Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#201 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 22 сентября 2009 - 21:17

в бету - думаю в 2009 году точно, скорее всего в октябре-ноябре, но точных сказать не могуполная выйдет позже, и в ней будет уже 31 фракция(т.е. полное кол-во)какие добавить еще не решили(3 фракции уже будут точно, т.к. для баланса нужны, остальные обсуждаются)но, думаю, если есть какие предложения - можете писать(но сразу скажу, в бете не будет новых)Астрахани и моголов пока нет(но и те и те могут быть)скриптов в бете будет относительно немного(про религию, гарнизонный, денег AI и еще какие-нибудь), я наверно, сделаю их больше в полной версии(если решим их много делать)т.к. лучше быстрее выпустить бету, а потому уже делать обновления(патчи)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#202 KETLER

KETLER

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
  • Откуда:венден
Регистрация: 20.авг.09
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2009 - 21:49

23 уже есть.но какие 8 вы собираетесь добавить есть варианты?
  • 0

#203 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 23 сентября 2009 - 08:44

Богемия и Венгрия(+ еще Трансильвания и Словения) были одним королевством - венгерским

Не Словения, а Словакия. Туда ещё Хорватия входила.Богемия формально не была частью королевства.И я всё-таки настаиваю на том, чтобы убрать "герцогство" из названия Пруссии. С таким же успехом эту страну можно назвать Прусским союзом городов, Королевской Пруссией и Тевтонским Орденом. :angry:
  • 0

#204 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 сентября 2009 - 08:49

Kir_the_Wizard, "Карфаген должен быть разрушен!!!" :lol: предложи вариант, кроме просто Пруссия.
  • 0
16b08ae9e578.png

#205 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 23 сентября 2009 - 12:20

вот какие восемь(кроме Баварии) я пока сам не знаюи Словения и Хорватия и Словакия входили(кроме небольших портовых городов венецианских)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#206 KETLER

KETLER

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
  • Откуда:венден
Регистрация: 20.авг.09
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2009 - 13:21

Kir_the_Wizard дело говоришь.ну и всё же если исторически то тевтонцы всё таки 25 лет существовать будут .если бы Альбрехт Гогенцоллерн не поступил так тупо(секуляризировал земли) и странно почему папа римский не опротестовал это?

Сообщение отредактировал KETLER: 23 сентября 2009 - 13:35

  • 0

#207 zvinuz

zvinuz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 23.июл.08
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2009 - 21:30

вот какие восемь(кроме Баварии) я пока сам не знаюи Словения и Хорватия и Словакия входили(кроме небольших портовых городов венецианских)

Всем привет!Предлагаю сделать фракцию Голландия (Фландрия). Отличная тема для прохождения за эту фракцию - борьба за независимость от Испанских Габсбургов, если не ошибаюсь - середина 16в.. Для начала можно дать один развитый портовый город, сильный флот, и крупные денежные средства на старте (Фландрия всегда отличалась богатством).
  • 0

#208 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 23 сентября 2009 - 21:38

Господа-разработчики, будет ли проскриптовка в моде, если да, то какие скрипты?
  • 0
call of warhammer team

#209 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 сентября 2009 - 09:21

hick, пока сделано немного гарнизонный скрипт, скрипт смены религии, добавка денег АИ, реформа.. их SANCHEZZZ делает он лучше объяснит.. в дальнейшем думаем еще добавить..

zvinuz, Голландию рассматриваем, скорее всего будет..
  • 0
16b08ae9e578.png

#210 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 24 сентября 2009 - 10:29

предложи вариант, кроме просто Пруссия.

"Прусский союз", или "Прусская конфедерация". Исторически это была автономия на орденских землях, оппозиционная официальному Ордену, из которой потом возникли "Королевская Пруссия" (часть Прусского союза, перешедшая на сторону Польши) и "Герцогство Пруссия" (держава Гогенцоллернов, после секуляризации земель в Пруссии и переезда Ордена в Вюртемберг). В игре можно отобразить как совокупность Тевтонского ордена и прусских городов.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кстати, "Ливонский орден" тоже правильнее называть Ливонской конфедерацией (т.к. в земли, указанные вами на карте, входили не только орденские земли, но также земли епископств и городов).


Ну, если и этот вариант не нравится, то прошу хотя бы в "campaign description" указать, что-де "Сейчас это Орден, но возможно великому магистру стоит установить собственное княжение, вольное от всякого религиозного контроля?", что-то вроде того. :blush:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II