Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#241 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 04 октября 2009 - 17:33

Рука с мечом была не у герцогства и не у ордена, а у польской Королевской Пруссии. Если не поздно, герб лучше поменять.

Сообщение отредактировал Kir_the_Wizard: 04 октября 2009 - 17:33

  • 0

#242 KETLER

KETLER

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
  • Откуда:венден
Регистрация: 20.авг.09
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2009 - 22:23

да кстати Kir_the_wizard прав я не давно смотрел флаги в английской википедии там показано на что распался орден(тевтоны) и как раз польская пруссия имела подобный флаг

Сообщение отредактировал KETLER: 04 октября 2009 - 22:23

  • 0

#243 Blackdog

Blackdog

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
  • Откуда:Алма-Ата
Регистрация: 07.окт.09
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2009 - 22:16

А можно вопрос?Я обратил внимание на то что многие пикинеры и аркебузиры взяты из Мода For King or Country что меня несказанно радует. Но в связи с этим у меня возник вопрос. Надеюсь у вас пикинеры тоже действуют так же как там. А не как в оригинальном МВ2 ТВ ? То есть они не выхватывают мечь и не кидаются голой пяткой на врага. а продолжают работать пикой ?
  • 0

#244 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 октября 2009 - 00:58

Blackdog,
чесно говоря не знаю, но я о другом - вы видели фильм "Капитан Алатристе"? Ведь когда боец уже не может достать противника пикой (он подошел на расстояние меньшее чем ее длина) - как ему нужно действовать? Гибнуть?)))) Или бросить бесполезный дрын и ножиком по горлышку ))
  • 0

#245 Blackdog

Blackdog

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
  • Откуда:Алма-Ата
Регистрация: 07.окт.09
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2009 - 08:29

Я вам как бывший реконструктор швейцарцев скажу даже больше. Тактика пролазания под пиками с баклером в одной руке и с кинжалом в другой вполне реальная. Более того именно она похерила тактику швейцарских фаланг. И потребовало построений типа Терция.Но это вовсе не значит что люди бросали пики. В Алатристе как раз и показано что такие шмыги бегали туда сюда но строй продолжал колоть ибо ето было жизненно необходимо. Более того во времена Гражданской Войны в Англии количество огнестрела к пикам стало где то 1:1 и задача пикинеров уже сводилась фактически только в противостоянии кавалерии. И уж мечом их никто не обучал ибо реально не было нужды. В М2ТВ же на мой взгляд второе оружие сделано настолько коряво что теряется все преимушество пики как таковой. Фактически стоит чуть чуть подойти ближе расстояния пики как весь первый и даже за частую второй ряд бросает пики и хватает мечи. Ну это же полный бред. То есть я был бы очень рад если бы была реализована более правильная тактика пикейного боя.(с баклерами и прочим) Но я сильно сомневаюсь что движок ТВ ето сможет поддержать. Поэтому смотря на оригинальную игру и мод FKoC исторически мне больше нравится именно реализация последнего.З.Ы. да и еще вопросик. А можно тем же пикинерам некоторым дать Кабассеты а то они все в Морионах что тоже не совсем верно.

Сообщение отредактировал Blackdog: 08 октября 2009 - 08:43

  • 0

#246 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 08 октября 2009 - 12:02

Blackdog, да поздние пикинеры у нас действуют как во FKOCe и мы так сделали именно потому что такая фаланга более жизнеспособна в бою, ранние пикинеры у нас как в ваниле, т.е. с пиками и мечами, мы так сделали для того чтобы поздние пикинеры были более ценными для игрока не из-за увеличения показателей атаки и защиты (броня ведь со временем только уменьшалась) а из-за большей эффективности..

дык они и так в морионах и кабассетах..

а ты не мог бы поделиться своими знаниями как реконструктор?
  • 0
16b08ae9e578.png

#247 Blackdog

Blackdog

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
  • Откуда:Алма-Ата
Регистрация: 07.окт.09
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2009 - 12:18

Вот это мне нравится :)По поводу помощи без проблем. Только я не знаю с чего начать :) то есть что конкретно интересует :)
  • 0

#248 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 октября 2009 - 12:33

Blackdog
согласен. КОгда первые ряды бросают пики и вырезаютя под ноль - это мяко говоря бесит)))
  • 0

#249 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 08 октября 2009 - 19:14

Blackdog, по сути интересно то что можно реализовать в моде, построения и т.д., как строились те же швейцарцы, ландскнехты, терции? и вот к примеру в FKOCe сделали формации мушкетеры посередине, пикинеры по краям (примерно так) но я как то не нашел для себя как это использовать, в начале идет перестрелка если у врага есть конница то она обычно нападала на мушкетеров, и те и пострелять не успевали и перестроить пикинеров на их защиту я не успевал, т.е. по сути исторически достоверное построение а в рамках игры имхо бесполезное.. может тут что присоветуешь?
  • 0
16b08ae9e578.png

#250 Blackdog

Blackdog

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
  • Откуда:Алма-Ата
Регистрация: 07.окт.09
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2009 - 21:42

