Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2551 PASHOK

PASHOK

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Murmansk
Регистрация: 13.июн.09
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2010 - 13:26

Мне нравиться долгая игра поэтому я решил поставить 1год=2хода, но тогда развитие идет очень быстро. Я изменил стоимость и длительность постройки здании в соответствии с Darth Mod 1.4D (где был 1год=2хода). Вопрос: повлияет ли это на баланс игры, или может стоит еще чтонибудь изменить(если можно)?
  • 0

#2552 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 21 мая 2010 - 16:28

Мне нравиться долгая игра поэтому я решил поставить 1год=2хода, но тогда развитие идет очень быстро. Я изменил стоимость и длительность постройки здании в соответствии с Darth Mod 1.4D (где был 1год=2хода). Вопрос: повлияет ли это на баланс игры, или может стоит еще чтонибудь изменить(если можно)?

Не повлияет.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2553 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 22 мая 2010 - 01:58

На счет Уоллеса. Надо глянуть, что там в скрипте написано - возможно он появляется только если не играешь Шотландией.

ЗЫ У меня игры нет, так что сам посмотреть не могу.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#2554 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 23 мая 2010 - 02:56

такой небольшой офтоп, никто не знает как повлиять на странные тормоза, когда ставлю размер отряда на макс игра в битвах подтормаживает, при том что комп далеко не слабый , наполеон например летает на ультро с огромным количеством юнитов а медивал тормозит мож есть какойто способ на это повлиять?

Какие системки?
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#2555 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 23 мая 2010 - 10:57

Какие системки?

Системки тут не при чём. М2ТВ не рассчитан на бои с большим кол-вом воинов.ОФФТОП
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2556 Отец Сергий

Отец Сергий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 26.июл.09
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2010 - 21:46

На счет Уоллеса. Надо глянуть, что там в скрипте написано - возможно он появляется только если не играешь Шотландией.

ЗЫ У меня игры нет, так что сам посмотреть не могу.

Я думаю так и есть(
  • 0

#2557 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 24 мая 2010 - 17:09

В СС +РК возник баг при стрельбе из катапульт дым от горящих ядер прорисован квадратами , просто большое количество чёрных вращающихся квадратов даннуб проблему можно как то решить?
  • 0

#2558 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 24 мая 2010 - 18:33

В СС +РК возник баг при стрельбе из катапульт дым от горящих ядер прорисован квадратами , просто большое количество чёрных вращающихся квадратов даннуб проблему можно как то решить?

Такая же проблема. Решения пока не нашёл.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2559 Niroko

Niroko

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.апр.10
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2010 - 21:23

А русификатор все переводит или нет?
  • 0

#2560 Mercenary182

Mercenary182

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 25.мая.10
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2010 - 22:19

Всем доброго времени суток. Играл сначала в SS 6.1 c патчем. Как-то не очень сложно было. Поставил Real RecruitmentReal Combat v3.0. Все ставил строго по инструкции, как надо. Но теперь у меня нет никаких проблем с наймом, т.е. нет религиозного ограничения, нет этих полководцев, которые имеют приемущества в найме и т.д. При этом, там вроде должен быть встроен BGR IV. Я че-то ваще не пойму ниче. Как так, раньше было все это, а сейчас нет. Помогите, в чем дело?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II