Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Universalis (1, 2, 3)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 409

#161 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 07 июля 2010 - 01:22

Конкретные изменения последнего дополнения есть в архиве. Плюс там на иглише полное описание всех правок.

А так, сжато по основных изменениях (взял с форума Венедии).
В версии от 15 апреля:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изменения в версии от 29 апреля (все с той же Венедии):

- Исправлен баг который вызывает ошибки в названиях стран при определенных обстоятельствах.
- Стратегический/Дипломатический AI: лимит бесчестья теперь больше не рассматривается как "максимально допустимый", он значительно снижен, и теперь зависит от настроек агрессивности и прочих индивидуальных настроек.
- Дипломатический AI: Члены СРИ больше не получают не щитовые провинции (или миссии на них) от других членов СРИ.
- Добавлено "on action" событие (950). Когда члены СРИ получают провинции, входящие в состав СРИ, от другой страны не являющейся членом СРИ, в мире, они получают щитки на них.
- Внедрен последний фикспак jdrou(4)
- Imperial Occupation Penalty теперь применяется только если Вы действительно владеете провинцией
- Добавлен триггер 'hre_size = <num>', отвечающий за проверку числа членов СРИ
- Больше нельзя покинуть состав СРИ, находясь при этом в состоянии войны
- Больше нельзя заказывать постройку кораблей по клику правой кнопки мыши, если вы специально не разрешили это
- Если в провинции сначала обнаружили товары, а затем они снова стали неизвестными, то товары опять можно обнаружить
- Исправлено несколько триггеров, которые позволяют непроходимым провинциям быть просмотренными как пустые
- AI теперь будет игнорировать миссии типа "заставь курфюрстов голосовать за нас"
- Большинство событий по СРИ теперь с большей вероятностью происходят, если СРИ имеет большой размер, ИЛИ при низком уровне бесчестья
- Присоединившиеся к СРИ теперь получают хороший постоянный бонус к навыкам дипломатии, снижению бесчестья, престижу и культурным традициям
- При вхождении 25-ти государств в СРИ, каждый член СРИ получает бонус к стоимости технологии, стоимости стабильности, численности резерва (manpower) и риску восстаний.

Сообщение отредактировал Веталь: 07 июля 2010 - 01:55

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#162 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 09 ноября 2010 - 19:20

Пишу здесь так как темы по Европа III. Византия не нашол. Игра понравилась ,хоть не совсем еще разобрался, но разбераюсь походу игры. Вот  развил Византию, хоть и  далеко не спервой попытки. Османская империя теперь осталась с 2 провинциями и является моим васалом. Так вот в немогу разобратся с флотом, хоть и проштудировал сответствующий раздел в мануале. Есть задание "Построить достойный флот" , у меня уже есть главный флот из 16 карак и несколько маленьких(их неберу в расчет), но задание попрежнему на месте, что ему еще надо? Также непонятно с превозкой  армий по морю - на чем их перевозить? В мануале сказано что на соответствующем морском юните "Транспорте". Но вот вопрос где его строить, на дворе 1458 год , уровень технологий и военного дела на 4 (ато и 5  точно непомню) уровне, но для постройки доступно Караки , Галеры  Коги,. Никакого транспорта нету. Но тут вот пародокс на самом старте игры гдето в 1400 году, во время одной из моих неудачных попыток  возродить Византию, при войне с Ахеей ей напомощь всегда приплыва Сицилия или Неаполь, ато и все вместе, тоесть  им получается можна перевозить войска морем ,а мне нельзя?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Заранее балгодарен за ответ.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#163 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 09 ноября 2010 - 20:16

Kala4, вообще-то, тема по Европе тут же, чуть ниже: http://totalwar.fun/...p?showtopic=880
Там все версии игры обсуждаются.

Немного отвечу на вопросы:

Транспорт(-ы) - это не название конкретного вида суден, а целой категории! Если мне не изменяет память, то именно когг является первым в этой категории. Именно этими кораблями и можно уже начинать перевозить войска (с расчета 1 полк на 1 кораблик). Позже, с изучением технологий, будут доступны более "продвинутые" типы. Загрузить можно так (на примере 1 полк и 1 кораблик) - заводишь полк в прову с портом, кораблик в море возле порта, выбираешь полк и кликаешь им на море (как отправить в другую провинцию).

Задание достойный флот - если задание не выполнено, значит ты что-то не сделал, вернее не построил нужное к-ство кораблей. Также не забывай - что вообще можно отказаться от задания. не всегда они выгодные!
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#164 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 09 ноября 2010 - 20:24

Kala4, вообще-то, тема по Европе тут же, чуть ниже: http://totalwar.fun/...p?showtopic=880
Там все версии игры обсуждаются.

