3D NewsВсемирная сеть сегодня так же привычна, как телевидение, а произношение термина "Интернет" крайне редко вызывает вопросительный взгляд или восприятие его как неологизма новой информационной эры, да и то лишь у старшего поколения, живущего далеко за пределами городской среды. Однако именно таковым явлением Сеть и есть: непрерывно совершенствующейся и разрастающейся инновацией, за четыре десятка лет с момента появления (когда невозможно было предвидеть, во что выльется очередной амбициозный милитаристский проект) вместе повлиявшей на мир коренным, фундаментальным образом, и поныне сохраняющей характер созидательного инструмента информационно-технологической эпохи. И хотя во многих частях света активное внедрение интернета и перевод в цифровые каналы потоков разнообразных данных длится всего с десяток-другой лет, современные молодые пользователи воспринимают его как данность, а поэтому история его развития зачастую остается за рамками внимания. Этот материал предлагает кратко проследить основные вехи становления всемирной паутины.
1969: 2 сентября между двумя компьютерами в Калифорнийском университете (University of California), Лос-Анджелес, состоялся обмен набором данных в ходе первого теста ARPANET – экспериментальной сети, разработанной по заказу DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency - Агентство передовых оборонных исследовательских проектов). Первое соединение между удаленными точками – Калифорнийским университетом и Стэнфордским исследовательским институтом (Stanford Research Institute) в Менло-Парк, Калифорния, - произошло 29 октября, хотя сеть и "упала" после передачи двух первых букв слова "logon". Несколько позже присоединились Калифорнийский университет в Санта-Барбаре (UC Santa Barbara) и Университет Юты (University of Utah).
1970: У ARPANET появился первый сетевой узел на восточном побережье США в компании BBN Technologies (Bolt, Beranek and Newman), располагающейся в Кэмбридже, Массачусетс, и сыгравшей немалую роль в развитии Интернета.
1972: Рэй Томлинсон (Ray Tomlinson) добавил поддержку сервиса e-mail к функциональным возможностям сети, выбрав символ "@" ("at"), чтобы обозначить принадлежность почтовых адресов определенным системам.
1973: В ARPANET появились первые международные сетевые узлы, расположенные в Англии и Норвегии.
1974: Винт Серф (Vint Cerf) и Боб Канн (Bob Kahn) разработали коммуникационную технологию, включавшую протокол под названием TCP (Transmission Control Protocol – протокол управления передачей), которая позволяла нескольким обособленным сетям "понимать" друг друга, реализуя тем самым истинный принцип интернета. Концепция позже приняла форму стека протоколов TCP/IP (Transmission Control Protocol/Internet Protocol протокол управления передачей/протокол интернет) перед формальным принятием 1 января 1983 года.
1983: Предложена система доменных имен, или DNS (domain name system), которая устанавливает соответствие между IP-адресами и текстовыми именами сетевых ресурсов и выполняет другие служебные функции. Суффиксы ".com", ".gov" и ".edu" были созданы годом позже.
1988: Появился первый интернет-червь Morris, поразивший тысячи компьютеров.
1989: Компания Quantum Computer Services, сегодня известная как AOL, представила сервис America Online для компьютеров Macintosh и Apple II, начав процесс экспансии, приведший к появлению интернета у 27 млн американцев в 2002 году. В том же году физик Тим Бернерс-Ли (Tim Berners-Lee, ныне возглавляющий организацию W3C) придумал World Wide Web (Всемирная паутина) в ходе работы над удалённым управлением компьютерами в CERN (Европейская организация по ядерным исследованиям). Его заслугой стал принцип публикации гипертекстовых документов и создание гиперссылок, а также протоколы HTTP и язык HTML.
1993: Марк Андрессен (Marc Andreessen) с коллегами из Университета Иллинойса (University of Illinois) создал Mosaic – первый браузер, показывавший графику и текст на одной странице, открыв этим событием дверь в новый мир обмена информацией.
1994: Андрессен с командой, работавшей над Mosaic, создал первый коммерческий браузер – Netscape, задев интересы Microsoft и других разработчиков, надеявшихся воспользоваться коммерческим потенциалом сети.
1995: Свои двери открыл виртуальный магазин Amazon.com.
1998: Основана компания Google Inc. - проект, который берет начало в общежитии Стэнфордского Университета (Stanford University) в Калифорнии. Правительство США поручает следить за соблюдением доменных правил некоммерческой организации по назначению имен и адресов в интернете ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers). Министерство юстиции и 20 штатов инициируют судебный иск против Microsoft, обвиняя разработчика операционной системы Windows в злоупотреблении доминирующим положением на рынке, чтобы подавить конкурентов в лице Netscape и других разработчиков ПО.
1999: Napster популяризирует обмен музыкой и порождает последователей, которые непрерывно меняли облик звукозаписывающей индустрии. Мировая интернет-популяция превысила 250 млн человек.
