нельзя давать никакого другого вооружения, кроме легкой или тяжелой брони. Знаменосец Армии не может быть вашим Генералом Армии.Вождь Зверолюдей или Шаман может ездить на колеснице, выбранной как обычно, по стоимости, указанной в разделе специальных подразделений. Он заменяет собой одного из членов экипажа.Специальные правила: Шаман – волшебник 1-го уровня. Уровень может быть увеличен до 2-го за +35 очков.ОСНОВНЫЕ ОТРЯДЫГоры Унгоры Размер Отряда: 10+Вооружение: Личное оружие. Горы могут иметь алебарду (+2 очка), Большое оружие (+2 очка) или дополнительное личное оружие (+2 очка). Горы могут также иметь легкую броню (+1 очко). Унгоры могут иметь копья (+2 очка). Все могут иметь щиты (+1 очко).Отряд Унгоров-Охотников Размер Отряда: 5-15Вооружение: Личное оружие. Может носить щит (+1 очко).Специальные правила: Рассыпной строй.Гончие Хаоса – 12 очков/модельРазмер Отряда: 5+Специальные правила: Нет.СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОТРЯДЫОтряд Гарпий Размер Отряда: 5-10Специальные правила: Летающий отряд. Не может находиться под командованием персонажа. Не может использовать показатель лидерства Генерала.Колесница Зверолюдей – 70 очков/модельРазмер Отряда: 1 колесница с экипажем из 2 Горов, запряженная 2-мя Тускгорами.Вооружение: колесница имеет защиту брони 4+. Экипаж вооружен личным оружием и Большим оружием. Колесница может иметь колеса с косами (+15 очков).Отряд Бестигоров – 11 очков/модель Размер Отряда: 10+Вооружение: Личное оружие, алебарда и тяжелая броня. Может иметь щит (+1 очко).РЕДКИЕ ОТРЯДЫМинотавры – 45 очков/модельРазмер Отряда: 3+Вооружение: Личное оружие. Может иметь дополнительное личное оружие (+6 очков) или Большое оружие (+6 очков). Может иметь легкую броню (+3 очка).Специальные правила: Вызывают Страх.Огры-Драконы – 75 очков/модельРазмер Отряда: 3+Вооружение: Личное оружие. Может иметь дополнительное личное оружие (+6 очков) или Большое оружие (+6 очков). Может носить легкую броню (+3 очка).Специальные правила: вызывают Страх. Чешуйчатая кожа дает ему защиту брони 5+, которая может быть увеличена за счет легкой брони до 4+.Тролли Хаоса – 50 очков/модельРазмер Отряда: 3+Вооружение: Тролли часто дерутся большой палицей (личным оружием), хотя в действительности, они в этом не нуждаются.Специальные правила: Регенерация, вызывают Страх. Вместо нормальной атаки Тролли всех типов могут наблевать на какую-либо единичную модель противника, касающуюся их подставкой своей. Рвота Троллей сразу считается как нанесенный удар с силой S5, причем броня от нее не спасает.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 февраля 2011 - 15:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II