Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые идеи для ОиМ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#111 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 12 марта 2008 - 16:48

Возвращаюсь к вопросу об ассимиляции захваченных поселенийВ новых Ярославичах реализовано - цитата :-Кроме того, хорошие юниты можно набирать лишь в провинциях с большим процентом православного населения.Может и у вас такое возможно ?
  • 0

#112 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 12 марта 2008 - 17:56

Изображение vadim1
Почему только пограничных? :) Везде надо людей много - чтоб налоги платили :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#113 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 19 марта 2008 - 13:51

Опять я тут про ассимиляциюПосмотрел как в Ярославичах сделано:В файле export_descr buildings в строке юнита добавлено:and region_religion orthodox 55т е это для Руси -православие 55 процентов.причём чем продвинутие юнит, тем больший процент праавославныхнеобходим. Посмотрю сегодня, работает ли это в BI
  • 0

#114 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 марта 2008 - 14:28

Цитата(vadim1 @ 19th March 2008 - 15:51) [post="97906"]Изображение vadim1
Вот це дило! :vo: А то рук как раз то и не хватает ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#115 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 20 марта 2008 - 14:34

Изображение vadim1
Ну а какие фракции будут такой набор "по религиям использовать"?
У всех вроде как (или почти всех) войска многонациональными были.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#116 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 20 марта 2008 - 16:03

Я думаю стоит наём по религии сделать для всех фракцийДля однорелигиозных фракций проблем нетДля разнорелигиозных можно сделать наём разных юнитов в городах в заисимостиот религии населенияНапр. для Польши в католических городах - стандартная линейка ( назовём её католическая польская)В православных -православная польская- казаки , ополчение и др.В городах смешанной религиозности можно будет нанимать и тех и других,но начального уровня в зависимости от процента религииПри захвате православного города поляки смогут строить только свои православные юнитыи только после появления в городе католиков -свою католическую лигнейку юнитовНе знаю есть ли у них пртестанские города, а то придёться и протестантские юниты делать))Впрочем некоторым базовым юнитам религиозность можно и не прописыватьнапр городскому ополчению
  • 0

#117 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 20 марта 2008 - 19:15

Изображение vadim1
Ну, а если в Трансильвании большинство населения составляли не протестанты саксы/секеи/мадьяры, а православные румыны? :)
Или если у Осман даже в малоазийском Трабзоне (что уже говорить о Румелии) в первой половине 16 века 90% тимариотов были христианами? :)
А ВКЛ у нас кем будет - католическим или православным гос-вом? :)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#118 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 21 марта 2008 - 14:02

Трансильванию наверно лучше сделать католической, венгерское влияниеУ осман также должны быть православные юниты или скорее универсальныеначального уровня С ВКЛ сложно, по карте оно православное, следовательно большинствоюнитов тоже должны быть православными.А вот гусары и немецкая пехота- католическими.Часть юнитов- универсальныеВооьще открываеться множество возможных кобинаций. вносящихразнообразие в замшелый уже движок TW, и добавляющих реализму.
  • 0

#119 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 21 марта 2008 - 14:31

Изображение vadim1

Трансильванию наверно лучше сделать католической, венгерское влияние

Ну а как сделать католической, если там большинство населения - православные и протестанты?

У осман также должны быть православные юниты или скорее универсальные
начального уровня

Что за православные юниты?


С ВКЛ сложно, по карте оно православное, следовательно большинство
юнитов тоже должны быть православными.
А вот гусары и немецкая пехота- католическими.

Несколько как-то натянуто, сорри

Вооьще открываеться множество возможных кобинаций. вносящих
разнообразие в замшелый уже движок TW, и добавляющих реализму

Ну, может стоит сначала всю эту систему разработать в теории, учитывая наши реалии?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#120 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 21 марта 2008 - 15:11

Не помню, как выглядит Трансильвания на карте с религиозной т зренияЕсли православная, так пусть и будет павославная, не принципиально.Но верхушка там была в основном католическая, а крестьян в армию не особо брали..Что за православные юниты?.. - ну валахи и сербы наверное, впрочем наверное не стоитслишком усложнять, пусть все будут масульманами..Несколько как-то натянуто ..-по моему всё логично - в разных регионах -разные юниты..Ну, может стоит сначала всю эту систему разработать в теории..- так я это и предлагаю, было бы желание- все эти проблемы разрешимы.p.s. наверное стоит убедитья что это возможно реализовать на BIа то у меня сходу не получилось
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II