2000: Лопнул мыльный пузырь бума доткомов 1990-х годов, многие проекты разорились. Amazon.com, eBay и другие сайты подверглись атаке DoS (denial of service, распределённая атака типа "отказ в обслуживании"), когда на ресурсы направлялось огромное количество ложного трафика, и легитимные пользователи не могли открыть страницы сайтов.
2002: Популяция пользователей интернета преодолела отметку 500 млн.
2004: Второкурсник из Гарвардского университета (Harvard University), Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) запустил социальный проект Facebook.
2005: Появился сервис YouTube.
2008: Количество пользователей сети перевалило за 1,5 млрд. Среди них – 250 млн китайцев, обошедших по этому показателю США. Крупнейшие авиалинии начали интенсивно развивать сервисы предоставления доступа к Интернету в полётах.
Интернет - глобальная паутина
#21
Отправлено 04 сентября 2009 - 19:38
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#22
Отправлено 13 сентября 2009 - 00:54
Высокоскоростные и повсеместно распространяющиеся проводные и беспроводные линии связи обещают объединить мир, но Южная Африка – особое место: здесь интернет медленнее, чем самый заурядный почтовый голубь. IT-компания из Дурбана сделала ставку на 11-месячную птицу с прикреплённой к ней картой памяти ёмкостью 4 Гб в импровизированном соревновании против крупнейшей в стране телекоммуникационной компании Telcom и её ADSL-сервиса. Голубь Уинстон за час с небольшим преодолел расстояние в 80 км. За то же время по электронному каналу связи было передано 4% этого объёма информации. Telcom заявила, что не несёт ответственность за низкую скорость передачи данных.
Идея "гонки" появилась у одного из сотрудников Unlimited IT, который жаловался на низкую скорость работы ADSL. Компания имеет 11 колл-центров по всей стране и регулярно пересылает данные в отделения. "Мы стали известны благодаря новаторству, поэтому решили подтвердить реноме", - заявил Кевин Рольф (Kevin Rolfe). Уинстон вылетел из колл-центра компании, расположенного в Говике, в офис в Дурбане. Голубь потратил 1 час и 8 минут, чтобы добраться к цели, и ещё час ушёл на копирование информации. За необычным состязанием следили сотни человек через социальные сети Facebook и Twitter. Тем временем Telcom посчитала, что не имеет отношения к неудовлетворяющей Unlimited IT скорости: "Клиенту было дано несколько рекомендаций, но ни одна из них до сих пор не выполнена", - заявил представитель компании Трой Гектор (Troy Hector). Ожидается, что интернет в ЮАР будет поддерживать большую скорость передачи данных с вводом в эксплуатацию подводного оптоволоконного кабеля длиной 17 тыс. км, соединяющего юг и восток африканского континента с другими сетями, накануне проведения чемпионата по футболу в следующем году.
3D News
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#23
Отправлено 17 сентября 2009 - 14:18
Популярная социальная сеть «В Контакте» начала требовать от новых пользователей указывать при регистрации номер мобильного телефона, на который позже и высылается код для подтверждения аккаунта.
Популярная социальная сеть «В Контакте» изменила условия регистрации у себя на сайте.
Теперь после заполнения стандартной регистрационной формы новый пользователь должен ввести свой номер телефона, на который и высылается код для подтверждения регистрации.
Недавно также стало известно о том, что эта соцсеть купила домен vk.com, который будет использоваться для запуска международных версий «В Контакте». Сейчас данное имя уже работает и перенаправляет пользователей на сайт vkontakte.ru.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#24
Отправлено 26 сентября 2009 - 00:52
Генеральный директор подразделения Microsoft Game Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) опроверг информацию о том, что корпорация Microsoft рассматривает возможность покупки издательства Electronic Arts, сообщает Reuters. По его словам, EA является важным партнером компании. Однако в планы Microsoft не входит поглощение этого издательства.
Слухи о том, что Microsoft заинтересовалась покупкой Electronic Arts, появились в среду, 23 сентября. По словам журналистов, вероятность этой сделки начали обсуждать американские трейдеры. Фил Спенсер не ответил, велись ли ранее переговоры по поводу возможного слияния с руководством Electronic Arts.
Несмотря на то, что в среду информацию о сделке официально не подтвердили, стоимость акций EA на бирже Nasdaq поднялась более чем на 7 процентов. Представители издательства по-прежнему воздерживаются от комментариев по поводу возможного слияния с Microsoft.
В начале 2008 года Electronic Arts пыталась купить издательство Take-Two Interactive Software, однако эта сделка не состоялась. Позже появились слухи о том, что саму EA может поглотить другая компания. Среди потенциальных покупателей назывались Walt Disney и Time Warner. Рыночная стоимость Electronic Arts в настоящее время оценивается в 6,5 миллиарда долларов.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#25
Отправлено 30 сентября 2009 - 23:32
Американская организация ICANN, которая занимается регулированием системы наименования сайтов, может принять решение о выделении порноресурсам отдельной зоны .xxx. Как сообщает NewsMe, регулирующий орган намерен провести внутреннее голосование по вопросу смягчения правил присвоения имен для доменов высшего уровня. В списке могут также появиться имена .bank, .sport и .film.
