Новые идеи для ОиМ.
#71
Отправлено 22 февраля 2008 - 14:16
#72
Отправлено 22 февраля 2008 - 16:46
Татары и так всех разрывают (спроси тех, кто за них играл), а с янычарами...Я хочу поддержать тут пана Вадима1 Предлагаю в патче дать на старте туркам янычар в виде готовых уже юнитов. Но в найм им их не давать или давать во дворце пятого уровня в Бахчисараи или в здании типа "посольства султана" или шо там у них было.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#73
Отправлено 22 февраля 2008 - 18:26
Мы же ногаев пустим ещё ))) татарва и так должна рвать и метать, до конца компании. Ещё Император Пёрт от них огребался, а это уже после мода.
#74
Отправлено 22 февраля 2008 - 19:12
#75
Отправлено 23 февраля 2008 - 10:13
а шо такое? Юнитов делать не надо, карту переделывать тоже ))_
#76
Отправлено 26 февраля 2008 - 13:57
Татары и так всех разрывают Странно, у меня в компании за Москву, татары из Крыма так и не вылезлидаже с донцами справиться не могут...А может их вообще на старте ордой сделать, пусть в набеги ходят ?
#77
Отправлено 26 февраля 2008 - 14:12
#78
Отправлено 01 марта 2008 - 00:01
Это уже будет не ОиМ))))) изначальная идея мода - восточная Европа и близлежащие деревни. Мы хотели максимально сконцентрироваться на истории НАШИХ стран. А европа и иран по сути просто для играбельности)))И желательно продвинутся в западных направлениях. Италию раздробить хотя бы на несколько провинций,
#79
Отправлено 01 марта 2008 - 01:14
А тогда... Хм, прощу прощения за оффтоп, но ОиМ2 это будет перетаскивание мода на движок МТВ2 + некоторая доработка, либо какая-то серьезная реконструкция? =)
Ещё что хотелось спросить, возможно ли прописание опции хдэ-то для создания орды. Ну вот пример... Э... Проблемы в стране с казной. И со временем. Берем какой-нибудь город большой, там населения тыщ двадцать, нажимаем кнопочку - нам, н условно будем говорить, за десять тысяч населения - стек полный с какой-то голытьбой)
#80
Отправлено 01 марта 2008 - 01:38
ОиМ2 если и будет то уже на Империи.
В орду могут привратиццо Крымчаки, Зап. козаки и Донцы, условия теже что и в РТВ-БиЕщё что хотелось спросить, возможно ли прописание опции хдэ-то для создания орды. Ну вот пример... Э... Проблемы в стране с казной. И со временем. Берем какой-нибудь город большой, там населения тыщ двадцать, нажимаем кнопочку - нам, н условно будем говорить, за десять тысяч населения - стек полный с какой-то голытьбой)
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II