Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#141 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 29 июля 2009 - 11:27

это кстати не очень сложно будет(просто на позднюю одежду нанести кресты)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#142 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 30 июля 2009 - 14:36

господа мододелы не будете ли вы столь любезны и не осчасливите ли информацией по срокам выхода мода?????просто помнится мне назывался срок июль месяц, а он уже заканчиваетсякогда мы сможем поиграть в ваше творение?
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#143 Zoldat

Zoldat

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 6

Отправлено 31 июля 2009 - 00:17

SANCHEZZZ,
так какое время начала 1500,1525,1526?
  • 0
"Vincere aut mori"
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。

#144 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 31 июля 2009 - 09:53

alexvbud, сейчас составили план что по минимуму нужно сделать чтобы выпустить бету, отложив многие задумки на потом
к сожалению у меня появились проблемы как технические (жесткий диск с модом и инструментарием сдох на прошлой неделе, сегодня только смог большую часть восстановить) так и личного плана, что сказалось на разработке, плюс отпуск на носу ))) так что срок выхода сдвигается на некоторое время... (что собственно в моддинге обычное дело))))


Zoldat, 1500 год как и планировалось с самого начала
  • 0
16b08ae9e578.png

#145 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 31 июля 2009 - 10:06

alexvbud, сейчас составили план что по минимуму нужно сделать чтобы выпустить бету, отложив многие задумки на потом
к сожалению у меня появились проблемы как технические (жесткий диск с модом и инструментарием сдох на прошлой неделе, сегодня только смог большую часть восстановить) так и личного плана, что сказалось на разработке, плюс отпуск на носу ))) так что срок выхода сдвигается на некоторое время... (что собственно в моддинге обычное дело))))


Zoldat, 1500 год как и планировалось с самого начала

да вот я и спрашиваю , потому как у самого отпуск на носу,
делайте , будем ждать с нетерпением
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#146 Zoldat

Zoldat

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 6

Отправлено 02 августа 2009 - 05:47

komatozz, но Египет был завоеван Турцией в 1517 а у вас на карте в 1500 там уже турецкие територии
  • 0
"Vincere aut mori"
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。

#147 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 августа 2009 - 10:26

komatozz, но Египет был завоеван Турцией в 1517 а у вас на карте в 1500 там уже турецкие територии

на самом деле то что в превью это первоначальная версия, карта постоянно дорабатывается с учетом истории и египет сейчас уже не турецкий..
  • 0
16b08ae9e578.png

#148 Zoldat

Zoldat

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 6

Отправлено 03 августа 2009 - 03:22

komatozz,
Египет будет игровым или ребельским?
  • 0
"Vincere aut mori"
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。

#149 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 03 августа 2009 - 20:40

komatozz,
Египет будет игровым или ребельским?

ребельским
  • 0
16b08ae9e578.png

#150 UAP

UAP

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
  • Откуда:Украина г.Запорожье
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2009 - 01:31

Здравствуйте господа.По совету SHREDDER предлагаю вам свои услуги как моделер-текстурщик,так же при наличии учебных материалов могу взять и другие работы, на данный момент так же веду работу в команде Bel.Mod для Emergency 4 на должности моделера,некоторые готовые работы вы можете посмотреть ]]>тут]]>,всего для вышеупомянутого мода я изготовил порядком 20-25 моделей автотранспорта,зданий,мелких деталей... Скорость создания и текстурирования моделей зависит от сложности и количества деталей,насчет создания юнитов-на уровне экспериментирования,так как таким пока не занимался... Если разработчиков данной модификации интересует мой предлоежние-обращайтесь... Мой ICQ:362260548, Skype: aplayer.spy
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II