Сторонники усиления безопасности в Интернете поддерживают появление отдельного наименования для сайтов для взрослых, поскольку это облегчает задачу поиска и блокирования порнографии в сети. В то же время есть и критики идеи, предупреждающие о возможной путанице, поскольку порносайты могут оставить себе и старые наименования.
Отмечается, что появление новой доменной зоны может привести к повальной регистрации названий сайтов с окончанием .xxx для их последующей перепродажи.
Сами порнографы тоже не испытывают особого энтузиазма относительно такого нововведения. «Немного странное предложение. Некоторые участники бизнеса считают, что это попытка ввести цензуру в этой области, — заявил Джерри Барнетт, глава одного из крупнейших сайтов для взрослых в Великобритании. — Загнать порнографию в подполье в прошлом уже пытались, впрочем, безуспешно».
Домен высшего уровня — это последняя часть имени любого сайта – .com, .ru, .net.
Впервые голосование по доменному имени .xxx состоялось в 2005 году. Тогда идея была одобрена, но так и не претворена в жизнь. В 2006 году от этой мысли отказались, год спустя к ней вернулись, но при голосовании вновь отвергли.
ICANN разрабатывает планы расширения базы имен интернет-сайтов на протяжении последних трех лет. По мнению членов организации, из четырех миллиардов адресов незанятыми остались менее 17%. Ожидается, что они закончатся к 2013 году.
Порносайт — интернет-сайт, цель которого — платное или бесплатное распространение порнографии. Практически во всех развитых странах мира распространение порнографии разрешено, но ограничено специальными правилами.
Статья 242 УК РФ предусматривает ответственность за «незаконное производство и распространение». Однако законные способы таковых в законодательстве РФ не описаны. Равно как и само определение понятий «порнография» и «порнографическая продукция». Как отмечает «Википедия», такая неполнота законодательства позволяет производителям и распространителям порнографии вести свой бизнес на территории РФ, а органам правопорядка, в свою очередь, их преследовать, создавая таким образом прецеденты.
По данным на декабрь 2008 года, во всем мире в месяц порносайты посещают около 72 млн человек. По мнению некоторых ученых и самих посетителей запретных порталов, это занятие может перерасти в зависимость. В одном из материалов, опубликованных на страницах журнала Emma, в частности, утверждается, что существует связь между сексом онлайн и педофилией.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#26
Отправлено 12 октября 2009 - 12:09
Недавний взлом аккаунтов на популярном почтовом сервисе компании Microsoft Hotmail помог выяснить, какой пароль является самым популярным среди пользователей Интернета. Как сообщается на сайте компании Acunetix, специализирующейся на обеспечении безопасности в Сети, самой распространенной комбинацией оказалась бессмертная "12345". Из 10028 взломанных почтовых ящиков она использовалась в 64.
Еще 18 пользователей проявили недюжинное воображение и доверили тайну личной переписки паролю "123456789". Эта комбинация заняла второе место.
На третьем оказалось неочевидное, но почему-то очень популярное женское имя "alejandra". Четвертое место заняла также очень сложная комбинация из шести единиц.
А 90% ключевых слов, добытых злоумышленниками, были уникальными.
Как отмечает автор заметки, он получил пароли взломанных ящиков после того, как неизвестный опубликовал их на ресурсе PaseBin, позволяющем программистам и веб-разработчикам обмениваться большими объемами текста (чаще всего программного кода). На основе полученных данных специалист Acunetix предположил, что для взлома ящиков, скорее всего, использовалась так называемая фишинг-программа - троян, направляющий пользователя не на сайт, на который тот хочет попасть, а на сервер, имитирующий нужный ресурс. Попадая на внешне знакомую страницу, жертва вводит свои личные данные, а они попадают в руки злоумышленников.
Как отмечают в Acunetix, программа-фишер была, вероятнее всего, написана очень неграмотно, поскольку вместо перенаправления пользователя на нужную ему страницу настоящего Hotmail показывала сообщение об ошибке. Об этом свидетельствует то обстоятельство, что среди полученных данных очень много одинаковых паролей, набранных в разных регистрах: по всей видимости, люди полагали, что совершили ошибку при вводе нужной комбинации, и возвращались на главную страницу фишингового сервера, чтобы ее исправить.
Специалисты Acunetix также предполагают, что жертвами неизвестных хакеров стали в основном латиноамериканцы - среди паролей очень много испанских имен и словосочетаний. Самый длинный пароль - "lafaroleratropezoooooooooooooo" - состоит из 30 знаков, самый короткий - из одного-единственного ")". Самой популярной длиной ключевого слова стали 6, 7, 8 и 9 знаков. Таких паролей в "улове" хакеров 22%, 14%, 21% и 12% соответственно.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#27
Отправлено 12 октября 2009 - 15:52
#28
Отправлено 13 октября 2009 - 00:34
654321
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#29
Отправлено 14 октября 2009 - 19:28
#30
Отправлено 15 октября 2009 - 00:04
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II