Ну кто не слышал про мой ник. Вот справка =)Сет (Сути,Сетх, Сутех) – враждебное демоническое божество, царь загробного мира, олицетворяющий злые силы пустыни. Коварный и завистливый брат Осириса. Его священные животные – свинья («отвращение для богов»), антилопа, окапи (жираф) и др., главным был осёл. В пластике и рисунках изображался человеком с тонким длинным туловищем осла. Места первоначального распространения – г.Омбос (на юге Египта) и на севере – Дельта, около Гераклеополя.Просто раньше как-то увлекся историей и мифологией Древнего Египта. Ник идет не от "божественности", а от схожести в чертах. Было время - недолюбливал братца =)) Но тепереча давно уже прошло. Насчет аватара - енто рисуночек из игры Armies of Exigo (RTS такая есть).
Привет форумчане Ну с моим ником связаны простые воспоминания: знакомство с Итернетом, первый почтовый ящик заводил на рамблере, ник IGA (в аське так и есть ) так меня называют друзья (сокращенно от Игорь), оказался занят, предложили на выбор. Взял iga8, с тех пор частенько под ним хожу.Меня можно встретить на нескольких форумах но под другими никами.Ну аватар на форуме выбрал под стиль форума, да и морда у меня не маленькая .
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> iga8
гы... я первый ящик тоже на рамблере делал, до сих пор еще жив! ему лет так 9 уже...
Нуу мой теперешний ник взялся от просто NasguL а... LorD зделал дабавку для форумов... патаму что Назгулов много развелось, кста паэтому же пиши NasguL через s, а не через z! А вообще ник этот ко мну прилип из за того же ролевого движения Хотя к нему вот уже года 3 имею только коственное отношение... ... Этот ник больше чем другие ники отображает мой характер... А аффатарку эту взял во первых патаму что она мну больше всего панравилась, а во вторых сваю несмог залить...
С Уважением LorDNasguL.
0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч. Я покинул давно свою шумную стаю. И теперь я за ветром, как призрак, бегу, Километры и время листая...
Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...
эм..ну аватарка понятно.... векторная графика, обрисовка фотки....Я вообще то обычно Николас, и называют так часто... имя это моё просто не по русски...Проф добавляю, так как эти Николасы частенько попадаются....а потом Проф прижилось, но иногда я его откидую на разных форумах, а иногда оставляю для узнаваемости
0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна. Сенека Младший
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 23 ноября 2006 - 22:33
А я терпеть не могу мутантов, особенно зеленых и панцирями на спинах Аватар ..... близко мне по духу....Ник и Аватар один на всех форумах, были всегда и всегда будут.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof
Да и вроде проффесионально работаешь 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> LorDNasguL
На счет своей - ест ьтакая тема в Канцелярии - там и оставляешь Золду то, что хотел чтобы тебе поставили. Или лично в аську есму или в Личку! А вообще - низачОт... Ты чего от нас, киевлянчегов отрываессо??!
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Smerty.NET
Работа у миня такая...
0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч. Я покинул давно свою шумную стаю. И теперь я за ветром, как призрак, бегу, Километры и время листая...
Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.