Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#1 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 16 марта 2007 - 21:53

Ярославичи: Total War (автор Valdar)

Побудили меня к созданию данного мода следующие обстоятельства.
Загрузив Ванилу я с грустью обнаружил, что Русь снова должна воевать с ребелами, нет ни половцев, ни булгарии, ни литовцев. На Скандинавском полуострове та же картина - ни Швеции ни уж тем более Норвегии.
Были сделаны соответствующие выводы, игра отложена, в руки был взят фотошоп и блокнот. В Итоге добавлено 9 новых фракций (всего 31)

скрины русичей:
]]>бояре спешенные]]>
]]>еще бояре спешенные]]>
]]>снова спешенные бояре (3)]]>
]]>русские крестьяне ]]>
]]>русская пехота]]>
]]>русская пехота]]>
]]>русская пехота]]>
]]>русская пехота]]>
]]>стрельцы]]>

Действие мода разворачивается с 1067г. Немного истории.
По смерти Ярослава I княжение целым родом надолго утвердилось в Руси; в то время области, занятые первыми варяго-русскими князьями, разделялись между двумя линиями, или племенами Рюрикова рода: первую линию составляло потомство Изяслава, старшего сына св. Владимира. Отец отдал ему Полоцкое княжество, волость деда его по матери Рогволода. Вторую линию составляло потомство Ярослава Владимировича, которое и начало владеть всеми остальными русскими областями. По смерти Ярослава осталось пять сыновей: старший из них, Изяслав, стал к прочим братьям в отца место; младшие братья были: Святослав, Всеволод, Вячеслав, Игорь; у них был еще племянник Ростислав, сын старшего Ярославича, Владимира. Изяслав сел в Киеве, Святослав - в Чернигове, Всеволод - в Переяславле, четвертый, Вячеслав, поставил свой стол в Смоленске, пятый, Игорь - во Владимире-Волынском. Новгород стал в зависимости от Киева; вся область на восток от Днепра, включительно до Мурома, с одной стороны, и Тмутаракани, с другой, стала в зависимости от князей черниговских; Ростов, Суздаль, Белоозеро и Поволжье - от князей переяславских. В 1056 году умер Вячеслав; братья перевели на его место в Смоленск Игоря из Владимира, а во Владимир перевели из Ростова племянника Ростислава Владимировича. В 1053 году умер в Смоленске Игорь Ярославич; как распорядились братья его столом, неизвестно; известно только то, что не был доволен их распоряжениями племянник их, изгой, Ростислав Владимирович. Началась кровавая борьба Ярославичей с племянником Ростиславом, закончившаяся смертью последнего. Всеслав, князь полоцкий, немилостивый на кровопролитье, о котором шла молва, что рожден был от волхвованья. Еще при жизни Ростислава, быть может, пользуясь тем, что внимание дядей было обращено на юг, Всеслав начал враждебные действия: в 1065 году осаждал безуспешно Псков; в 1066 году, по примеру отца, подступил под Новгород, полонил жителей, снял колокола и у св. Софии. Ярославичи - Изяслав, Святослав и Всеволод собрали войско и пошли на Всеслава в страшные холода. Они пришли к Минску, жители которого затворились в крепости; братья взяли Минск, мужчин изрубили, жен и детей отдали на щит (в плен) ратникам и пошли к реке Немизе, где встретили Всеслава в начале марта; несмотря на сильный снег, произошла злая сеча, в которой много пало народу; наконец, Ярославичи одолели, и Всеслав бежал. Летом в июле месяце, Изяслав, Святослав и Всеволод послали звать Всеслава к себе на переговоры, поцеловавши крест, что не сделают ему зла; Всеслав поверил, переехал Днепр, вошел в шатер Изяслава и был схвачен; Изяслав привел его в Киев и посадил в заключение вместе с двумя сыновьями. В 1054 году на небе явилась кровавая звезда, предвещавшая кровопролитие, солнце стояло как месяц, из реки Сетомли выволокли рыбаки страшного урода: не к добру все это, говорил народ, и вот пришли иноплеменники. В степях к востоку от Днепра узы, куманы или половцы, заняли место печенегов, поразивши последних. В первый год по смерти Ярослава Мудрого половцы с ханом своим Болушем показались в пределах Переяславского княжества; но на первый раз заключили мир со Всеволодом и ушли назад в степи. В 1061 году пришли половцы воевать на Русскую землю; Всеволод вышел к ним навстречу, половцы победили его, повоевали землю и ушли. То было первое зло от поганых и безбожных врагов, говорит летописец. В 1068 году опять множество половцев пришло на Русскую землю; в этот раз все три Ярославича вышли к ним навстречу, на реку Альту, потерпели поражение и побежали: Изяслав и Всеволод - в Киев, Святослав - в Чернигов. После Изяслав был изгнан из Киева киевлянами, а на киевский стол сел Всеслав Полоцкий… Хотите изменить историю ? Дерзайте !

