Может и не стоит , учитывая начавшуюся работу над ОиМ 2 на медивале...хотя может для себя всёже сделаю- на пробу...))Ещё была мысля сделать вроде заключительного патча 1.4 -на основе 1.31 с возможностью старта с различных исходных дат - 1550 1569 1598 1650... пока упираеться в поиск возможностизапуска скрипта индивидуального для каждой из компаний...Может с Курляндией уже ничего не стоит менять?
Новые идеи для ОиМ.
#241
Отправлено 23 октября 2009 - 12:16
#242
Отправлено 24 октября 2009 - 14:02
Это было бы супер! ))Ещё была мысля сделать вроде заключительного патча 1.4 -на основе 1.31 с возможностью старта с различных исходных дат - 1550 1569 1598 1650... пока упираеться в поиск возможностизапуска скрипта индивидуального для каждой из компаний...
#243
Отправлено 24 октября 2009 - 18:28
Сообщение отредактировал Веталь: 24 октября 2009 - 19:04
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#244
Отправлено 24 октября 2009 - 18:54
#245
Отправлено 26 октября 2009 - 18:49
#246
Отправлено 27 октября 2009 - 15:33
#247
Отправлено 27 октября 2009 - 17:56
#248
Отправлено 28 октября 2009 - 12:29
пока хорошо забытое старое - те стартовый расклад на 1569 г как в ОиМ 1.2 но с примочками изОиМ 1.3 - просто дополнительная компания со стартом в 1569г.те можно выбрать когда начинаешь компанию -1569 или 1598 г...сейчас делаю тоже на 1550г - с Казансим ханством и Ливонским орденом во всей красе..)нужна помошь в перекраске стартовых картинок и картинок с целью компании для фракцийте что в папке компании лежат...vadim1, и что нового там?
Сообщение отредактировал vadim1: 28 октября 2009 - 12:29
#249
Отправлено 28 октября 2009 - 12:56
#250
Отправлено 28 октября 2009 - 14:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II