Новые идеи для ОиМ.
#111
Отправлено 12 марта 2008 - 16:48
#112
Отправлено 12 марта 2008 - 17:56
Почему только пограничных? Везде надо людей много - чтоб налоги платили
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#113
Отправлено 19 марта 2008 - 13:51
#114
Отправлено 19 марта 2008 - 14:28
Цитата(vadim1 @ 19th March 2008 - 15:51) [post="97906"] vadim1
Вот це дило! А то рук как раз то и не хватает ))
Каждый волен выбирать свою сторону.
#115
Отправлено 20 марта 2008 - 14:34
Ну а какие фракции будут такой набор "по религиям использовать"?
У всех вроде как (или почти всех) войска многонациональными были.
#116
Отправлено 20 марта 2008 - 16:03
#117
Отправлено 20 марта 2008 - 19:15
Ну, а если в Трансильвании большинство населения составляли не протестанты саксы/секеи/мадьяры, а православные румыны?
Или если у Осман даже в малоазийском Трабзоне (что уже говорить о Румелии) в первой половине 16 века 90% тимариотов были христианами?
А ВКЛ у нас кем будет - католическим или православным гос-вом?
#118
Отправлено 21 марта 2008 - 14:02
#119
Отправлено 21 марта 2008 - 14:31
Ну а как сделать католической, если там большинство населения - православные и протестанты?Трансильванию наверно лучше сделать католической, венгерское влияние
Что за православные юниты?У осман также должны быть православные юниты или скорее универсальные
начального уровня
Несколько как-то натянуто, сорриС ВКЛ сложно, по карте оно православное, следовательно большинство
юнитов тоже должны быть православными.
А вот гусары и немецкая пехота- католическими.
Ну, может стоит сначала всю эту систему разработать в теории, учитывая наши реалии?Вооьще открываеться множество возможных кобинаций. вносящих
разнообразие в замшелый уже движок TW, и добавляющих реализму
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#120
Отправлено 21 марта 2008 - 15:11
Не помню, как выглядит Трансильвания на карте с религиозной т зренияЕсли православная, так пусть и будет павославная, не принципиально.Но верхушка там была в основном католическая, а крестьян в армию не особо брали..Что за православные юниты?.. - ну валахи и сербы наверное, впрочем наверное не стоитслишком усложнять, пусть все будут масульманами..Несколько как-то натянуто ..-по моему всё логично - в разных регионах -разные юниты..Ну, может стоит сначала всю эту систему разработать в теории..- так я это и предлагаю, было бы желание- все эти проблемы разрешимы.p.s. наверное стоит убедитья что это возможно реализовать на BIа то у меня сходу не получилось
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II