Проблема в том, что РЕАЛЬНО слишком много текста... Могут возникнуть двоякие толкования смысла, сто повлечет злоупотребления с последующими разборками... Посижу сегодня, подумаю о возможности упрощения и сокращения пунктов...а на счет того, что разнообразит - полностью согласен)))Будет чем заняться в переривах между ходами... Плюс таки повысит важность и значимость Папы для игры... Ведь играем такой период, когда Папа Римский был чуть ли не первым лицом в европе, а в игре он незаслуженно задвинут на второй план...По поводу мода НОРМАННА:КП ходит не дальше чем обычная армия, бага не обнаружил как ни пытался (правда я не знаю тех заклинаний, что знает пан БигБей))))))
Сообщение отредактировал IROKEZ: 11 февраля 2009 - 13:22
Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур
"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание. ------------------------------------------------------ ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську
Проблема в том, что РЕАЛЬНО слишком много текста...
Сначала текста было меньше. Но по мере обдумывания всплывали все новые нюансы - требующие "законодательного" уррегулирования. Поэтому текста прибавлялось. В итоге получилось 12 пунктов. Ничего лишего и двоякого - имхо там нет, все четко описует папские полномочия (выборы, существование, территориальные и финаносывые вопросы).
А вот ели какие-то пунткы убрать и оставить возможные действия папы безконтрольными - как раз и возникнут "двоякие толкования и злоупотребления" .
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 11 февраля 2009 - 15:25
А у меня не пашет и всё.И что тогда не так?Копирую - кидаю минимод - ярлык = не стартует/ошибка выходит
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Кое что по поводу описанного в шапке темы создания мода в отдельной папке:
если копируете всю папку RetrofitMP и переименовываете ее, то надо учитывать что в этой папке надо также и некоторые файлы соответственно переименовывать...
Батник: medieval2_RetrofitMP
файл CFG: medieval2.RetrofitMP , а также строку в нем: mod =mods/RetrofitMP.
Всё ж таки способ Норманна безопасней как не крути.
1. В папке мода RetrofitMP сделал три папки: data-Retrofit, data-Retroreg, data-Normans.
2. в папку data-Retrofit копировал папку data из мода.
3. Сделал Ретрорег по инструкции и в папку data-Retroreg скопировал папку data уже изменённую.
4. Добавил в мод Минимод Норманна и полученную папку data скопировал в папку data-Normans.
полный пакет для модификации Ретрофита практически. У меня правда без оригинального, т.к. переустанавливать Ретрофит и снова делать Ретрорег не было желания. Тем более что Ретрорег достаточно хорош как база.
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Кстати есть замечание по Папе. Папой должен быть не Кардинал, а именно избраный Папа, тк кардинала легко запрятать на край мира, и Папа так никогда и не умрет.
- Это технически не возможно - уголь прогорел (с) х/ф "Три истории"
Я Против общего доступа к Папе. Пароль должен быть лишь в одних руках и менятся через админпанель. Финансовый и териториальный баланс легко контролировать через статистику
Игроку подконтрольны кардиналы - члены папской Курии - поэтому с логической точки зрения информированность игрока относительно дел папской фракции - объяснима.
так же данная фича эффективно и весьма просто контролировать от возможных "злоупотрелений властью".
Заметь - это хорошо когда сам кправляешь Папой и юзаешь его против своих противников, а когда его начнут юзать против тебя - будет уже не так весело.
С одной стороны игра человеком за Папский престол должна повлиять на выживаемость Рима, но там ведь одна прова.Что можно делать папой? Походы лоббировать и слать войска? А куда расти? К соседям? Это просто будет ещё один игрок-небожитель, которого многие захотят придушить уже заочно.Можно как то идею вкратце обсказать?Я против регулирования гарнизонов - в Глобалке 8 это ни сколько не повлияло на время продвижения и это только доп мясо и факторы для торга и разыгрывания карты с соседями. Я за большие гарнизоны.
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Именно представить и смоделировать, как будут развиваться события с подобной играбельностью Римского Папы.
Сейчас попробую это сделать. А еще луше, встречусь с Ирокезом, для записи файлов - обговорим и представим совместно
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.