Новые идеи для ОиМ.
#101
Отправлено 05 марта 2008 - 16:51
#102
Отправлено 05 марта 2008 - 16:51
#103
Отправлено 05 марта 2008 - 17:04
Ну так правильно))) этот прием я много раз импользовал и знаю его прекрасно. Так вот - те самые дешовые юниты с 0 атакой - для этого и предназначены. Если вы заметили - крестьян у нас в найме нет))) только в ребелах. Поэтому устраивать переселение с помошью самых дешевых юнитов (типа городской стражи или даже голоты) - это совсем не то что в ванилле. Их лучше применть в бою)))
#104
Отправлено 05 марта 2008 - 17:29
Идея требует глубокого изучения. ИМХО в качестве одной из граней системы АОР может оказаться весьма интересной для геймплея.А как всёж таки на счёт ассимиляции захваченных городов в принципе ?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#105
Отправлено 05 марта 2008 - 17:32
Только вот, меня терзают смутные сомнения, что эти юниты нулячие и будут комплектовать гарнизоны каких-то тыловых провинций...Так вот - те самые дешовые юниты с 0 атакой - для этого и предназначены.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#106
Отправлено 05 марта 2008 - 19:39
Стопудово будет))) поэтому идея нерабочая имхочто эти юниты нулячие и будут комплектовать гарнизоны каких-то тыловых провинций...
#107
Отправлено 05 марта 2008 - 21:24
Вот вот. Нету смысла заморачиваться с нулевыми юнитами только для того, чтоб съэкономить несколько монет на их содержании. А придумывать при этом, как так сделать, чтобы выполнить кучу условий, про которые выше говорилось - выделки не стоит. В рез-те выйдут теже начальные отряды, которые даже если и станут иметь атаку нулевую, вполне смогут стать практически бесплатным мясом в первой линии любой армии, тыловым гарнизоном или осадной армией. А если и не станут - все одно проще нанимать те, что уже есть. Они на крайний случай и в драке смогут поучавствовать и стать гарнизоном - универсальные солдаты практически Право, уж лучше направить свои силы на воплощение ассимиляции провинций - вот дельная штука. Только не делать ее в 3 этапа, как в реализме или еще некоторых модах. ОиМ кампания вдвое короче, потому и ассимиляция думаю должна проходить более живо.Стопудово будет))) поэтому идея нерабочая имхо
Сообщение отредактировал ЗмеёнышЪ: 05 марта 2008 - 21:33
#108
Отправлено 06 марта 2008 - 01:40
Хотя если цену содержания у этого сброда поставить как у элитной пехоты... А?Стопудово будет))) поэтому идея нерабочая имхо
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#109
Отправлено 06 марта 2008 - 03:44
Всеравно бред...
Нужно искать другие пути развития сего дела...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#110
Отправлено 06 марта 2008 - 12:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II