Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#81 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 21:03

Так же как и на параходы в ЕТВ (а они там есть) будет влиять

Ну вообще то перед Первой мировой войной паруса уже перестали использовать, т.к. появились экономичные паровые машины (паруса ставили именно из-за экономии угля). Слушайте камрады, а может быть заменить ветер на силу течения воды (просто в игре все время ставить ветер только туда, куда направлено течение реки). Кстати очень удобно и есть причина убрать паруса на кораблях.
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс

#82 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 06 февраля 2010 - 21:31

Слушайте камрады, а может быть заменить ветер на силу течения воды (просто в игре все время ставить ветер только туда, куда направлено течение реки). Кстати очень удобно и есть причина убрать паруса на кораблях.

А паруса естественно убрать надо будет.Течение воды - хорошая мысль, но на речных участках должно быть заданное направление, т.е. течение.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#83 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 23:31

А разве запрограммировать направление ветра как в битвах нельзя? Ну чтобы он дул только в определенном направлении?
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс

#84 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 06 февраля 2010 - 23:35

По поводу течения интересная мысль. По идее, потерявшие ход суда должно сносить течением. Но дело еще в том, что значительная часть боев на реке - это флот против берега. Как это реализовать?
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#85 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 06 февраля 2010 - 23:37

По поводу течения интересная мысль. По идее, потерявшие ход суда должно сносить течением. Но дело еще в том, что значительная часть боев на реке - это флот против берега. Как это реализовать?

Придется довольствоваться тем, что дает движок флот vs флот, возможно лишь с рисованым берегом на карте
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#86 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2010 - 00:24

Эх-х а было бы красиво: колонны красных шагают вдоль берега, и флот ровными рядами прикрывает их наступление. Может мне писателем устроиться? ;)
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс

#87 Soichunius

Soichunius

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 15.авг.10
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2010 - 20:26

Флот в открытом море надо делать,ибо он был у всех конфликтующих сторон.Инфу могу поискать лично.
  • 0

#88 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 25 августа 2010 - 18:35

Эх-х а было бы красиво: колонны красных шагают вдоль берега, и флот ровными рядами прикрывает их наступление.

ждите сёгун тотал вар :lol: там обещяют подобное)))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II