Сообщение отредактировал Slav: 10 ноября 2006 - 21:17
Глюки и баги Медивала 1.
#1
Отправлено 10 ноября 2006 - 21:16
#2
Отправлено 10 ноября 2006 - 23:00
Попробуй вот это
http://totalwar.fun/...findpost&p=7301
Сам я не пробовал, но вроде помогает.
Сообщение отредактировал Seth: 10 ноября 2006 - 23:01
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#3
Отправлено 16 ноября 2006 - 17:26
Сообщение отредактировал Slav: 16 ноября 2006 - 17:26
#4
Отправлено 17 ноября 2006 - 08:41
Приветсвую!
А комп кстати какой? Дрова на видео какие? Может это аппаратный конфликт ...
#5
Отправлено 21 ноября 2006 - 21:47
#6
Отправлено 22 ноября 2006 - 07:55
Значит точно что то аппартное было, либо реестр конфликтовал. Отлично!
#7
Отправлено 21 июня 2008 - 11:05
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#8
Отправлено 21 июня 2008 - 11:06
Никогда не играл в РЭ пользовательские битвы Может именно в них глюки - в кампании ИИ нормальный.
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.
#9
Отправлено 21 июня 2008 - 15:24
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#10
Отправлено 30 июля 2008 - 13:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II