В моде присутствуют 31 фракция. Помимо старых, 9 новых: Швеция (normans), Норвегия (saxons), Богемия (Bohemia), Половцы (Cumans), Литва (Lithuania), Волжская Булгария (Bulgar), Русь (Всеволодовичи) - переделанная из Руси - (Russia), Русь ( Изяславичи) (Russia_v), Русь ( Святославичи) (Russia_s), Прибалтийские племена (ливы, куры, эсты, пруссы и др., baltic).
Литва появляется по ивенту.

Добавлены 8 новых провинций (4 из них скандинавские): Ставенгер, Висби, Лунт, Роскильде, Моравия, Мазовия, Переяславль, Биляр. Во избежании вопросов, сражу скажу, что против большого числа провинций, мною было добавлено ровно столько провинций, сколько нужно. Кроме того выделение на Руси большого числа пров (чтоб были все княжества), делают Русь эдакой супердержавой, чего явно не было из-за малой населенности наших территорий.

Для новых фракций сделаны новые тексуры. Для некоторых новых фракций (в том числе для русских княжеств, изменена линейка юнитов). Для русских княжеств переделаны большинство юнитов, сделаны новые более реалистичные тестуры одежды, доспехов, щитов.

По дефолту можно играть за любую фракцию (не забываем, что помещаются только 21 фракция, соответственно переключаемся в дескр_страт)

Кроме того есть кампания для хардкордщиков за Русь (Всеволодовичей). В ней для этой фракции увеличена стоимость и содержание пехоты в 1,5-2раза, конницы в 2-4 раза, флот и орудия в 3-4 раза. Доступность юнитов сильно уменьшена (особенно для тяжелых). Накопление максимум до 1-2х юнитов.
Исправлены (или сделаны) все имена для русских, литовцев, прибалтов, чехов, половцев, и некоторые мелкие исправления у других фракций.
Никаких фиксов анимации, шабо-ванг и др. нет (почти ванила). Кому надо сам ставит.

В будущих планах прикрутить к моду ТВОВский перевод.

Косяки мода: 1) Щитки новых фракций в меню выбора компании сделаны, а на страткарте нет, т.к. прикрутить новые нет (или пока нет) возможности, соответственно юзаются щитки других подходящих фракций.
2) Значки на знаменах страт юнитов, так же могут дублироваться, т.к. удалось ввести еще только 3 новых значка, остальные комп не хочет юзать.
3) Хромает перевод (спасибо товарищам из Софтклаб)

Инструкция по установке:
1) Распаковать 7зипом архив
2) Создайте мод-менеджером мод "Valdar" (или воспользуйтесь батником) и в ярлыке припишите --io.file_first
3) Перепишите файлы из папки "Yaroslavichi_Total_war" в папку с игрой.
4) Появился в корне valdar.cfg
Открываем этот конфиг блокнотом, прописываем в начало самое:
[io]
file_first = 1
5) Ярлык к моду имеет вот такие свойства:
"D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" "@valdar.cfg"
6) Перекидываем папку models_strat из папки valdar в папку
D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\data
7) По умолчанию стоят настройки для обычной игры за любую из 31 фракции (почти vanila).
Для хардкорной игры за Русь (Всеволодичей) замените файлы мода файлами из папки valdar\vsevolod\
Удачи !

