Цитата(Haiduc @ 1st March 2008 - 01:13) [post="94409"] Haiduc
К сожалению у нес лимит по провинциям в 199, он достигнут уже.
Каждый волен выбирать свою сторону.
Новые идеи для ОиМ.
#81
Отправлено 03 марта 2008 - 09:46
#82
Отправлено 03 марта 2008 - 14:20
#83
Отправлено 04 марта 2008 - 03:00
А как такое релизовать возможно в РТВ-Би?...
Не подкинешь идею?..
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#84
Отправлено 04 марта 2008 - 08:34
#85
Отправлено 04 марта 2008 - 12:25
#86
Отправлено 04 марта 2008 - 22:03
Ф топку однозначно. Так как одна и таже фракция у нас может быть как католической так и к примеру протестанской.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#87
Отправлено 05 марта 2008 - 11:50
Это я понял
PS может какую фишку придумаем чтоб моно было население из одного своего города в другой переселять? а то в пограничных городах народ быстро заканчивается
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#88
Отправлено 05 марта 2008 - 13:01
Можно сделать юнит "горожане" (или "переселенцы") - макс количество в отряде, нанимаются за маленькую сумму за 0 ходов, боевая ценность нулевая, от их присутствия в городе тоже толку быть не должно.
Только при условии выполнения всех этих говорок и как-то сделать, чтоб комп армию из них не комплектовал.
#89
Отправлено 05 марта 2008 - 13:14
Выставить по единичке атаку/защиту...
Но найм явно не за 0 ходов и цене явно не 5 копеек. Так как низкая цена/время найма - просто красная тряпочка для АИ, хотя когда порезать перемещаения на страт карте проблема резкого уменшения населения в городах будет не такой острой
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#90
Отправлено 05 марта 2008 - 13:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II