BELLUM CRUCIS (КРЕСТОВАЯ ВОЙНА)
#81
Отправлено 01 июля 2009 - 23:29
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#82
Отправлено 05 июля 2009 - 11:39
Сообщение отредактировал eart74: 05 июля 2009 - 11:41
#83
Отправлено 05 июля 2009 - 11:59
Да ну?)))))))я на руси ни с кем не бьюсь ,расформировал почти все ,нет осад ,так у меня отняли ВЕСЬ!!!! годовой доход и забрали исчо 1500 монет ,за шо?))а денег нет потому что идёт война (осады и т.п.) и они тратятся на неё, если не воевать они копятся, т.е. имеет смысл начинать экспансию с полной казной (т.е. подкопив жирка)
#84
Отправлено 05 июля 2009 - 13:10
ХЗ...я играю кампанию за Византию, как только закончил с расширением земель (осадами и прочей войной) усадил купцов торговать, так и бюджет сразу в плюс пополз - на постройки во всех городах хватает))). Может у тебя мало городов и купцов ещё пока или очень большая армия была?Да ну?)))))))я на руси ни с кем не бьюсь ,расформировал почти все ,нет осад ,так у меня отняли ВЕСЬ!!!! годовой доход и забрали исчо 1500 монет ,за шо?))
#85
Отправлено 05 июля 2009 - 13:22
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#87
Отправлено 05 июля 2009 - 14:43
Камрад я ж написал "армии расформировал")))а прорв 7 или 8)не должен годовой доход князя али короля зависить только от купцов )))бредовый мод ))да и графически он мне не очень)))СС6.1 ИМХО лутше))Может у тебя мало городов и купцов ещё пока или очень большая армия была?
#88
Отправлено 05 июля 2009 - 18:49
]]>]]>
Бой с замком чуть не был слит с самого начала, но конница в этом моде, похоже, имеет ту же нереальную силу что и в R:TW.
3 отряда легкой конницы обратили в бегство несколько отрядов, почти полностью уничтоживших пехоту.
После чего были расставлены лучники, часть пехоты перестала бежать...
По прежнему -7к. На этот ход обещали казну в -3к на следующий. Посмотрим...
ХОД ИМПЕРИИ - НОРМАНН
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал MistDragon: 05 июля 2009 - 18:50
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#89
Отправлено 05 июля 2009 - 19:37
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#90
Отправлено 06 июля 2009 - 22:04
Удалил посты не относящиеся данной кампании.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 06 июля 2009 - 22:04
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II