господа какая запорожская сечь в 1500г ?????????????????????????????????она появилась на 70 лет позже а сколько нибудь самостоятельную и значительную роль стала играть с момента восстания хмельницкого в 1648г так что мне не понятно как это будет реализованоесли юниты будут - то обязательно
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
Превью.
#91
Отправлено 30 июня 2009 - 07:28
#92
Отправлено 30 июня 2009 - 08:05
скорее всего как АОР и наемники в соответствующих регионах, а не как самостоятельная фракция,в последущем может будет провинциальная компания, но в любом случае все зависит от наличия юнитов...господа какая запорожская сечь в 1500г ?????????????????????????????????она появилась на 70 лет позже а сколько нибудь самостоятельную и значительную роль стала играть с момента восстания хмельницкого в 1648г так что мне не понятно как это будет реализовано
#93
Отправлено 30 июня 2009 - 12:17
В принципе маааленькую деревеньку можно и сделатьведь поселения казаков там были уже...господа какая запорожская сечь в 1500г ?????????????????????????????????она появилась на 70 лет позже
#94
Отправлено 30 июня 2009 - 12:26
в 1500г поселений козаков там не было первая сечь построена вишневецким в 156.. (каком точно году не помню) да и то потом разрушена а постоянное поселение появилось позже в 70-80х годахВ принципе маааленькую деревеньку можно и сделатьведь поселения казаков там были уже...
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#95
Отправлено 30 июня 2009 - 15:53
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#96
Отправлено 01 июля 2009 - 07:43
вот здесь вот не понял что имеется в виду единственное как можно реализовать казаков в игре это как юниты у польши и литвы или наемники в определенных регионах (что будет более достоверно)единственное что можно реализовать донских казаков потому как в середине 16го века у них была своя организация и атаманы и поселения и от москвы они зависили лишь номинально и вообще если делается исторический мод то мне кажется что современные идеологические взгляды не должны влиять(прошу не забывать что идеологии приходят и уходят а исторические факты остаются) если не было в 1500г запорожья значит нечего и обсуждать если мод будет охватывать период до 1648 г и после то тогда можно подумать о восстанииИМХОможно еще типа монголов сделать(но с передачей 1 провинции запорожья козакам)
Сообщение отредактировал alexvbud: 01 июля 2009 - 07:44
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#98
Отправлено 01 июля 2009 - 08:16
ну и прекрасно вернее просто замечательноalexvbud,
на данный момент именно так и есть казаки есть в найме польши и литвы и будут идти АОРом для всех фракций кто захватит соответствующее поселение, донских казаков не будет
хотя с донскими казаками конечно не много не справедливо получилось
но как говорится пусть это будет на совести у мододелов ))))))))))
шутка
спасибо за работу жду с нетерпением ваш мод
(кстати если можно то хоть в паре слов как работа движется и как там с релизом хотябы бета-версии)
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#100
Отправлено 01 июля 2009 - 09:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II