Немного отвечу на вопросы:

Транспорт(-ы) - это не название конкретного вида суден, а целой категории! Если мне не изменяет память, то именно когг является первым в этой категории. Именно этими кораблями и можно уже начинать перевозить войска (с расчета 1 полк на 1 кораблик). Позже, с изучением технологий, будут доступны более "продвинутые" типы. Загрузить можно так (на примере 1 полк и 1 кораблик) - заводишь полк в прову с портом, кораблик в море возле порта, выбираешь полк и кликаешь им на море (как отправить в другую провинцию).

Задание достойный флот - если задание не выполнено, значит ты что-то не сделал, вернее не построил нужное к-ство кораблей. Также не забывай - что вообще можно отказаться от задания. не всегда они выгодные!

Да я и сам понимаю что чтото недоделал, но вот что непоянтно, конкретных требований нету. Сколько строить того флота неизвестно, вроде итак немало уже построил, у других держав и такого нету. (P.S. Если можно пренесите посты в соответствующию тему).
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#165 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 09 ноября 2010 - 20:45

Kala4, чтобы увидеть конкретные требования, нужно навести курсор в списке заданий на значок свитка (на красной ленточке), появится всплывающая подсказка с подробным описанием требований:

Изображение

Это когда получаешь задание.

Раз ты не посмотрел, когда брал задание, то загляни где оно там есть (не помню точно в каком из меню) и наведи курсор или на конвертик, или на знак вопроса - тоже появится всплывающая подсказка.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#166 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 09 ноября 2010 - 22:18

Веталь, спасибо, но я уже и сам обнаружил))) и задание таки выполнил.  Задания мне кстати нравятся, довольно таки историчные задания попадаются. 

Нащет Когов - негрузятся войска в них как не пробовал. Раскажы как происходит сам процес загрузки. 

--------------------------------------------------------

Вопрос решен, спасибо Веталю за помощь.

Сообщение отредактировал Kala4: 09 ноября 2010 - 23:44

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#167 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 30 ноября 2010 - 01:24

В декабре этого года Paradox Interactive выпустит Divine Wind, четвертое дополнение к глобальной стратегии Europa Universalis 3.Особое внимание в аддоне будет уделено историческим событиям на Дальнем Востоке. Игрок сразится за власть над Японией в роли одного из четырех влиятельных даймё или распутает клубок интриг между китайскими группировками, чтобы получить Небесный мандат. Кроме того, в Europa Universalis 3: Divine Wind появятся десятки новых построек с азиатским колоритом. Дополнение порадует и тех, кто привык играть за державы в других уголках планеты — разработчики обещают улучшить дипломатию, торговлю и визуальный ряд.А вы говорите....Я так подозреваю, да ещё и Веталь скрином из КК2 подлил масла в огонь, скоро Парадоксы прикрутят тактический бой к своим играм. И тогда СА и SEGA перестанут икру зачёрпывать хлебом.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#168 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 30 ноября 2010 - 11:55

Vendigo, дык это скорее всего хвыгурка, что будет на страт карте обозначать отряд/полк (избавляются окончательно от спрайтов, и от тех страшных трехмерных буратин). О тактических боях Парадоксы пока и близко не заикались...

Сообщение отредактировал Веталь: 30 ноября 2010 - 11:55

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#169 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 30 ноября 2010 - 12:42

Особое внимание в аддоне будет уделено историческим событиям на Дальнем Востоке.

Чего-то все на ДВ обратили внимание, что СА с Сегуном, что парадоксы теперь, скорей бы уж вторые крестоносцы или третий Медивал, даешь обновленное средневековье.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#170 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 01 декабря 2010 - 00:22

Итак, объявлена официальная дата выхода Divine Wind - 14 декабря. Через две недельки )). Ну, это конечно ангельская версия.

Изображение

А ждать игру определенно надыть, я вон читал все время дневники - достаточно много интересного добавили. Также переделали "старое".

Чуток подытожу вычитанное мною:

- переделана система торговли (появилась дистанция торговли; влияние к-ства торгующих ваших провинций на конкуренцию, в конкретном торговом центре; появились бонусы от торговли различными товарами)
- новые здания (включая уникальные) и новый интерфейс зданий в провинции (убрали изображение города)
- призыв союзников (теперь ты сам выбираешь, кого из союзников звать на войну)
- разные типы повстанцев теперь будут сражаться друг с другом
- переделана игра за орды (они теперь постоянно в состоянии войны с "цивилизованными" странами, от них можно откупаться данью)
- сферы влияния
- ачивки (нах не нужно, но может кто-то будет гонятся)
- полностью переделанное окно мирных переговоров (стало намного удобней)
- больше сотни новых провинций
- новый фичи отображающие борьбу за власть внутри стран: для Японии (даймё/сегунат) и для Китая (группировки:евнухи,монахи,чиновники)
- ну и само-собой, переделанный визуальный ряд игры (ИМХО, в лучшую сторону)

Ну и на закуску свежий последний видеоролик:



  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II