Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые идеи для ОиМ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#261 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 29 октября 2009 - 20:34

почему именно превращать?можно сделать восстание в 1598 году(я про 1569 года кампанию)или сделать балканских повстанцев фракциейа можно и болгар оставитьно убирать ИМХО не недолучше заместо Курляндии тогда создать кого-нибудь, меньшую роль играла
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#262 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 29 октября 2009 - 21:07

Черногория играла еще меньшую роль.
  • 0

#263 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 29 октября 2009 - 22:39

почему меньшую?одинаково(а может и большую немного), как и Курляндия малоно за Черногорию(или Болгарию) сама игра интересней - ни похожие ни на кого юниты(а у Курляндии солянка из шведских и европейских юнитов)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#264 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 30 октября 2009 - 14:48

Мне тоже хочеться фракцию повстанцев оставить -ведь можно сделать региональный наём -чтоб в Болгарии болгарские юниты нанимались , а в Черногории - черногорские...
  • 0

#265 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 08 июля 2010 - 11:37

Появилась мысль как ещё можно усложнить осады ...хочу сделать новый юнит - минёры - дать не всем фракциям и чтоб только они могли рытьподкопы - думаю так правильно будет - тк подкоп дело высокотехнологичное и абы ктоего делать не должен. Найм наверное лучше в кузнице прописать...модельки наверное артиллеристов сойдут ) У всех остальных юнитов возможность рыть подкопы убрать !если прибавить к этому разделение артиллерии на лёгкую и тяжёлую - причём только тяжёлая будет способна пробивать каменные стены - то штурм каменных крепостей станет сложнее...
  • 0

#266 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 08 июля 2010 - 19:58

vadim1, интересная задумка, и самое главное - не трудоемкая в своей реализации. В смысле, что не надо будем заморачиваться с хитроумными скриптами и прочим. Это я о минерах/саперах.

Чем планируешь их вооружить, и какие дать статы? Со статами может получиться интересно - с одной стороны можно дать слабые, чтобы игрок берег юнит только для их непосредственной деятельности. С другой стороны - саперы должны быть физически сильными, мораль на высоте. Тогда можно сделать маленький по численности отряд (например, меньше чем характерники), но с высокими статами атаки/защиты/морали, и еще возможно 2ХР. Все конечно же ИМХО, решать тебе.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#267 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 09 июля 2010 - 00:33

Сам удивляюсь что раньше не додумался - вроде элементарно просто ...в принципе их статы не слишком важны - их роль - копать.)думаю сделать из артиллеристов да и статы похожие им дать - те только личное холодное оружие...эх жаль только контр - подкопы ими нельзя будет делать..)))
  • 0

#268 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 09 июля 2010 - 02:21

Контр-подкоп - это да, рубились бы тогда пол землей. Еще тогда текстуру земли над подкопом прозрачную надо, чтобы воочию посмотреть на подземные баталии))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#269 Aleksey the Great

Aleksey the Great

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Караганда...Караганда
Регистрация: 25.июл.09
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2010 - 08:14

Контр-подкоп - это да, рубились бы тогда пол землей. Еще тогда текстуру земли над подкопом прозрачную надо, чтобы воочию посмотреть на подземные баталии))

Клёвая идея!))а еще клево было бы топить их! -_- (наверное это нереализуемо):)
  • 0

#270 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 31 августа 2010 - 15:36

Решил начать реализовывать старую идею - скрестить ОиМ и ЕВ - должно получиться нечто вроде "ОиМ- век 18" на карте ОиМ с добавленными юнитами из ЕВпосвящённый войнам 18 века - Северной, Семилетней и Русско -австро-польско -шведо - турецким..))если есть желающие помочь ( нужно 2д графику переделать -портреты и тд ) милости прошу..также ещё не решил со стартовой датой - толи с начала Северной войны, толи с Азовских походов...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II