P.S.
ссылка на закачку (42 мб)
Архиватор прилагается. (Без архивации - 380 мб)

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 17 марта 2007 - 21:38

  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#2 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 16 марта 2007 - 22:38

еех, жаль, что опять про Грузию нечего знают, или не хотят знать, а в это время как раз Грузия начинала свой расцвет и поднималась в Кавказкую Империю. Громили Грузини турков и мусулман как мухов, наверно не слишали, не читали, но по статистике Грузини провели примерно 100 бытв в XI-XII веках против мусульман и НЕ РАЗУ НЕ ПРОИГРИВАЛИ . потому и називают XII век для Грузии "золотом веком", царство Грузинское простералось от современной Туапсе до Дербенда, между двух морей (чёрного и каспииского) и от северних границ Аллании до озера Ван на юге. данниками и вассалами Грузии являлись несколько, не так уж не незначительних мусулманских государств (Хлатски Султанат чего стоит только) и даже, созданная царицем Тамар Трапезундская Империя. .... ну вообшем много чего расказивать :)... а что, если в следушей версии в клучит и Грузю на южних границах Руси, как провославного стабильного сотызника в будушем против половцев и монголов?у меня почти всё готово для Грузинской фракции, скрини юнитов, линеика, история фракции, карты...
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#3 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 марта 2007 - 22:40

Качаем все! Я поставил уже!! Первые впечетления - восторг! ) :vo:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#4 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 17 марта 2007 - 01:00

У меня не получеться подключить через модсвитчер :blink: Вроде все по инструкции делаю...
  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

#5 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 17 марта 2007 - 13:27

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Valdar
слушаи, а можеш в будущем разделить пехоту на раннюю и посднюю, типо раняя дружинники , поздняя уже бояре , а ?
  • 0

#6 varg

varg

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2007 - 15:40

Блин,скачал этот мод....оставалось 50 метров внешнего траффа,терь почти ничего не осталось,а установить не могу....Автор написал,мол установка не сложна.Ну дык для тех,кто моды делает может и не сложна,но играют-то все люди,неужели нельзя нормально описать установку?Контакты хотя-бы оставить.Так вот,у меня пиратка с localized.pack от софтклаба и патчем(точнее ноДВД) до версии 1.1.Скачал-таки медМенеджер,в нём new mod,обзываю его Valdar,копирую две папки из вашего архива(Data и Valdar) в главную папку игры с заменой файлов,в ярлыке нового мода объект:"D:\Medieval II Total War\medieval2.exe" "@Valdar.cfg"--io.file_first может я что не так делаю,подскажите?Запускаю с этого ярлыка - запускается обычная игра...173-703-244 - моя ася и мыло если чё varg собака pnz.ru
  • 0

#7 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 17 марта 2007 - 16:03

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> varg
так ты мог и не создавать Мениджиром ничего , используй батник , запускаи с него.
Дядя Золд , судя по всему ты установил мод , так напиши поэтапно , как ты это делал.
  • 0

#8 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 марта 2007 - 16:21

Andrey
Не мод свитчер, а мод менеждер, это разные проги. Я впринципе незнаю как работает мод менеджер, но мне это и ненадо, я бы сделал проще, прописывать команду в ярлыке обязательно, а вот мод менеджер вообще ненужен. Просто кидаем папку дата в вашу оригинальную папку с заменой файлов. И всё будет работать, правдо старая игра уже работать не будет, но если она вам дорога то можно создать копию оригинальной папки дата(если у вас неразархивирована игра, в противном случае много займёт места) и куда нить положить, потом если вы захотите играть в оригинал, просто так же кидаем её на ту новую, с заменой. А есть способ ещё проще, можно поставить мод моим способом описаным выше и когда вам потребуется оригинал унпакером разархивировать ваши паки(главное ваша папка дата должна именно так и обзыватся, тады паки ляжут в неё и заменять всё на оригинал), если вы знаете как это делать.
А вот папку Valdar некуда ложить вообще не надо, это дополнение, для тех кто хочет погорячее. И если вы именно такой(горячий финский парень :) ), то в той папке есть папка дата, её и нужно тады кидать НА(на значит не в неё, а рядом с ней, чтоб она заменила файлы совпадающие именами в оригинале) вашу папку.
Удачной охоты!

Сообщение отредактировал grif: 17 марта 2007 - 16:23

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#9 varg

varg

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2007 - 16:33

аааргх,я можт совсем туплю,но где батник?Нет ни одного бат-файла........
  • 0

#10 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 марта 2007 - 16:34

Без паники на титаники ))) щас сам автор всё распишет! )))

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Похоже не совсем так, там у него вдата дополнительные текстуры, так что его мод ванилу не меняет вообще.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II