Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые идеи для ОиМ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#71 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 февраля 2008 - 14:16

Я хочу поддержать тут пана Вадима1 -_- Предлагаю в патче дать на старте туркам янычар в виде готовых уже юнитов. Но в найм им их не давать или давать во дворце пятого уровня в Бахчисараи или в здании типа "посольства султана" или шо там у них было.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#72 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 22 февраля 2008 - 16:46

Изображение Золд Горыныч

Я хочу поддержать тут пана Вадима1 Предлагаю в патче дать на старте туркам янычар в виде готовых уже юнитов. Но в найм им их не давать или давать во дворце пятого уровня в Бахчисараи или в здании типа "посольства султана" или шо там у них было.

Татары и так всех разрывают (спроси тех, кто за них играл), а с янычарами...
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#73 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 февраля 2008 - 18:26

Изображение Alias
Мы же ногаев пустим ещё ))) татарва и так должна рвать и метать, до конца компании. Ещё Император Пёрт от них огребался, а это уже после мода.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#74 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 22 февраля 2008 - 19:12

Артем - какие ногаи? забудь....
  • 0

#75 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 февраля 2008 - 10:13

Изображение SHREDDER
а шо такое? Юнитов делать не надо, карту переделывать тоже ))_
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#76 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 февраля 2008 - 13:57

Татары и так всех разрывают Странно, у меня в компании за Москву, татары из Крыма так и не вылезлидаже с донцами справиться не могут...А может их вообще на старте ордой сделать, пусть в набеги ходят ?
  • 0

#77 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 февраля 2008 - 14:12

Я предлагаю как раз ногаев фракцию добавить и сделать их Ордой.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#78 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 01 марта 2008 - 00:01

И желательно продвинутся в западных направлениях. Италию раздробить хотя бы на несколько провинций,

Это уже будет не ОиМ))))) изначальная идея мода - восточная Европа и близлежащие деревни. Мы хотели максимально сконцентрироваться на истории НАШИХ стран. А европа и иран по сути просто для играбельности)))
  • 0

#79 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 01 марта 2008 - 01:14

SHREDDER

А тогда... Хм, прощу прощения за оффтоп, но ОиМ2 это будет перетаскивание мода на движок МТВ2 + некоторая доработка, либо какая-то серьезная реконструкция? =)

Ещё что хотелось спросить, возможно ли прописание опции хдэ-то для создания орды. Ну вот пример... Э... Проблемы в стране с казной. И со временем. Берем какой-нибудь город большой, там населения тыщ двадцать, нажимаем кнопочку - нам, н условно будем говорить, за десять тысяч населения - стек полный с какой-то голытьбой)
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#80 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 01 марта 2008 - 01:38

Изображение Haiduc
ОиМ2 если и будет то уже на Империи.

Ещё что хотелось спросить, возможно ли прописание опции хдэ-то для создания орды. Ну вот пример... Э... Проблемы в стране с казной. И со временем. Берем какой-нибудь город большой, там населения тыщ двадцать, нажимаем кнопочку - нам, н условно будем говорить, за десять тысяч населения - стек полный с какой-то голытьбой)

В орду могут привратиццо Крымчаки, Зап. козаки и Донцы, условия теже что и в РТВ-Би
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II