Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

INVASIO BARBARORVM 2: AFRICA VANDALORVM II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#256292 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 августа 2009 - 10:44

Изображение

INVASIO BARBARORVM 2: AFRICA VANDALORVM II

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Распаковать архив
2. Запустите ЕХЕ-файл

Авторы:
Ramon Gonzales y Garcia, Riothamus, midnite, gigantus, MathiasOfAthens, gigantus, Nevada, TNZ, Char

Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 марта 2013 - 01:44
INVASIO BARBARORVM 2: AFRICA VANDALORVM II

  • 0

#51 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 16 сентября 2012 - 13:36

Pointblank, мод давно играбелен (тут не последняя версия залита). На карте часть Европы и северная африка. Геймплей довольно специфический - Огромная ЗРИ против ряда мелких фракций
Предвидя возможный вопрос - русификатора нет.

Сообщение отредактировал lekseus: 16 сентября 2012 - 13:37

  • 0

#52 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 16 сентября 2012 - 16:26

Pointblank, мод давно играбелен (тут не последняя версия залита). На карте часть Европы и северная африка. Геймплей довольно специфический - Огромная ЗРИ против ряда мелких фракций
Предвидя возможный вопрос - русификатора нет.

видимо надо на твцентре искать полную)спасибо за ответы)
  • 0

#53 yoopy

yoopy

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.апр.10
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 21:51

камрады у меня тоже исчезла подсветка отрядов при чем не только в моде но и во всей игре, так где мне лучше это исправить ? если можно поточнее укажите путь к файлув графе medieval2.preference еще два каких то файла, не совсем понятновсе разобрался включил и там и там

Блин, а я не разобрался :huh: В preference.cfg зелёные кружочки включились, а вот баннеры уже были включены, т. е. значение "1", но флагов всё равно нет... Подозреваю что они где-то ещё выключены, а вот где не нахожу. В общем помогите включить флаги, биться невозможно :angry:
  • 0

#54 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 14 января 2013 - 07:30

Или preference.cfg или config.cfg. Строка SHOW BANNERS=
поставить 1 или TRUE
  • 0

#55 yoopy

yoopy

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.апр.10
Слава: 0

Отправлено 14 января 2013 - 13:14

Или preference.cfg или config.cfg. Строка SHOW BANNERS=
поставить 1 или TRUE

И я про то... И там и там итак стоит "1"! Но флагов всё равно нет. Уже все форумы обшарил, мод сносил и ставил заново. В оригинале и в других модах флаги есть, а в Invasio Barbarorum 2 Vandals 1.2 нету... :blink:
  • 0

#56 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 14 января 2013 - 16:25

Ну так установи последнюю версию INVASIO BARBARORVM 2: AFRICA VANDALORVM II ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=238116]]>
  • 0

#57 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 января 2013 - 17:00

lekseus,
а как его устанавливать? Сначала INVASIO BARBARORVM 2: AFRICA VANDALORVM I, а сверху - INVASIO BARBARORVM 2: AFRICA VANDALORVM II ?
  • 0

#58 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 14 января 2013 - 17:14

SHREDDER, сразу Африку. Которая 445 мегов. Она стэндэлоун
  • 0

#59 Furt

Furt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2014 - 13:35

В этом моде какая-то неадекватная финансовая система. Начал игру за римлян. При старте казна в минусе и еще больше уходит в минус. Хорошо. Сделал пять ходов. Поднял налоги, захватил шесть повстанческих провинций, разбил пару-тройку вражеских армий с весьма ощутимыми потерями для своих вооруженных сил. Между тем казна еще больше пошла в минус ... Прогнозируемый доход обещает быть плюс 34 тыс. Делаю ход - казна минус 7500 ))) Ладно... Интереса ради сократил армию более чем в половину. Делаю ход. Казна уходит в минус на 14 тыс. Короче, как ни крути а играть невозможно. Прийдется сей мод бросить, а жаль ...
  • 0

#60 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 22 февраля 2014 - 17:46

Furt так ведь задуманно потому что идет распад Рима и начало хаоса
  • 0
Молви друг и входи




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II