Ну вообще то перед Первой мировой войной паруса уже перестали использовать, т.к. появились экономичные паровые машины (паруса ставили именно из-за экономии угля). Слушайте камрады, а может быть заменить ветер на силу течения воды (просто в игре все время ставить ветер только туда, куда направлено течение реки). Кстати очень удобно и есть причина убрать паруса на кораблях.Так же как и на параходы в ЕТВ (а они там есть) будет влиять
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс
Флот
#81
Отправлено 06 февраля 2010 - 21:03
#82
Отправлено 06 февраля 2010 - 21:31
А паруса естественно убрать надо будет.Течение воды - хорошая мысль, но на речных участках должно быть заданное направление, т.е. течение.Слушайте камрады, а может быть заменить ветер на силу течения воды (просто в игре все время ставить ветер только туда, куда направлено течение реки). Кстати очень удобно и есть причина убрать паруса на кораблях.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#83
Отправлено 06 февраля 2010 - 23:31
-Карл Маркс
#84
Отправлено 06 февраля 2010 - 23:35
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#85
Отправлено 06 февраля 2010 - 23:37
Придется довольствоваться тем, что дает движок флот vs флот, возможно лишь с рисованым берегом на картеПо поводу течения интересная мысль. По идее, потерявшие ход суда должно сносить течением. Но дело еще в том, что значительная часть боев на реке - это флот против берега. Как это реализовать?
Делай, что должно, и будь, что будет...
#86
Отправлено 07 февраля 2010 - 00:24
-Карл Маркс
#87
Отправлено 15 августа 2010 - 20:26
#88
Отправлено 25 августа 2010 - 18:35
ждите сёгун тотал вар там обещяют подобное)))))Эх-х а было бы красиво: колонны красных шагают вдоль берега, и флот ровными рядами прикрывает их наступление.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II