Собственно тогда и начну со Швейцарцев. Думаю если нада будет то перенесите ето все в отдельную тему.Швейцарское госсударство как таковое было создано в конце 13 века тремя Кантонами: Ури, Швиц и Унтервальд. В последствии Конфедерации присоединились и другие кантоны.Собственно само название Швейцария берет за основу название кантона Швиц.Ну так вот создана сея конфедерация была фактически для противостояния Австрийцам на притязания к их землям. И очень скоро им пришлось отстаивать свою незавизимость в битвах при Земпахе, Моргартене и Лаупене.Отличительной чертой швейцарской армии было во первых то что они не пользовались кавалерией. А наоборот были очень слаженой и маневренной боевой мощью ощетинившейся пиками и алебардами.По поводу алебарды и ее популярности. Очень долго пика была популярна только у жителей равнинных кантонов. В то время как Горные предпочитали алебарду. Однако после битве при Арбедо (начало 15-го века) был введен указа согласно которому запрещалось ставить алебардистов в первый ряд а оставлять их только как резерв и прикрытие флагов и командиров. Главной же стала пика. Однако Алебарда пользовалась популярностью даже в 16 веке и многие войны предпочитали именно ее.За основу построения была взята Македонская фаланга и представляла собой очень глубокие построения состоящие из трех отрядов: Форхут, Нахут и Гевальштауфен. В центре отрядов развевались флаги Конфедерации кантонов и городов. В стратегическом плане швейцарцы никогда особенно не заморачивались за то за построением своей Баталии следили четко. И в зависимости от диспозиции маневрировали. Собственно высокая Маневреность это второй важный фактор. Тотальной одоспешености в швейцарской армии не было никогда. Ибо зачастую они мешали. более того у швейцарцев не всегда набиралось нормальное количество одоспешенных людей чтобы забить ими первый ряд. А так большинство предпочитали шлема и нагрудники а то и вообще войлочные шапки и простые камзолы (котарди).Вот что пишет про Швейцарскую тактику Дельбрюк"Обычный боевой порядок, использовавшийся конфедератами вне зависимости от размеров армии, заключался в продвижении тремя эшелонированными колоннами. Первый отряд (форхут), идущий на марше в авангарде, определял точку атаки на построение врага. Второй отряд (гевальтшауфен), вместо того, чтобы выстроиться в линию с первым, располагался параллельно ему, но на некотором удалении справа или слева сзади. Последний отряд (нахут) располагался еще дальше и часто не вступал в бой до тех пор, пока не был ясен эффект первой атаки и мог, таким образом, служить резервом. За каждым отрядом было свободное пространство, так что при отступлении, если оно требовалось, отступающие не вносили беспорядка в другие отряды. Другие нации (например, французы при Азенкуре), располагавшие один отряд непосредственно перед другим, часто расплачивались за такой тактический промах, наблюдая, как поражение передовых групп приводило в беспорядок движение всей армии, всем отрядам которой приходилось двигаться вспять. Швейцарский порядок построения имел еще одно преимущество: он почти не давал противнику шанса выдвинуть войска вперед и атаковать ближайшую колонну, потому что в этом случае противник подставлял свой фланг под удар следующего отряда Конфедерации, который не упускал возможности напасть."Ну и последнее из нашего ликбеза. Швейцарцы были очень упертые и жестокие. По сути это были абсолютно безбашенные люди которые практически никогда не сдавались в плен, предпочитая умереть. В свою очередь они не брали пленных. Этакие берсерки нового времени. По сути ими и являлись в середине 15го века Французский Дофин Луи возглавил вторжение в Швейцарию где то в начале вторжение у него на пути встала фаланга из менее 1000 бойцов. Против больше 15тысячного войска. Сражение длилось весь день. Все швейцарцы были убиты. Как и две тысячи войнов Луи. После чего последний просто развернулся и ушел поняв что ему тут не светит ничего.Собственно дикая ненависть между Швейцарцами и Ландскнехтами вызвана не только тем что последние переняли тактику Швейцарцев. А просто потому что в конце 15 века в битве при Харде Швейцарцы просто вырезали всех ландскнехтов которые им противостояли. Последние затаили ненависть и в битве при Павии отыгрались. ненависть была взаимная и обоюдная. Резали друг друга при любой возможности. Даже если стояли в одном лагере. Стычки были регулярны а иногда и кровавы.Собственно падение славы швейцарской пехоты было вызвано тем что мир вокруг менялся но не менялись швейцарцы. Они как и прежде тупо посылали свою баталию в надежде что она порвет в клочья всех кто встанет на ее пути. В то время как народ вокруг совершенствовал свою тактику, дисциплину, а также вводил новые средства войны такие как артилерия, конные стрелки и прочее. Однако несмотря на это швейцарские пехотинцы пользовались собственной славой упоротых и неутомимых бойцов которых можно просто натравить на врага сказав Фас. При етом можно было быть увереным что те не отступят и будут держать обязательства по наемному контракту.Собственно вот так вот сумбурно галопом по европам. Завтра попробую более тщательно описать именно построения в том числе и терций и ландскнехтов.А также моду и отличия между ними всеми.Но пока что подумаем что из этого можно реализовать: Глубокие построения с пикинерами в начале и алебардистами на флангах и центре. в центр также можно поставить Арбалетчиков. Отсутсвии кавалерии как класса ибо в боях даже офицеры дрались пешком. Высочайшая мораль. Не бегут вообще или бегут только в крайне сложных условиях.В отсутсвии пленных ибо они их просто режут. Можно даже некоторым ввести опцию атаки без приказа. Не самая большая одоспешеность. То есть доспехи были и в первый ряд обычно полностью одоспешеных пускали как и одоспешивали офицеров. Но это было не так чтобы популярно.Высокая скорость передвижения для пехоты. В том смысле что они более маневрены чем обычные армии.Ну и ненависть к Ландскнехтам можно попробовать как нить реализовать. Но я в мододелании не разбираюсь поетому даже не знаю как это сделать, и что можно сделать. :)

Сообщение отредактировал Blackdog: 09 октября 2009 - 11:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II