Сибирь
#11
Отправлено 21 декабря 2009 - 22:21
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#12
Отправлено 21 декабря 2009 - 22:26
ок, поправил, а то я-то подхожу с определений китайских ЫмпериалистовМонгольская Империя (официальное название при Унгерне) с появлением в 19
Делай, что должно, и будь, что будет...
#13
Отправлено 22 декабря 2009 - 23:09
Сообщение отредактировал историк: 03 января 2010 - 19:48
#14
Отправлено 23 декабря 2009 - 00:13
#15
Отправлено 23 декабря 2009 - 13:30
Мы не империалисты, нам Сибири хватит))))Там же и будет основная мясорубка...Исходя из географического обхвата, скорее "Азия", а не "Сибирь"
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#16
Отправлено 23 декабря 2009 - 22:45
Азия - звучит как-то не так, то ли дело Сибирь Да и границы получаются (у меня в записях) такие: Восток - естественно, что Тихий ОкеанЗапад - м-б КаспийЮг - современная граница КНДР и РФСевер - севернее транссиба, в районе ТомскаИсходя из географического обхвата, скорее "Азия", а не "Сибирь"
Сообщение отредактировал историк: 03 января 2010 - 12:13
Делай, что должно, и будь, что будет...
#17
Отправлено 29 декабря 2009 - 12:43
#18
Отправлено 29 декабря 2009 - 13:56
#19
Отправлено 29 декабря 2009 - 17:08
Англичан можно реализовать, как мат. помощь басмачам и отряды английских войск- естественно по скрипту, а вот американцы, если их делать, то как отдельную фракцию.Англичан не стоит слишком воинственными делать. Интервентов ставить по скрипту.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#20
Отправлено 03 января 2010 - 20:45
Колчак
Уральск – Илецк, Лбищенск, Гурьев, Калмыков, Темир
Хабаровск - Благовещенск, Чумикан, Зея, Тында, Сковородино
Иркутск - Чита, Белоцарск, Верхнеудинск, Нижнеудинск, Тайшет
Томск – Новониколаевск, Красноярск, Щегловск, Кузнецк, Барнаул
Япония
Владивосток - Николаевск – на - Амуре, Находка, Никольск, Спасск, Бикин
РСФСР
Красноводск – Форт-Александровский, Чикишляр, Джебель, Казанджик
Манчжурия - Фэнтянская клика (Аньхонскую убрал, ибо не помещается на карту)
Харбин – Хэйхэ, Цзямусы, Муданьцзян, Цицикар, Цзямусы
Чанчунь – Хайлар, Улан-хото, Цзилинь, Яньцзи, Шилин-Хото
Монголия
Урга – Баян-Тумен, Каракорум, Даланзагдад
Мурэн – Алтай, Кобдо, Улэгэй
Неопределенно
Тургай – Актюбинск, Иргиз, Кустанай
Семипалатинск – Зайсан, Каркаралы, Павлодар, Усть-Каменогорск
Акмолинск – Атбасар, Кокчетав, Петропавловск
Верный – Копал, Джаркент, Лепсинск
Аулие-Ата – Туркестан, Перовск, Казалинск
Урумчи – Турфан, Алтай, Боро-Тала, Чугучак, Карамай
Последние провинции не знаю куда отнести, поэтому хотел бы услышать мнение камрадов, причем необходимо помнить, что необходимо оствавить хотя бы одну провинцию "басмачам"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II