
Для начала покажите мне мод где в РТВ-Би была заточка найма юнитов по религии...

Отправлено 22 марта 2008 - 02:32
Отправлено 22 марта 2008 - 15:21
Что за ерунда в Трансильвании "верхушка" была преимущественна протестантской (кальвинисты), а большинство населения было православным румынским, по-товему разумению получается, что и армия должна из румын состоять...Не помню, как выглядит Трансильвания на карте с религиозной т зрения
Если православная, так пусть и будет павославная, не принципиально.
Но верхушка там была в основном католическая, а крестьян в армию не особо брали
Отправлено 24 марта 2008 - 15:01
похоже нет и не будет -фишка из Кингдомс.А принцип как таковой очень даже логичный. особенно для данного периода.Для начала покажите мне мод где в РТВ-Би была заточка найма юнитов по религии...
Сообщение отредактировал vadim1: 24 марта 2008 - 15:05
Отправлено 24 марта 2008 - 16:47
Отправлено 24 марта 2008 - 17:06
Отправлено 24 марта 2008 - 21:27
Отправлено 25 марта 2008 - 12:20
Так я вроде в с этого начал -система ассимиляции тормозит экспансиютак как затрудняет пополнение действующей армии. заставляет больше внимания уделять развитию тыловых городов,если в свеже захваченных строить продвинутые юниты можно ещё не скороКстати неплохо сочетаеться с региональной системой найма-до ассимиляции - наём базовых региональных юнитовпосле -свои национальные.В целом картина более реалистичная - пополнения поступают из тыла, а не клепаютьсяпрямо на фронте.Правда здесь важно не переборщить иначе нудно получитьсячто даст то что будет реализована система асимеляции?
Отправлено 25 марта 2008 - 13:31
А как такая система скажеться на АИ? О таких вещах тоже не стоит забывать.Так я вроде в с этого начал -система ассимиляции тормозит экспансию
так как затрудняет пополнение действующей армии.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Отправлено 25 марта 2008 - 13:37
Как, как..... будет нагребать стеки городского ополчение и голоты))))А как такая система скажеться на АИ? О таких вещах тоже не стоит забывать.
Отправлено 25 марта 2008 - 14:50
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II