Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые идеи для ОиМ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#101 ЗмеёнышЪ

ЗмеёнышЪ

    BlackMark Studio

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 04.мар.08
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2008 - 16:51

Или потом в городах с переизбытком клепаешь самые дешевые отряды и переправляешь их в нужные города, где и расформировываешь. При этом правда теряешь немного денег за найм и содержание за 1 ход, но вполне реально таким образом вовсе исключить убывание населения в пограничных провинциях ибо начальные отряды почти всегда больше кол-вом (от кавалерии так вообще вдвое). Так что можно даже приростать потихоньку :) Порабощать не всегда подходит, ибо приросты будут только в городах, где сидит управляющий, хотя для мгновенных вливаний в стратегически важные провинции - самое то.
  • 0

#102 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 05 марта 2008 - 16:51

А как всёж таки на счёт ассимиляции захваченных городов в принципе ?А то больно быстро экспансия развиваеться-захватил город, пополнил армию тут же, и пошёл дальше с песнями.
  • 0

#103 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 марта 2008 - 17:04

Изображение ЗмеёнышЪ
Ну так правильно))) этот прием я много раз импользовал и знаю его прекрасно. Так вот - те самые дешовые юниты с 0 атакой - для этого и предназначены. Если вы заметили - крестьян у нас в найме нет))) только в ребелах. Поэтому устраивать переселение с помошью самых дешевых юнитов (типа городской стражи или даже голоты) - это совсем не то что в ванилле. Их лучше применть в бою)))
  • 0

#104 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 марта 2008 - 17:29

Изображение vadim1

А как всёж таки на счёт ассимиляции захваченных городов в принципе ?

Идея требует глубокого изучения. ИМХО в качестве одной из граней системы АОР может оказаться весьма интересной для геймплея. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#105 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 05 марта 2008 - 17:32

Изображение SHREDDER

Так вот - те самые дешовые юниты с 0 атакой - для этого и предназначены.

Только вот, меня терзают смутные сомнения, что эти юниты нулячие и будут комплектовать гарнизоны каких-то тыловых провинций...
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#106 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 марта 2008 - 19:39

что эти юниты нулячие и будут комплектовать гарнизоны каких-то тыловых провинций...

Стопудово будет))) поэтому идея нерабочая имхо
  • 0

#107 ЗмеёнышЪ

ЗмеёнышЪ

    BlackMark Studio

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 04.мар.08
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2008 - 21:24

Стопудово будет))) поэтому идея нерабочая имхо

Вот вот. Нету смысла заморачиваться с нулевыми юнитами только для того, чтоб съэкономить несколько монет на их содержании. А придумывать при этом, как так сделать, чтобы выполнить кучу условий, про которые выше говорилось - выделки не стоит. В рез-те выйдут теже начальные отряды, которые даже если и станут иметь атаку нулевую, вполне смогут стать практически бесплатным мясом в первой линии любой армии, тыловым гарнизоном или осадной армией. А если и не станут - все одно проще нанимать те, что уже есть. Они на крайний случай и в драке смогут поучавствовать и стать гарнизоном - универсальные солдаты практически :D Право, уж лучше направить свои силы на воплощение ассимиляции провинций - вот дельная штука. Только не делать ее в 3 этапа, как в реализме или еще некоторых модах. ОиМ кампания вдвое короче, потому и ассимиляция думаю должна проходить более живо.

Сообщение отредактировал ЗмеёнышЪ: 05 марта 2008 - 21:33

  • 0

#108 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 06 марта 2008 - 01:40

Изображение SHREDDER

Стопудово будет))) поэтому идея нерабочая имхо

Хотя если цену содержания у этого сброда поставить как у элитной пехоты... А?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#109 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 06 марта 2008 - 03:44

Изображение Alias
Всеравно бред...

Нужно искать другие пути развития сего дела...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#110 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 06 марта 2008 - 12:52

Сама идея с искуственным увеличением насиления пограничных городов -читерствов чистом виде, комп это использовать не будет, значит это лишний плюсигроку, а игроку надо жизнь усложнять, чтоб мёдом не казалась.))+ не исторично - во время войны население наоборот разбегалоь кто кудаи выселяли его в глубь страны...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II